Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.04.10 23:53:10 | | | Arsenikum
Арч воскрешал только свежеубитых импов. Сам делал такой трюк. Кстати, в гозе при взятой лампе трупы, являющиеся декорациями даже не светятся. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 16.04.10 13:27:39 | | | BeeWen : | Он и не должен воскрешать игрока, на кой ему это. Тот же попытается Арча тут же завалить |
но с другой стороны, представим, что тот же зомби случайно выстреливает в Арча. Что делает Арч в такой ситуации? Конешно начинает жарить его... После убиения зомби, он его воскрешает, и тот спокойно сражается за Арча | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 16.04.10 17:02:54 | | | Soosisya San
Вообщето нет, в оригинальном думе я заметил, что если монстр пальнет по арчу, и он монстра зажарит, то арч монстра не воскресит. Правда, если прийдёт другой арч, и воскресит монстра, который был зажарен первым арчем, все обиды сразу же исчезнут  | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 16.04.10 18:00:41 | | | Hexa : | Вообщето нет, в оригинальном думе я заметил, что если монстр пальнет по арчу, и он монстра зажарит, то арч монстра не воскресит. |
Ничего подобного. Воскресит как миленький и пойдёт жарить игрока.
А в том, чтобы отреспавнить игрока в качестве зомби - как это возможно? Вполне ясно, что арч возвращает трупу ту форму, которая у него была непосредственно перед ранениями и издыханием. У зомбаков даже отобранное оружие "отрастает". Стало быть, никакого зомби из игрока не получится. Получится игрок. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.04.10 17:23:14 | | | | Арчвайл не может оживлять трупы выставленные как "трупы." |
Это как раз правильно: оживление свежеубитых или трупнины валяющейся какое-то время это совершенно разные вещи, этим же можно объяснить приоритет оживления перед огненной атакой. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.04.10 14:10:46 | | | Адский Дровосек : | оживление свежеубитых или трупнины валяющейся какое-то время это совершенно разные вещи |
Будем считать это правильным. С оговоркой на то, что Арч поднимает из мёртвых лишь непосредственно убитых во время "активной сессии" (старта игрока).
И ещё об оружии: оно не имеет габаритов, т.к. стреляя в окно вплотную к подоконнику и смещаясь в сторону, оружие стволом никогда не задевает о край окна. И врагов, стоящих вплотную ствол при смещении не заденет. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.04.10 15:13:25 | | | Еще и живые и неживые объекты в ряде портов не имеют роста (например, пулеметчики стоят на столбах, пол которых совпадает с потолком, когда столбы опускаются все с ними нормально) | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 21.04.10 15:32:51 | | | Адский Дровосек : | Еще и живые и неживые объекты в ряде портов не имеют роста (например, пулеметчики стоят на столбах, пол которых совпадает с потолком, когда столбы опускаются все с ними нормально) |
Шо? Если честно, не понимаю, о чем ты говоришь. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.04.10 19:06:42 | | | Столбы, на них поставлены монстры, когда игрок пересекает линию, столбы опускаются, монстры атакуют, все время до этого их рост равнялся нулю. Это не глюк, повторяется каждый раз.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
 | |
|
| |
Phosgene = UAC Gunner =
 | 79 |
Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 06.06.10 21:25:09 | | | Можно ли назвать условностью некоторых монстров? Например Арахнотрон и Мастерминд - форменные пришельцы с других планет, вот что они делают в Аду? Им место скорее в Звездных Войнах чем в Думе. Арч-вайл, что это вообще за существо? Не похож ни на человека, ни на демона, ни на пришельца, может быть, это плод чьего-нибудь больного воображения, но настолько сильный и опасный? Манкубус - киборг-мутант, как и кибердемон, оба явно специально сделаныые, и точно не в адском хаосе. Думаю натурально адские чудища - зомби всех видов - одержимые, бесы - слабые но очень свирепые, лостсоулы - потерянные души, которых никому не жалко, пэйн-элементали, которые превращают грешников в лостсоулов, бароны и рыцари Ада - форменные черти, с рогами и копытами, какодемоны - призраки сумасшедствия, появляются перед людьми чтобы свести их с ума, демон - исполнитель наказаний грешников, прозрачный демон - заталкивает грешную душу из реального мира в Ад. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 07.06.10 08:24:57 | | | Phosgene : | какодемоны - призраки сумасшедствия, появляются перед людьми чтобы свести их с ума |
В таком случае мы все наверное давно уже спятили.  | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.06.10 20:10:05 | | | Какодемоны по ходу в греческой мифологии являются огромными расплывчатыми фантомами багрового или зеленого цвета, считающими своей единственной целью любым способом погубить как можно больше людей.  | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.06.10 18:29:04 | | | Ещё пара условностей:
1) Главный герой не нуждается в еде, сне и т.д.
