Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №861 Отправлено: 20.04.10 11:11:27
Баланс в плане игроков и "духов"? Если играют не нубы, то выиграть будет легко.

Однако с жизнями ты намудрил. На примере хр2 идет огрооооомный уровень и вдруг 5 жизней на всех. Конечно же это epic fail. И кстати, вчера зашел на серв плутонии, поиграл и бац - не могу ни в кого вселиться. Это предусмотрено или баг?)


Кстати, мобы какие нужны? А то в бладе замена монстров на стандартные, так что спрайты не нужны дополнительно, только замена характеристик классов
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №862 Отправлено: 20.04.10 14:03:23

Баланс в плане игроков и "духов"? Если играют не нубы, то выиграть будет легко.

не совсем, дело в том что есть оружие мастеров которое в определенных игровых ситуациях сильно сбивает баланс сил, так же как и оружие думеров, и не важно нубы играю или не нубы. Пример кибердемон который овнит спавн, или наглухо заряженный думер с бфг выносящий пол карты в первые 15 секунд.. таким невозможно ничего противопоставить как бы не стараться, все равно в 1 случае будет слита половина подкреплений, а во втором случае мастеры будут просто срать кирпичами и сетовать на то что бфг для фагов


Однако с жизнями ты намудрил. На примере хр2 идет огрооооомный уровень и вдруг 5 жизней на всех. Конечно же это epic fail. И кстати, вчера зашел на серв плутонии, поиграл и бац - не могу ни в кого вселиться. Это предусмотрено или баг?)

подсчет жизней идет путем вычисления общего количества каждого типа монстров и их уровень опасности, такая система не идеал, на многих картах подкреплений просто не хватает , но пойми я не могу для каждой карты каждого мегавада прописывать количество подкреплений, поэтом работает такой вот не идеальный автомат. если ты не мог ни в кого вселиться то это естественно баг. ты подробнее опиши как такого добился и что ещё происходило, например - ты не мог летать, не мог вселиться, а альт атака спавнила мобов с 1 хп.


Кстати, мобы какие нужны? А то в бладе замена монстров на стандартные, так что спрайты не нужны дополнительно, только замена характеристик классов

вообще то все классы монствор должны быть играбельными, значит все.
но в zblood к сожалению на сколько я знаю сделан средствами dh тоесть там нет декорейта ... идет замена спрайтов, звуков и тд.
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №863 Отправлено: 20.04.10 14:18:08

подсчет жизней идет путем вычисления общего количества каждого типа монстров и их уровень опасности, такая система не идеал, на многих картах подкреплений просто не хватает , но пойми я не могу для каждой карты каждого мегавада прописывать количество подкреплений, поэтом работает такой вот не идеальный автомат. если ты не мог ни в кого вселиться то это естественно баг. ты подробнее опиши как такого добился и что ещё происходило, например - ты не мог летать, не мог вселиться, а альт атака спавнила мобов с 1 хп.

Ну лучше такая система, однако. Но замечу, что после проигрыша людей, обычно на всех следующих картах будет 5-7 жизней. И только в редких случаях больше.

А баг - короче тупо вселялся в монстров, меня выносили. Вроде как решил вселиться в кого-нибудь и бац - нифига. Замечу, что пентакль не горел красным и даже не пытался загореться. Я даже делал переконект на сервер, все равно отказ.


вообще то все классы монствор должны быть играбельными, значит все.

То есть идет включение скуллтаговских. Все ясно. Надо заметить, что тогда я не вижу отличия в атаках хэлла, барона и бельфегора. Так как вселившийся пуляет быстрее, то его характеристика даже опаснее, чем у бельфегора)))

но в zblood к сожалению на сколько я знаю сделан средствами dh тоесть там нет декорейта ... идет замена спрайтов, звуков и тд.

Проверил - и правда. Но дело в том, что мы же не меняем декорейт в исходном ваде (иваде), а просто меняем декорейт в твоем моде.

Получается, через стандартную версию МОПа вычисляем, какой монстр заменен на другого. К примеру - зомби - это демон) А оккультисты - солдаты сс о_О
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №864 Отправлено: 20.04.10 14:38:31

То есть идет включение скуллтаговских. Все ясно. Надо заметить, что тогда я не вижу отличия в атаках хэлла, барона и бельфегора. Так как вселившийся пуляет быстрее, то его характеристика даже опаснее, чем у бельфегора)))

да дело просто в разнообразии зоопарка так скажем) некоторые действительно ничем почти не отличаются,
чуть больше хп, чуть другая атака, но все таки .
а скуллтаговских монстров мод должен обязательно поддерживать.
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №865 Отправлено: 20.04.10 14:42:40

скуллтаговских монстров мод должен обязательно поддерживать.

Я (и мой друг, который и предлагает идею с моп-зблуд) согласен :)

Интересно, тогда когда ты закончишь с модификацией, можно будет на ее основе строить спец моды)

Кстати, как там прогресс на данный момент?) Или все пока осталось со вчерашнего дня? :)
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №866 Отправлено: 20.04.10 14:47:40
я пока не добавлял новых мобов , так играл тестил, балансировал и искал/исправлял баги .
прогресс сегодня в основном только в оптимизации acs.
+ итем spawnprot

на 3-4 секунды, защищает думера при респавне, действие аналогично сфере неуязвимости, только без визуальных эффектов.

