Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 06.04.10 19:37:14 | | | ну ко ща проверим... с инвентарем
о да, так не теряется, все ок
Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
писец. зависло и вылетело...из за такого количества монстров
говорят, это не ролеплей... нету отыгрывания роли )
но многим играть нравитсо
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 41 секунду:
еще один неопознанный глюк.. прошел уровень... на новом уровне ни одного монстра, токо серый кибердемон и ревенант, и када кибердемон выстрелил, дум завис.
и тут уже не зависело от лост соулов ибо на предыдущем уровне не было пейн элементалей => они не спавнили лост соулов | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.04.10 11:35:00 | | | hi-jera : | када кибердемон выстрелил, дум завис. |
вроде я это исправлял, но я посмотрю, что можно сдлелать
Добавлено спустя 6 часов 17 минут 45 секунд:
Изминения в версии 1.81:
-Исправлен баг с киберами в сетевой игре
-Изменены свойства Элементалей боли(теперь они спавнят меньше черепков, но убить их от этого легче не стало)
-Нимного уменьшена скорость демонам и спектрам 4-го уровня
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.81.zip | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.04.10 11:29:20 | | | Изменеия в версии 1.9:
-Подправлена граматика(спасибо Hexe)
-Теперь опыт делится поровну между всеми игроками на карте
-Теперь опыт даётся даже тогда, когда монстра убил другой монстр
-Добавлены 2 кнопки для авто-прокачивания(сначало выбираете что будет прокачиватся, потом включаете авто-прокачку)
Баг с отрицательным количеством экспы - баг скуллтага, на игру он не влеят, он только дезинформирует игрока
Ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.9.zip | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.04.10 00:05:58 | | | теперь играть оч легко. впятером думеры выносят кого угодно. (мб это токо потому что на серве doom2.wad , но все же раньше было потяжелее).
мб ввести больше расцветок, или усилить уже существующих монстров в несколько раз.
Потом, предлагаю систему перков...как в Crimsonland
пусть за каждый уровень думер может выбрать себе перк (один из 4х рандомных). это можт быть ускоренная перезарядка, медленная регенерация,подлечение др. думеров, постоянное видение в темноте, постоянный кислотный костюм, оптический прицел для чего - то, увеличение получ. опыта и т д... | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 19.04.10 07:33:22 | | | hi-jera
Грядет версия 1.9 с кардинальными изменениями в моде... и больше расцветок там будет Может даже сделаем интермап... правда изменения настолько кардинальные что версия будет ещё не скоро...
hi-jera : | Потом, предлагаю систему перков...как в Crimsonland |
CrimsonLand Will Rule The Whole Fucking World... believe my ass
Однако намеревается быть система скиллов, и больше diablo-like. Diablo2-like.
hi-jera : | кислотный костюм |
Ммда. Костюм из кислоты разедающей ну почти все рулет  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.04.10 12:11:56 | | |
эээ... вообще-то гредёт версия 2.0, и только по этому будут кап. изминения
Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 21 секунду:
и так, что я постораюсь реализовать во второй версии дума рпг:
-44 нновых монстра + у каждого 4 уровня
-магическое оружие(как в диабло)
-скиллы
-новая формула подсчёта экспы за монстра
-возможность проходить игру до бессконечности(по кругу, как в диабло)
-может быть больше уровней у игрока
-новые виды брони
-возможно будет несколько героев, у которых максимальное кол-во статов будет разным
-возможность установления коифицента на который будет умножатся экспа вручную(только в одиночной игре и при этом монстры будут становится сильнее)
-ну и ещё кучу всякой всячины  | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 19.04.10 17:50:52 | | | Soosisya San : | Hexa :
Грядет версия 1.9
эээ... вообще-то гредёт версия 2.0, и только по этому будут кап. изминения |
май фаулт...
Soosisya San : | -44 нновых монстра + у каждого 4 уровня |
ууу... уровни будешь клепать долго... кста видал я твой списочег, тырить оверлорда из дюка нюкема и говорить чтото о том, что монстры будут похожи на думовских(по спрайтам)... сам понимаешь их можно заменить без особых потерь численности, например, чем тебя не устраивает тот же агатодемон или каменный имп/демон?
Soosisya San : | -возможность проходить игру до бессконечности(по кругу, как в диабло) |
вопрос - а нахрена? вообще то для думеров всегда существовала кнопочка нью гейм и вряд ли получится её искоренить...
