Автор | Сообщение |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 17.04.10 05:51:45 | | | Android128[SDC] : | сильва Коли мнения о таких изменениях рассходятся, то предлагаю сделать новую ветку, как отвлетление. Оставить бетку mop classic хоть и багованная, но зато никто уже не приклепается, что ушли от оригинала. |
Я это и предлагал в начале страницы, по этому я только за.
Сильва, шотган кул, еще сделай по слабее кулаки, не как тогда когда я играл, это же ппц, кулаки выносят как ссг в упор почти, и да, еще можно за ранги вместо обычной пилы выдавать пилу из DooM 64, еще красиво было-бы наверное если спрайт Демона заменить на спрайт демона из Doom 64, только чуть чуть уменьшить. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.04.10 10:39:55 | | | ShadowST : | Сильва, шотган кул, еще сделай по слабее кулаки, не как тогда когда я играл, это же ппц, кулаки выносят как ссг в упор почти, и да, еще можно за ранги вместо обычной пилы выдавать пилу из DooM 64, еще красиво было-бы наверное если спрайт Демона заменить на спрайт демона из Doom 64, только чуть чуть уменьшить. |
Вообще спрайты из Д64 можно все вытащить. Это значительно разнообразит игру(Но сделать не на основе старых монстров/оружия, а сделать уже как бы свое оружие/монстра). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.04.10 12:55:47 | | | Кстати, парадокс "Я переселился в какодемона" уже нифига не парадокс.  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.04.10 21:44:18 | | | арт дума64 довольно сильно в глаза бросается , серьёзно думаете стоит его в строй вводить? все таки там другая концепция применялась при перерисовывании монстров и оружия , так скажем на любителя.
ShadowST, так оригинальный кулак тоже в говно мясных мобов разносит , просто кулаки бьют в 1.5 раза быстрее по сути , повреждения такиеже | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.04.10 22:19:59 | | | 64 - это пре-рендеры, причём в другой палитре. Во-первых, другой стиль, во-вторых, при смене палитры скорее всего получится какая-нибудь бледная серая фигня. Если других вариантов не будет, можно будет попробовать, но вряд ли идеально подойдёт. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.04.10 23:01:07 | | | Есть одна идея на будущее... Натравить Doom-овских монстров на Heretic-овских. На мой взгляд, не плохая идея. Можно также подумать над добавлением всех остальных монстров из разных игр, сделать что-то типа Aeons Of Death, только в исполнении монстров. Но это к этому моду, естественно, не относится.
Что касается этого мода, то согласен с предыдущими постами, если добавили оружие пехотинцам, добавьте и новых монстров из Doom 64. Этих монстров можно взять из того же Aeons Of Death. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 18.04.10 01:30:13 | | | Нафиг монстров из Doom64 и из других игр. Лучше вставить всех думских из AEOD и других модов. Итак, что мы имеем:
Зомбей с разными оружиями - много.
Импов перекрашенных - тьму тьмущую, только хвостатого тритона не надо.
Пинкачей - есть киборг и красный с большими рогами, можно еще оригинальных перекрасить.
Лост соулов - сойдет перекраска пламени, но есть еще с потухшими глазами и альбинос; Maelstrom'а (маленький черепок, в Zen Dynamics пулялся молниями во все стороны) вставлять - не вставлять, хз.
Также можно попробовать всунуть cube guardian и аналогичный кубик с рожами из Кдизды (на последнем уровне встречался).
Какодемонов и пайн элементалов - есть такие тоже, на худой конец сойдут cacolantern'ы.
Баронов и рыцарей - хоть зоопарк составляй. Только большого, босса из Чеогша не надо - жирно будет. И киборга тоже с ракетами нафиг.
Ревенант - а вот с ним проблемы. Есть один черный в наплечниках - и всё.
Манкубус - есть гектебус и всё. Но их легче, чем ревенантов, перекрасить (розовый, коричневый, красный, - оригинальная думовская палитра обязательна должна сохраняться)
Арахнотрон - ему хоть пушку можно поменять: рейлган, пулемет, частую плазму, рокет не надо )))
Арч-вайл - проблемы. Есть красный диаблоист и у Торментора валялся какой-то ветродуй. Можно сделать своего, тем более что параметры атаки (дамаг и силу подброса) менять уже можно. Я могу подогнать психоделический звук "поджога".
Кибер и Мастермайнд. Среди достойных, пожалуй, есть Таммуз и паук с двумя пулеметами и БФГ. Применять ли мутантов вроде кибера с двумя пухами, кибер-спайдера и летающего паука - сомнения гложут. Да, еще есть супердемон без протезов, но он слаб, сюда же можно впихнуть босса из первого Чеогша.
