Автор | Сообщение |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.04.10 11:11:27 | | | Баланс в плане игроков и "духов"? Если играют не нубы, то выиграть будет легко.
Однако с жизнями ты намудрил. На примере хр2 идет огрооооомный уровень и вдруг 5 жизней на всех. Конечно же это epic fail. И кстати, вчера зашел на серв плутонии, поиграл и бац - не могу ни в кого вселиться. Это предусмотрено или баг?)
Кстати, мобы какие нужны? А то в бладе замена монстров на стандартные, так что спрайты не нужны дополнительно, только замена характеристик классов | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.10 14:03:23 | | | | Баланс в плане игроков и "духов"? Если играют не нубы, то выиграть будет легко. |
не совсем, дело в том что есть оружие мастеров которое в определенных игровых ситуациях сильно сбивает баланс сил, так же как и оружие думеров, и не важно нубы играю или не нубы. Пример кибердемон который овнит спавн, или наглухо заряженный думер с бфг выносящий пол карты в первые 15 секунд.. таким невозможно ничего противопоставить как бы не стараться, все равно в 1 случае будет слита половина подкреплений, а во втором случае мастеры будут просто срать кирпичами и сетовать на то что бфг для фагов
| Однако с жизнями ты намудрил. На примере хр2 идет огрооооомный уровень и вдруг 5 жизней на всех. Конечно же это epic fail. И кстати, вчера зашел на серв плутонии, поиграл и бац - не могу ни в кого вселиться. Это предусмотрено или баг?) |
подсчет жизней идет путем вычисления общего количества каждого типа монстров и их уровень опасности, такая система не идеал, на многих картах подкреплений просто не хватает , но пойми я не могу для каждой карты каждого мегавада прописывать количество подкреплений, поэтом работает такой вот не идеальный автомат. если ты не мог ни в кого вселиться то это естественно баг. ты подробнее опиши как такого добился и что ещё происходило, например - ты не мог летать, не мог вселиться, а альт атака спавнила мобов с 1 хп.
| Кстати, мобы какие нужны? А то в бладе замена монстров на стандартные, так что спрайты не нужны дополнительно, только замена характеристик классов |
вообще то все классы монствор должны быть играбельными, значит все.
но в zblood к сожалению на сколько я знаю сделан средствами dh тоесть там нет декорейта ... идет замена спрайтов, звуков и тд. | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.04.10 14:18:08 | | | | подсчет жизней идет путем вычисления общего количества каждого типа монстров и их уровень опасности, такая система не идеал, на многих картах подкреплений просто не хватает , но пойми я не могу для каждой карты каждого мегавада прописывать количество подкреплений, поэтом работает такой вот не идеальный автомат. если ты не мог ни в кого вселиться то это естественно баг. ты подробнее опиши как такого добился и что ещё происходило, например - ты не мог летать, не мог вселиться, а альт атака спавнила мобов с 1 хп. |
Ну лучше такая система, однако. Но замечу, что после проигрыша людей, обычно на всех следующих картах будет 5-7 жизней. И только в редких случаях больше.
А баг - короче тупо вселялся в монстров, меня выносили. Вроде как решил вселиться в кого-нибудь и бац - нифига. Замечу, что пентакль не горел красным и даже не пытался загореться. Я даже делал переконект на сервер, все равно отказ.
| вообще то все классы монствор должны быть играбельными, значит все. |
То есть идет включение скуллтаговских. Все ясно. Надо заметить, что тогда я не вижу отличия в атаках хэлла, барона и бельфегора. Так как вселившийся пуляет быстрее, то его характеристика даже опаснее, чем у бельфегора)))
| но в zblood к сожалению на сколько я знаю сделан средствами dh тоесть там нет декорейта ... идет замена спрайтов, звуков и тд. |
Проверил - и правда. Но дело в том, что мы же не меняем декорейт в исходном ваде (иваде), а просто меняем декорейт в твоем моде.
Получается, через стандартную версию МОПа вычисляем, какой монстр заменен на другого. К примеру - зомби - это демон) А оккультисты - солдаты сс о_О | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.10 14:38:31 | | | | То есть идет включение скуллтаговских. Все ясно. Надо заметить, что тогда я не вижу отличия в атаках хэлла, барона и бельфегора. Так как вселившийся пуляет быстрее, то его характеристика даже опаснее, чем у бельфегора))) |
да дело просто в разнообразии зоопарка так скажем) некоторые действительно ничем почти не отличаются,
чуть больше хп, чуть другая атака, но все таки .
а скуллтаговских монстров мод должен обязательно поддерживать. | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.04.10 14:42:40 | | | | скуллтаговских монстров мод должен обязательно поддерживать. |
Я (и мой друг, который и предлагает идею с моп-зблуд) согласен
Интересно, тогда когда ты закончишь с модификацией, можно будет на ее основе строить спец моды)
Кстати, как там прогресс на данный момент?) Или все пока осталось со вчерашнего дня?  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.10 14:47:40 | | | я пока не добавлял новых мобов , так играл тестил, балансировал и искал/исправлял баги .
прогресс сегодня в основном только в оптимизации acs.
+ итем spawnprot
на 3-4 секунды, защищает думера при респавне, действие аналогично сфере неуязвимости, только без визуальных эффектов.