Soosisya San : | -магическое оружие(как в диабло) |
тока вот диабло делать не надо, все таки дум рпг. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.04.10 18:02:02 | | | Hexa : | вопрос - а нахрена? вообще то для думеров всегда существовала кнопочка нью гейм и вряд ли получится её искоренить... |
При этом скорее всего у тебя все (и скиллы) сохраняются, а монстры делаются жестче. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.04.10 18:03:27 | | | главное чтобы это работало, и не было таких ситуаций, что первый левел либо слишком легкий, либо сразу же непроходим. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.04.10 18:22:18 | | | hi-jera : | главное чтобы это работало, и не было таких ситуаций, что первый левел либо слишком легкий, либо сразу же непроходим. |
теоретически(да и нимного практически) я знаю как это реализовать со 100% работоспособностью, ну а баланс монстров я постораюсь уровновесить
P.S. главное не пересторатся, а то превратится мод в великую помойку как аеод(ничего против аеода не имею, но моему моду эт не к чему) | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 19.04.10 21:15:30 | | | Hexa : | Soosisya San : -магическое оружие(как в диабло)
тока вот диабло делать не надо, все таки дум рпг. |
согласен
это DOOM-RPG ! | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.04.10 21:37:02 | | | хотя некоторые говорили, что это таки не совсем рпг - диалогов то нет, сюжета нет...
вот если сделать аля диабло еще и карты | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 19.04.10 21:45:56 | | | вместо "магического" оружия, можно сделать имплонтанты, ну или если вам так не нравится магия в думе, то в принцепи любую пушку можно самому "апгрейдить"(в фильме Брат2, я помню, мужик вообще сам сделал себе гвоздомёт), но в принцепи без разницы, что магия, что апгрейды - эффект 1 - оружие становится более эффективным | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 20.04.10 08:55:31 | | | hi-jera
Ну в общем это так, сокращение РПГ расшифровывается как Role Playing Game, не знаю, откуда пошла такая вещь что в каждой РПГ обязательно должна быть прокачка персонажа, но уж как обозвали - так тому и быть. Насчет диалогов, сюжета и.т.д. - если повезёт - будут. Но не в этом моде точно
Soosisya San : | если вам так не нравится магия в думе |
Ну почему именно не нравится? Нужно просто различать магическое оружие в стиле дума, и магическое оружие в стиле дьяблы. Против первого я думаю, никто ничего не имеет.
Soosisya San : | вместо "магического" оружия, можно сделать имплонтанты |
Хм, тоже хорошая мысль!  | |
|
| |
LoganBrew Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 0.44
|
Отправлено: 25.04.10 11:15:12 | | | Есть один пренеприятнейший баг. Эпизлды 1 дума не проходятся. E1M8: При убийстве обоих баронов стены не опускаются.
E3M8: При убийстве паука игра не заканчивается. Тестил на Skulltag и ZDoom версия вада 1.666 . | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.04.10 13:23:21 | | | LoganBrew : | Есть один пренеприятнейший баг. Эпизлды 1 дума не проходятся. E1M8: При убийстве обоих баронов стены не опускаются.
E3M8: При убийстве паука игра не заканчивается. Тестил на Skulltag и ZDoom версия вада 1.666 . |
это из-за спавнеров монстров, надеюсь я всё-таки исправлю этот баг | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.04.10 13:29:27 | | | Soosisya San : | это из-за спавнеров монстров, надеюсь я всё-таки исправлю этот баг |
+KILLMASTER и все будет работать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.04.10 17:12:30 | | | Archi : | +KILLMASTER и все будет работать. |
я даже не знал, что есть такой флаг.... спасибо) | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 07.05.10 21:05:36 | | | Итак, это вроде бы финальная версия, вот изменения:
-Изменина формула подсчёта экспы
-Зомби теперь менее живуч
-Часть кода АЦС теперь скрыта от посторонних глаз
-К другой части кода добавлен комментарий на русском языке
-Может ещё что-то менял... не помню
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_Final.rar
Теперь нимного о том, почему это финальная версия:
1) Добавление новых монстров и т.д., лёгким движением руки превращает мод в помойку
2) На мой взгляд это самая удачная версия
3) Практика хоть мне и дарит половину свободного дня, но я почему-то после неё сильно устаю
В архиве файл формата *.san, это тот же зип файл, просто я решил поменять его по следующим причинам: я в какой-то мере увиковечил свой ник))); всегда мечтал это сделать))))
Теперь о хорошем:
Я разрешаю всем свободно использовать мой код(с указанием автора в титрах), так же теперь любой желающий может изменять этот мод почти как хочет(от добовления новых монстров, с соответствующей формулой расчёта опыта, до добовления новых уровней, скиллов, квестов и т.д.) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.05.10 12:00:09 | | | Soosisya San
Все равно после смерти манкубусов стенки не опускаются... Ищи дырочку. Проверял на последнем гздуме. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |