Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №841 Отправлено: 17.04.10 05:51:45
Android128[SDC] :
сильва Коли мнения о таких изменениях рассходятся, то предлагаю сделать новую ветку, как отвлетление. Оставить бетку mop classic хоть и багованная, но зато никто уже не приклепается, что ушли от оригинала.


Я это и предлагал в начале страницы, по этому я только за.

Сильва, шотган кул, еще сделай по слабее кулаки, не как тогда когда я играл, это же ппц, кулаки выносят как ссг в упор почти, и да, еще можно за ранги вместо обычной пилы выдавать пилу из DooM 64, еще красиво было-бы наверное если спрайт Демона заменить на спрайт демона из Doom 64, только чуть чуть уменьшить.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №842 Отправлено: 17.04.10 10:39:55
ShadowST :
Сильва, шотган кул, еще сделай по слабее кулаки, не как тогда когда я играл, это же ппц, кулаки выносят как ссг в упор почти, и да, еще можно за ранги вместо обычной пилы выдавать пилу из DooM 64, еще красиво было-бы наверное если спрайт Демона заменить на спрайт демона из Doom 64, только чуть чуть уменьшить.

Вообще спрайты из Д64 можно все вытащить. Это значительно разнообразит игру(Но сделать не на основе старых монстров/оружия, а сделать уже как бы свое оружие/монстра).
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №843 Отправлено: 17.04.10 12:55:47
Кстати, парадокс "Я переселился в какодемона" уже нифига не парадокс. :)
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №844 Отправлено: 17.04.10 21:44:18
арт дума64 довольно сильно в глаза бросается , серьёзно думаете стоит его в строй вводить? все таки там другая концепция применялась при перерисовывании монстров и оружия , так скажем на любителя.

ShadowST, так оригинальный кулак тоже в говно мясных мобов разносит , просто кулаки бьют в 1.5 раза быстрее по сути , повреждения такиеже
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №845 Отправлено: 17.04.10 22:19:59
64 - это пре-рендеры, причём в другой палитре. Во-первых, другой стиль, во-вторых, при смене палитры скорее всего получится какая-нибудь бледная серая фигня. Если других вариантов не будет, можно будет попробовать, но вряд ли идеально подойдёт.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №846 Отправлено: 17.04.10 23:01:07
Есть одна идея на будущее... Натравить Doom-овских монстров на Heretic-овских. На мой взгляд, не плохая идея. Можно также подумать над добавлением всех остальных монстров из разных игр, сделать что-то типа Aeons Of Death, только в исполнении монстров. Но это к этому моду, естественно, не относится.

Что касается этого мода, то согласен с предыдущими постами, если добавили оружие пехотинцам, добавьте и новых монстров из Doom 64. Этих монстров можно взять из того же Aeons Of Death.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №847 Отправлено: 18.04.10 01:30:13
Нафиг монстров из Doom64 и из других игр. Лучше вставить всех думских из AEOD и других модов. Итак, что мы имеем:
Зомбей с разными оружиями - много.
Импов перекрашенных - тьму тьмущую, только хвостатого тритона не надо.
Пинкачей - есть киборг и красный с большими рогами, можно еще оригинальных перекрасить.
Лост соулов - сойдет перекраска пламени, но есть еще с потухшими глазами и альбинос; Maelstrom'а (маленький черепок, в Zen Dynamics пулялся молниями во все стороны) вставлять - не вставлять, хз.
Также можно попробовать всунуть cube guardian и аналогичный кубик с рожами из Кдизды (на последнем уровне встречался).
Какодемонов и пайн элементалов - есть такие тоже, на худой конец сойдут cacolantern'ы.
Баронов и рыцарей - хоть зоопарк составляй. Только большого, босса из Чеогша не надо - жирно будет. И киборга тоже с ракетами нафиг.
Ревенант - а вот с ним проблемы. Есть один черный в наплечниках - и всё.
Манкубус - есть гектебус и всё. Но их легче, чем ревенантов, перекрасить (розовый, коричневый, красный, - оригинальная думовская палитра обязательна должна сохраняться)
Арахнотрон - ему хоть пушку можно поменять: рейлган, пулемет, частую плазму, рокет не надо )))
Арч-вайл - проблемы. Есть красный диаблоист и у Торментора валялся какой-то ветродуй. Можно сделать своего, тем более что параметры атаки (дамаг и силу подброса) менять уже можно. Я могу подогнать психоделический звук "поджога".
Кибер и Мастермайнд. Среди достойных, пожалуй, есть Таммуз и паук с двумя пулеметами и БФГ. Применять ли мутантов вроде кибера с двумя пухами, кибер-спайдера и летающего паука - сомнения гложут. Да, еще есть супердемон без протезов, но он слаб, сюда же можно впихнуть босса из первого Чеогша.

Увижу магов в робах в моде - буду зол :P.
5 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №848 Отправлено: 18.04.10 15:01:41
класс zombieman:
обычный зомби * сделан
зомби с бензопилой * сделан
?зомби с плазменной винтовкой как у думеров ? под вопросом

класс doomimp:
обычный имп * сделан
darkimp nami , палящий самонаводящимися шарами * сделан
?darkimp палящий 2мя огнеными шарами ? под вопросом


я смотрю монстрятник с realm667 , беру мобов оттуда правильнее выразиться, тк aoed имеет весьма специфический формат хранения большенства спрайтов и декорейт код там весьма не однозначен, слишком много времени может уйти на то чтобы разобраться с этим.

можно бесконечное множество мобов добавить и сделать их вселяемыми, вопрос только в том сколько это времени займет ... пока я планирую как минимум продублировать каждого моба

так ... значит так
довольно много обнаруженных ошибок я исправил и внес много изменений , я думаю пора обновлять версию на сервере, ваше мнение ? может сначало доделать новых мобов потом выложить ?
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №849 Отправлено: 18.04.10 16:03:05
Лучше мобов доделать, не надо торопиться :) И на мой взгляд, не помешало бы сделать итемы монстрам, которые думерам не будут видны (типа аптечек).
Если ты сделаешь замену манкубам и арахнотронам, то надо сделать, чтобы работал скрипт на мап07.
И еще, тип игры останется кооператив или ты уже поменял на team game?
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №850 Отправлено: 18.04.10 16:14:33
в режиме teamgame сбрасывается все оружие и итемы при начале новой карты . пока не вижу способов это преодолеть.
так что остаемся с кооп пока.
а монстры не могут поднимать итемы никакие сейчас ) нельзя сделать итемы которые смогут поднимать только монстры или только думеры

новые играбельные мобы -

1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №851 Отправлено: 19.04.10 14:53:28
Сильва, если можешь, напиши, какие отличительные черты у новых монстров(вообще какие там будут?)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №852 Отправлено: 19.04.10 15:46:20
Ммм.... дубль чейнганнер... можно и не ждать ничего хорошего.
2 1 1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №853 Отправлено: 19.04.10 16:17:47
Все это интересно, однако я заметил, что мод еще на стадии беты, хотя он фактически завершен и лишь можно делать под него какие-то дополнения по-типу того, что выше на скрине.

А что насчет MOP в ZBlood? Было бы неплохо сыграть еще и в такую версию


Есть одна идея на будущее... Натравить Doom-овских монстров на Heretic-овских

А чем ZDoom Wars не устраивает?)))
2
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №854 Отправлено: 19.04.10 17:35:21
Arsenikum :
Арч-вайл - проблемы. Есть красный диаблоист и у Торментора валялся какой-то ветродуй. Можно сделать своего, тем более что параметры атаки (дамаг и силу подброса) менять уже можно. Я могу подогнать психоделический звук "поджога".

хорошая идея -сделать своего арчвайла )
мб сделать его немного в другую сторону - скажм, после точного попадания он заморозит игрока (и тот умрет, или будет двигаться секунд 10 замедленно).
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №855 Отправлено: 19.04.10 17:57:37
cybermind :
Сильва, если можешь, напиши, какие отличительные черты у новых монстров

"лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать"
http://ifolder.ru/17366568

какие там будут уже и не знаю, даже те что уже есть значительно сделали игру думерам труднее.
Но альтернативные барон,рыцарь,архатрон,какодемон и арчивайл будут точно

это бета потому, что acs часть постоянно дорабатывается и изменяется, то есть методом проб и ошибок идем к светлому будущему.

дубль чейнганнер... можно и не ждать ничего хорошего.

вполне ожидаемый персонаж, который может и быть .


А что насчет MOP в ZBlood? Было бы неплохо сыграть еще и в такую версию

zblood , hexen, heretic , было бы круто сделать поддержку всех этих игр и я хочу это сделать, но время это займет, сперва надо закончить с думом ...


(дамаг и силу подброса) менять уже можно

не в скуллтаге.
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №856 Отправлено: 19.04.10 18:22:20
hi-jera :
хорошая идея -сделать своего арчвайла )

Не надо "своих" монстров, надо хороших и качественных, желательно из официальных источников.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №857 Отправлено: 19.04.10 18:33:53
да эти оф источники уже надоели, они уже в столько модов понатыканы...
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №858 Отправлено: 20.04.10 00:40:47
давайте своих мобов нарисуем сначало )
интересное поведение и возможности я декорейтом выражу )

тех мобов что я беру из источников , переделываю, чтобы они не были просто клонами

так вот народ , что по моду какие мысли ? я выложил выше ссылку на последнюю версию, только из печи что называется.
как оно?
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №859 Отправлено: 20.04.10 10:24:56

zblood , hexen, heretic , было бы круто сделать поддержку всех этих игр и я хочу это сделать, но время это займет, сперва надо закончить с думом ...

Ну вообще у меня есть желание помочь с зблудом, правда ничего не обещаю :o И кстати, что ты хочешь закончить с думом, я так и не пойму?) Ты хотя бы объяви версию 1.0, если дело касается монстров не из оригинала)))
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №860 Отправлено: 20.04.10 11:01:53
я имею ввиду неоднозначный баланс и баги . тоесть вселение то есть и оно работает, но иногда происходят баги, механизм не отточен до конца. Если есть желание то помоги ) нужны мобы + нужно сделать подобные им плеерклассы и оружие.
1
Страница 43 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets