Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №141 Отправлено: 06.04.10 19:37:14
ну ко ща проверим... с инвентарем
о да, так не теряется, все ок

Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:

писец. зависло и вылетело...из за такого количества монстров
говорят, это не ролеплей... нету отыгрывания роли )

но многим играть нравитсо

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 41 секунду:

еще один неопознанный глюк.. прошел уровень... на новом уровне ни одного монстра, токо серый кибердемон и ревенант, и када кибердемон выстрелил, дум завис.

и тут уже не зависело от лост соулов ибо на предыдущем уровне не было пейн элементалей => они не спавнили лост соулов
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №142 Отправлено: 07.04.10 11:35:00
hi-jera :
када кибердемон выстрелил, дум завис.

вроде я это исправлял, но я посмотрю, что можно сдлелать

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 45 секунд:

Изминения в версии 1.81:

-Исправлен баг с киберами в сетевой игре
-Изменены свойства Элементалей боли(теперь они спавнят меньше черепков, но убить их от этого легче не стало)
-Нимного уменьшена скорость демонам и спектрам 4-го уровня

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.81.zip
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №143 Отправлено: 17.04.10 11:29:20
Изменеия в версии 1.9:

-Подправлена граматика(спасибо Hexe)
-Теперь опыт делится поровну между всеми игроками на карте
-Теперь опыт даётся даже тогда, когда монстра убил другой монстр
-Добавлены 2 кнопки для авто-прокачивания(сначало выбираете что будет прокачиватся, потом включаете авто-прокачку)

Баг с отрицательным количеством экспы - баг скуллтага, на игру он не влеят, он только дезинформирует игрока

Ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.9.zip
1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №144 Отправлено: 19.04.10 00:05:58
теперь играть оч легко. впятером думеры выносят кого угодно. (мб это токо потому что на серве doom2.wad , но все же раньше было потяжелее).
мб ввести больше расцветок, или усилить уже существующих монстров в несколько раз.

Потом, предлагаю систему перков...как в Crimsonland
пусть за каждый уровень думер может выбрать себе перк (один из 4х рандомных). это можт быть ускоренная перезарядка, медленная регенерация,подлечение др. думеров, постоянное видение в темноте, постоянный кислотный костюм, оптический прицел для чего - то, увеличение получ. опыта и т д...
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №145 Отправлено: 19.04.10 07:33:22
hi-jera
Грядет версия 1.9 с кардинальными изменениями в моде... и больше расцветок там будет :) Может даже сделаем интермап... правда изменения настолько кардинальные что версия будет ещё не скоро... :P
hi-jera :
Потом, предлагаю систему перков...как в Crimsonland

CrimsonLand Will Rule The Whole Fucking World... believe my ass :x
Однако намеревается быть система скиллов, и больше diablo-like. Diablo2-like.
hi-jera :
кислотный костюм

Ммда. Костюм из кислоты разедающей ну почти все рулет :shock:
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №146 Отправлено: 19.04.10 12:11:56
Hexa :
Грядет версия 1.9

эээ... вообще-то гредёт версия 2.0, и только по этому будут кап. изминения

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 21 секунду:

и так, что я постораюсь реализовать во второй версии дума рпг:

-44 нновых монстра + у каждого 4 уровня
-магическое оружие(как в диабло)
-скиллы
-новая формула подсчёта экспы за монстра
-возможность проходить игру до бессконечности(по кругу, как в диабло)
-может быть больше уровней у игрока
-новые виды брони
-возможно будет несколько героев, у которых максимальное кол-во статов будет разным
-возможность установления коифицента на который будет умножатся экспа вручную(только в одиночной игре и при этом монстры будут становится сильнее)
-ну и ещё кучу всякой всячины :)
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №147 Отправлено: 19.04.10 17:50:52
Soosisya San :
Hexa :
Грядет версия 1.9

эээ... вообще-то гредёт версия 2.0, и только по этому будут кап. изминения

:x :x :x май фаулт...
Soosisya San :
-44 нновых монстра + у каждого 4 уровня

ууу... уровни будешь клепать долго... кста видал я твой списочег, тырить оверлорда из дюка нюкема и говорить чтото о том, что монстры будут похожи на думовских(по спрайтам)... сам понимаешь :dry: их можно заменить без особых потерь численности, например, чем тебя не устраивает тот же агатодемон или каменный имп/демон?
Soosisya San :
-возможность проходить игру до бессконечности(по кругу, как в диабло)

вопрос - а нахрена? вообще то для думеров всегда существовала кнопочка нью гейм и вряд ли получится её искоренить...
Soosisya San :
-магическое оружие(как в диабло)

тока вот диабло делать не надо, все таки дум рпг.
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №148 Отправлено: 19.04.10 18:02:02
Hexa :
вопрос - а нахрена? вообще то для думеров всегда существовала кнопочка нью гейм и вряд ли получится её искоренить...