последняя версия -
http://ifolder.ru/17379044 | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.04.10 14:53:10 | | | Заценил на первой карте для сравнения с версией на серверах)
Вижу наличие новых мобов все же - бенза и шадоу импа)
Кстати, а что там насчет ноклипа? А то он же не всегда работает как надо. Иногда вылетаешь за пределы и вдруг, на удивление, упираешься в стену другого сектора. Явление не очень частое, но за 30 карт (за один "матч") встречается раз 5 минимум | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.10 14:59:09 | | | честный ноклип сделать оказалось не просто для сетевого режима. поэтому сделал его
нулевой высотой и шириной мастера-духа. К примеру также работает ноклип и у спектаторов. иногда упирается в стены и тд .. | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.04.10 15:04:53 | | | Да, я заметил, что фактически мастер имеет те же способности, что и спектатор)
В принципе ничего страшного) Ведь можно вернуться обратно
Так, на заметку: интересно, что в некоторые вады, например, как LOS, невозможно играть с МОПом) Имеется в виду fail с загрузкой. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.04.10 15:12:08 | | | а что такое LOS ?
в прицепе все вады сделанные под классику пойдут 100% с модом, вот с теми где присутствует много своего acs и декорейта уже проблемы вполне могут быть. | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 20.04.10 15:18:02 | | |
Legacy of Suffering
Понимаю, что для с МОПом будет не очень, просто решил проверить. А то будет Дум 3 с очень умными монстрами  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.10 02:35:18 | | | придумал наказание для teamkillero'в
превращение в жирную розовую свинью , которая только хрюкает,
её все ненавидят и хотят убить. свин с 500 хп . так что тк может перезайти потеряв все оружие или терпеть освинячевание. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.04.10 09:58:25 | | | Я так понял, это специальный скрипт, который будет применяться одминами? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 21.04.10 10:01:22 | | | Реализовать можешь? Но вообще свиней в думе еще не хватало
И вообще, я чувствую, что это не без багов - может свинья на следующую мапу и перейдет также. И надо заметить, что такие вещи иногда случайно получаются
И кстати, лучше сделать из тимкиллеров лам Более "привычное" явление
А кроме поддержки новых монстров больше в мод добавлять не будешь? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.10 12:03:27 | | | Arsenikum : | Я так понял, это специальный скрипт, который будет применяться одминами? |
при убийстве своего киллеру дается итем teamkill, если число этих итемов 8 , то его морфит в свина , также как морфятся мастеры, только он может выйти из этого состояния после смерти или смены карты. Бывает и случайный тимкил поэтому итем teamkill постепенно забирается, но если убивать своих часто то будет освинячивание. к сожеление нельзя сделать css подобную систему наказаний .
ме4еный : | Реализовать можешь? Но вообще свиней в думе еще не хватало
И вообще, я чувствую, что это не без багов - может свинья на следующую мапу и перейдет также. И надо заметить, что такие вещи иногда случайно получаются |
реализовано, свинья из хексена окрашена в цвет пинки, если у него проблемы будут при смене карты и тд то это можно расценивать только как дополнительное наказание и мотиватор не убивать своих. | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 21.04.10 12:39:14 | | | сильва : | при убийстве своего киллеру дается итем teamkill, если число этих итемов 8 , то его морфит в свина , также как морфятся мастеры, только он может выйти из этого состояния после смерти или смены карты. Бывает и случайный тимкил поэтому итем teamkill постепенно забирается, но если убивать своих часто то будет освинячивание. |
Мне кажется, что свиньи будут просто реже делать teamkill, как только предыдущий будет сниматься. По мне лучше сделать так: 1 teamkill снимается только после убийства монстров в количестве, равном отношению начального числа отрядов к начальному числу монстров. То есть, кагбэ отработка за каждый teamkill. В случае же превращения - унморфинг только со сменой уровня или смертью (я тут представил, бегает свин по карте и кагбэ просит: "Я свинэ, убейте меня, кто-нибудь!", а в ответ ему только пяни и балет) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.10 13:38:25 | | | там хитрее система ) тимкиллер не проссыт сколько у него уже киллов и как они снимаются )
а так свин розовый и толстый хрю-хрю, монстры его не обижают ) так что только если кто то из игроков сжалиться и убьет | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 21.04.10 13:42:10 | | | сильва : | тимкиллер не проссыт сколько у него уже киллов и как они снимаются ) |
А, ну тогда это здорово.
сильва : | так что только если кто то из игроков сжалиться и убьет |
Раз сжалятся, второй раз - ну с натягом, может, и сжалятся, а в третий... | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.04.10 13:53:49 | | | А как же лава and кислота, добавить вольфрам-титановые копыта? Да и вообще, освиняченному игроку легче сделать реконнект, чем ждать, пока его убьют. А может, сунуть курицу из херетика, а?
И еще, считается ли убийство дружественных монстров кукловодом?
Было бы здорово сделать наказание за слив карты кукловодом в виде выхода с карты, только боюсь это невозможно. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 21.04.10 15:39:59 | | | Вообще на кукловодов надо распространить "антивыход", как в случае с пехотинцами. Но вообще выход надо позволить. Например в плутонии 2 есть такая карта с багом, и вот я (как мастер) и еще один парень (как пехотинец) не могли вместе пройти место, так как оно глючное. Потом меня осенило и я за монстра в конце карты зашел в телепорт. | |
|
| |