Увижу магов в робах в моде - буду зол . | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.04.10 15:01:41 | | | класс zombieman:
обычный зомби * сделан
зомби с бензопилой * сделан
?зомби с плазменной винтовкой как у думеров ? под вопросом
класс doomimp:
обычный имп * сделан
darkimp nami , палящий самонаводящимися шарами * сделан
?darkimp палящий 2мя огнеными шарами ? под вопросом
я смотрю монстрятник с realm667 , беру мобов оттуда правильнее выразиться, тк aoed имеет весьма специфический формат хранения большенства спрайтов и декорейт код там весьма не однозначен, слишком много времени может уйти на то чтобы разобраться с этим.
можно бесконечное множество мобов добавить и сделать их вселяемыми, вопрос только в том сколько это времени займет ... пока я планирую как минимум продублировать каждого моба
так ... значит так
довольно много обнаруженных ошибок я исправил и внес много изменений , я думаю пора обновлять версию на сервере, ваше мнение ? может сначало доделать новых мобов потом выложить ? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.04.10 16:03:05 | | | Лучше мобов доделать, не надо торопиться И на мой взгляд, не помешало бы сделать итемы монстрам, которые думерам не будут видны (типа аптечек).
Если ты сделаешь замену манкубам и арахнотронам, то надо сделать, чтобы работал скрипт на мап07.
И еще, тип игры останется кооператив или ты уже поменял на team game? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.04.10 16:14:33 | | | в режиме teamgame сбрасывается все оружие и итемы при начале новой карты . пока не вижу способов это преодолеть.
так что остаемся с кооп пока.
а монстры не могут поднимать итемы никакие сейчас ) нельзя сделать итемы которые смогут поднимать только монстры или только думеры
новые играбельные мобы -
 | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.04.10 14:53:28 | | | Сильва, если можешь, напиши, какие отличительные черты у новых монстров(вообще какие там будут?) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.04.10 15:46:20 | | | Ммм.... дубль чейнганнер... можно и не ждать ничего хорошего. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 19.04.10 16:17:47 | | | Все это интересно, однако я заметил, что мод еще на стадии беты, хотя он фактически завершен и лишь можно делать под него какие-то дополнения по-типу того, что выше на скрине.
А что насчет MOP в ZBlood? Было бы неплохо сыграть еще и в такую версию
| Есть одна идея на будущее... Натравить Doom-овских монстров на Heretic-овских |
А чем ZDoom Wars не устраивает?))) | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.04.10 17:35:21 | | | Arsenikum : | Арч-вайл - проблемы. Есть красный диаблоист и у Торментора валялся какой-то ветродуй. Можно сделать своего, тем более что параметры атаки (дамаг и силу подброса) менять уже можно. Я могу подогнать психоделический звук "поджога". |
хорошая идея -сделать своего арчвайла )
мб сделать его немного в другую сторону - скажм, после точного попадания он заморозит игрока (и тот умрет, или будет двигаться секунд 10 замедленно). | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.04.10 17:57:37 | | | cybermind : | Сильва, если можешь, напиши, какие отличительные черты у новых монстров |
"лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать"
http://ifolder.ru/17366568
какие там будут уже и не знаю, даже те что уже есть значительно сделали игру думерам труднее.
Но альтернативные барон,рыцарь,архатрон,какодемон и арчивайл будут точно
это бета потому, что acs часть постоянно дорабатывается и изменяется, то есть методом проб и ошибок идем к светлому будущему.
| дубль чейнганнер... можно и не ждать ничего хорошего. |
вполне ожидаемый персонаж, который может и быть .
| А что насчет MOP в ZBlood? Было бы неплохо сыграть еще и в такую версию |
zblood , hexen, heretic , было бы круто сделать поддержку всех этих игр и я хочу это сделать, но время это займет, сперва надо закончить с думом ...
| (дамаг и силу подброса) менять уже можно |
не в скуллтаге. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 19.04.10 18:22:20 | | | hi-jera : | хорошая идея -сделать своего арчвайла ) |
Не надо "своих" монстров, надо хороших и качественных, желательно из официальных источников. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.04.10 18:33:53 | | | да эти оф источники уже надоели, они уже в столько модов понатыканы... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.10 00:40:47 | | | давайте своих мобов нарисуем сначало )
интересное поведение и возможности я декорейтом выражу )
тех мобов что я беру из источников , переделываю, чтобы они не были просто клонами
так вот народ , что по моду какие мысли ? я выложил выше ссылку на последнюю версию, только из печи что называется.
как оно? | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.04.10 10:24:56 | | | | zblood , hexen, heretic , было бы круто сделать поддержку всех этих игр и я хочу это сделать, но время это займет, сперва надо закончить с думом ... |
Ну вообще у меня есть желание помочь с зблудом, правда ничего не обещаю И кстати, что ты хочешь закончить с думом, я так и не пойму?) Ты хотя бы объяви версию 1.0, если дело касается монстров не из оригинала))) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.10 11:01:53 | | | я имею ввиду неоднозначный баланс и баги . тоесть вселение то есть и оно работает, но иногда происходят баги, механизм не отточен до конца. Если есть желание то помоги ) нужны мобы + нужно сделать подобные им плеерклассы и оружие. | |
|
| |