При этом скорее всего у тебя все (и скиллы) сохраняются, а монстры делаются жестче.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №149 Отправлено: 19.04.10 18:03:27
главное чтобы это работало, и не было таких ситуаций, что первый левел либо слишком легкий, либо сразу же непроходим.
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №150 Отправлено: 19.04.10 18:22:18
hi-jera :
главное чтобы это работало, и не было таких ситуаций, что первый левел либо слишком легкий, либо сразу же непроходим.

теоретически(да и нимного практически) я знаю как это реализовать со 100% работоспособностью, ну а баланс монстров я постораюсь уровновесить

P.S. главное не пересторатся, а то превратится мод в великую помойку как аеод(ничего против аеода не имею, но моему моду эт не к чему)
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №151 Отправлено: 19.04.10 21:15:30
Hexa :
Soosisya San : -магическое оружие(как в диабло)

тока вот диабло делать не надо, все таки дум рпг.

согласен
это DOOM-RPG !
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №152 Отправлено: 19.04.10 21:37:02
хотя некоторые говорили, что это таки не совсем рпг - диалогов то нет, сюжета нет...

вот если сделать аля диабло еще и карты
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №153 Отправлено: 19.04.10 21:45:56
вместо "магического" оружия, можно сделать имплонтанты, ну или если вам так не нравится магия в думе, то в принцепи любую пушку можно самому "апгрейдить"(в фильме Брат2, я помню, мужик вообще сам сделал себе гвоздомёт), но в принцепи без разницы, что магия, что апгрейды - эффект 1 - оружие становится более эффективным
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №154 Отправлено: 20.04.10 08:55:31
hi-jera
Ну в общем это так, сокращение РПГ расшифровывается как Role Playing Game, не знаю, откуда пошла такая вещь что в каждой РПГ обязательно должна быть прокачка персонажа, но уж как обозвали - так тому и быть. Насчет диалогов, сюжета и.т.д. - если повезёт - будут. Но не в этом моде точно :x
Soosisya San :
если вам так не нравится магия в думе

Ну почему именно не нравится? Нужно просто различать магическое оружие в стиле дума, и магическое оружие в стиле дьяблы. Против первого я думаю, никто ничего не имеет.
Soosisya San :
вместо "магического" оружия, можно сделать имплонтанты

Хм, тоже хорошая мысль! ;-)
LoganBrew
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44
Ссылка на пост №155 Отправлено: 25.04.10 11:15:12
Есть один пренеприятнейший баг. Эпизлды 1 дума не проходятся. E1M8: При убийстве обоих баронов стены не опускаются.
E3M8: При убийстве паука игра не заканчивается. Тестил на Skulltag и ZDoom версия вада 1.666 .
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №156 Отправлено: 25.04.10 13:23:21
LoganBrew :
Есть один пренеприятнейший баг. Эпизлды 1 дума не проходятся. E1M8: При убийстве обоих баронов стены не опускаются.
E3M8: При убийстве паука игра не заканчивается. Тестил на Skulltag и ZDoom версия вада 1.666 .

это из-за спавнеров монстров, надеюсь я всё-таки исправлю этот баг
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №157 Отправлено: 25.04.10 13:29:27
Soosisya San :
это из-за спавнеров монстров, надеюсь я всё-таки исправлю этот баг

+KILLMASTER и все будет работать.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №158 Отправлено: 25.04.10 17:12:30
Archi :
+KILLMASTER и все будет работать.

:hmm: я даже не знал, что есть такой флаг.... спасибо)
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №159 Отправлено: 07.05.10 21:05:36
Итак, это вроде бы финальная версия, вот изменения:

-Изменина формула подсчёта экспы
-Зомби теперь менее живуч
-Часть кода АЦС теперь скрыта от посторонних глаз
-К другой части кода добавлен комментарий на русском языке
-Может ещё что-то менял... не помню

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_Final.rar

Теперь нимного о том, почему это финальная версия:

1) Добавление новых монстров и т.д., лёгким движением руки превращает мод в помойку
2) На мой взгляд это самая удачная версия
3) Практика хоть мне и дарит половину свободного дня, но я почему-то после неё сильно устаю

В архиве файл формата *.san, это тот же зип файл, просто я решил поменять его по следующим причинам: я в какой-то мере увиковечил свой ник))); всегда мечтал это сделать))))

Теперь о хорошем:

Я разрешаю всем свободно использовать мой код(с указанием автора в титрах), так же теперь любой желающий может изменять этот мод почти как хочет(от добовления новых монстров, с соответствующей формулой расчёта опыта, до добовления новых уровней, скиллов, квестов и т.д.)
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №160 Отправлено: 08.05.10 12:00:09
Soosisya San
Все равно после смерти манкубусов стенки не опускаются... Ищи дырочку. Проверял на последнем гздуме.
2 1 1
Страница 8 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)