2) Отсутствие мебели на уровнях
3) Не связность уровней
4) Не возможно вернутся на предыдущий уровень
5) Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень
6) Радиация действует только в определённых местах, а не во всей комнате
7) Спокойная переноска разной температуры(рядом с лавой игрок бы упарился)
8) Знание того, как использовать разные черепа-кнопки
9) 4 Командер Кина на мэп32
10) Двухстволка используя те же патроны, что и дробовик, выпускает пуль больше, чем в 2 раза(ружье выпускает 7 пуль, двухстволка - 20)
11) Не понятно каким образом игрок оказался на "балконе" на мэп01 дум2.вад
12) При одевании синего броника, цвет игрока остаётся зелёным
13) Не понятно каким образом шлема добавляют игроку брони, и почему он может носить больше одного такого шлема | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.06.10 19:02:20 | | | Soosisya San : | 2) Отсутствие мебели на уровнях |
Ну как же, Марс все таки, база научная. Компьютеры есть, вот их и хватает.
Soosisya San : | 3) Не связность уровней |
Странно что многие так считают. На самом деле это не так.
Soosisya San : | 5) Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень |
В данном случае ключи - условность. Их можно считать как карточки доступа, на каждый уровень. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 490 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 08.06.10 19:17:22 | | | Soosisya San : | ) Не связность уровней |
В хеллонерсе во всяком случае у меня есть ощущение их полной связанности. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.06.10 19:18:48 | | | Archi : | Ну как же, Марс все таки, база научная. Компьютеры есть, вот их и хватает. |
ну как бы целый день на ногах не простоишь. Рано или поздно всё равно захочешь сесть))) Поэтому, как минимум тубаретки должны быть | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.06.10 19:21:01 | | | Soosisya San : | ну как бы целый день на ногах не простоишь. Рано или поздно всё равно захочешь сесть))) Поэтому, как минимум тубаретки должны быть |
А табуретки и стулья были, кстати, но в TNT. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.06.10 20:43:00 | | | Стулья были в бете Дума. Условность явная - ради упрощения убрали - Если ест стулья почему никто не сидит? Туалеты и душевые убрали по той же причине. И вообще 4ая бета имеет наметки на более интересную игру чем вышла.
Soosisya San : | Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень |
Ключи всего трех видов на всю большую исследовательскую станцию? Здесь наоборот все правильно.
Soosisya San : | Спокойная переноска разной температуры(рядом с лавой игрок бы упарился) Радиация действует только в определённых местах, а не во всей комнате |
Игрок в скафандре и неблагоприятные воздействия становятся заметны только когда защита недостаточна, то есть только, если он встанет в самую "горячую точку". | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.06.10 20:52:13 | | | Soosisya San : | 12) При одевании синего броника, цвет игрока остаётся зелёным |
Эта условность уже была высказана Ветераном на 7-й странице темы.
Еще могу добавить: Не учитываются габариты трупа монстра при раздавливнии его прессом (дверьми и проч.), т.к останки всегда одинаковые.
И у спектров от выстрелов летит красная кровь, так же и игрок в спектр-режиме стреляя, не видит пламени своего выстрела. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.06.10 20:58:10 | | | Soosisya San : | Знание того, как использовать разные черепа-кнопки |
Это мы тупые ничего не понимаем, а он с рождения знал как вести себя в нижнем мире. Его родители участвовали в изучении результатов нацистких исследований подземных глубин и детсво он провел в мрачных казематах вырубленных немцами в 40-х часто пересекающихся с непонятными катакомбами другой цивилизации. С чего мы взяли, что космос, где происходит действие это тот космос , про который говорят астрономы, а не реальность "Теориии Вечного Льда" с полостями во вселенской скале в качестве планет -ближайшая Ад, и мизерными по размеру Солнцем, Луной и звездами в центре нашей полости. Это и объясняет заметную часть несообразной Дума, в том числе коридорный характер всех локаций, даже город напоминает очень большую пещеру.
Soosisya San : | Не возможно вернутся на предыдущий уровень |
Тут тоже все правильно: там просто нечего делать, а в большинстве случаев этого места в пригодном виде уже не существует | |
|
| |