последняя версия -
http://ifolder.ru/17379044
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №867 Отправлено: 20.04.10 14:53:10
Заценил на первой карте для сравнения с версией на серверах)
Вижу наличие новых мобов все же - бенза и шадоу импа)

Кстати, а что там насчет ноклипа? А то он же не всегда работает как надо. Иногда вылетаешь за пределы и вдруг, на удивление, упираешься в стену другого сектора. Явление не очень частое, но за 30 карт (за один "матч") встречается раз 5 минимум
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №868 Отправлено: 20.04.10 14:59:09
честный ноклип сделать оказалось не просто для сетевого режима. поэтому сделал его
нулевой высотой и шириной мастера-духа. К примеру также работает ноклип и у спектаторов. иногда упирается в стены и тд ..
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №869 Отправлено: 20.04.10 15:04:53
Да, я заметил, что фактически мастер имеет те же способности, что и спектатор)

В принципе ничего страшного) Ведь можно вернуться обратно :)

Так, на заметку: интересно, что в некоторые вады, например, как LOS, невозможно играть с МОПом) Имеется в виду fail с загрузкой.
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №870 Отправлено: 20.04.10 15:12:08
а что такое LOS ?
в прицепе все вады сделанные под классику пойдут 100% с модом, вот с теми где присутствует много своего acs и декорейта уже проблемы вполне могут быть.
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №871 Отправлено: 20.04.10 15:18:02

а что такое LOS ?

Legacy of Suffering

Понимаю, что для с МОПом будет не очень, просто решил проверить. А то будет Дум 3 с очень умными монстрами :x
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №872 Отправлено: 21.04.10 02:35:18
придумал наказание для teamkillero'в
превращение в жирную розовую свинью , которая только хрюкает,
её все ненавидят и хотят убить. свин с 500 хп . так что тк может перезайти потеряв все оружие или терпеть освинячевание.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №873 Отправлено: 21.04.10 09:58:25
Я так понял, это специальный скрипт, который будет применяться одминами?
5 1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №874 Отправлено: 21.04.10 10:01:22
Реализовать можешь? Но вообще свиней в думе еще не хватало :x
И вообще, я чувствую, что это не без багов - может свинья на следующую мапу и перейдет также. И надо заметить, что такие вещи иногда случайно получаются :sad4:

И кстати, лучше сделать из тимкиллеров лам :x :evil: :evil: Более "привычное" явление :o

А кроме поддержки новых монстров больше в мод добавлять не будешь?
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №875 Отправлено: 21.04.10 12:03:27
Arsenikum :
Я так понял, это специальный скрипт, который будет применяться одминами?

при убийстве своего киллеру дается итем teamkill, если число этих итемов 8 , то его морфит в свина , также как морфятся мастеры, только он может выйти из этого состояния после смерти или смены карты. Бывает и случайный тимкил поэтому итем teamkill постепенно забирается, но если убивать своих часто то будет освинячивание. к сожеление нельзя сделать css подобную систему наказаний .

ме4еный :
Реализовать можешь? Но вообще свиней в думе еще не хватало
И вообще, я чувствую, что это не без багов - может свинья на следующую мапу и перейдет также. И надо заметить, что такие вещи иногда случайно получаются

реализовано, свинья из хексена окрашена в цвет пинки, если у него проблемы будут при смене карты и тд то это можно расценивать только как дополнительное наказание и мотиватор не убивать своих.
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №876 Отправлено: 21.04.10 12:39:14
сильва :
при убийстве своего киллеру дается итем teamkill, если число этих итемов 8 , то его морфит в свина , также как морфятся мастеры, только он может выйти из этого состояния после смерти или смены карты. Бывает и случайный тимкил поэтому итем teamkill постепенно забирается, но если убивать своих часто то будет освинячивание.

Мне кажется, что свиньи будут просто реже делать teamkill, как только предыдущий будет сниматься. По мне лучше сделать так: 1 teamkill снимается только после убийства монстров в количестве, равном отношению начального числа отрядов к начальному числу монстров. То есть, кагбэ отработка за каждый teamkill. В случае же превращения - унморфинг только со сменой уровня или смертью (я тут представил, бегает свин по карте и кагбэ просит: "Я свинэ, убейте меня, кто-нибудь!", а в ответ ему только пяни и балет)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №877 Отправлено: 21.04.10 13:38:25
там хитрее система ) тимкиллер не проссыт сколько у него уже киллов и как они снимаются )
а так свин розовый и толстый хрю-хрю, монстры его не обижают ) так что только если кто то из игроков сжалиться и убьет
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №878 Отправлено: 21.04.10 13:42:10
сильва :
тимкиллер не проссыт сколько у него уже киллов и как они снимаются )

А, ну тогда это здорово.

сильва :
так что только если кто то из игроков сжалиться и убьет

:x
Раз сжалятся, второй раз - ну с натягом, может, и сжалятся, а в третий...
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №879 Отправлено: 21.04.10 13:53:49
А как же лава and кислота, добавить вольфрам-титановые копыта? Да и вообще, освиняченному игроку легче сделать реконнект, чем ждать, пока его убьют. А может, сунуть курицу из херетика, а?
И еще, считается ли убийство дружественных монстров кукловодом?
Было бы здорово сделать наказание за слив карты кукловодом в виде выхода с карты, только боюсь это невозможно.
5 1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №880 Отправлено: 21.04.10 15:39:59
Вообще на кукловодов надо распространить "антивыход", как в случае с пехотинцами. Но вообще выход надо позволить. Например в плутонии 2 есть такая карта с багом, и вот я (как мастер) и еще один парень (как пехотинец) не могли вместе пройти место, так как оно глючное. Потом меня осенило и я за монстра в конце карты зашел в телепорт.
2
Страница 44 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets