Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №221 Отправлено: 15.04.10 23:53:10
Arsenikum
Арч воскрешал только свежеубитых импов. Сам делал такой трюк. Кстати, в гозе при взятой лампе трупы, являющиеся декорациями даже не светятся.
1 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №222 Отправлено: 16.04.10 13:27:39
BeeWen :
Он и не должен воскрешать игрока, на кой ему это. Тот же попытается Арча тут же завалить

но с другой стороны, представим, что тот же зомби случайно выстреливает в Арча. Что делает Арч в такой ситуации? Конешно начинает жарить его... После убиения зомби, он его воскрешает, и тот спокойно сражается за Арча
1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №223 Отправлено: 16.04.10 17:02:54
Soosisya San
Вообщето нет, в оригинальном думе я заметил, что если монстр пальнет по арчу, и он монстра зажарит, то арч монстра не воскресит. Правда, если прийдёт другой арч, и воскресит монстра, который был зажарен первым арчем, все обиды сразу же исчезнут :x
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №224 Отправлено: 16.04.10 18:00:41
Hexa :
Вообщето нет, в оригинальном думе я заметил, что если монстр пальнет по арчу, и он монстра зажарит, то арч монстра не воскресит.

Ничего подобного. Воскресит как миленький и пойдёт жарить игрока.

А в том, чтобы отреспавнить игрока в качестве зомби - как это возможно? Вполне ясно, что арч возвращает трупу ту форму, которая у него была непосредственно перед ранениями и издыханием. У зомбаков даже отобранное оружие "отрастает". Стало быть, никакого зомби из игрока не получится. Получится игрок.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №225 Отправлено: 19.04.10 17:23:14

Арчвайл не может оживлять трупы выставленные как "трупы."

Это как раз правильно: оживление свежеубитых или трупнины валяющейся какое-то время это совершенно разные вещи, этим же можно объяснить приоритет оживления перед огненной атакой.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №226 Отправлено: 21.04.10 14:10:46
Адский Дровосек :
оживление свежеубитых или трупнины валяющейся какое-то время это совершенно разные вещи

Будем считать это правильным. С оговоркой на то, что Арч поднимает из мёртвых лишь непосредственно убитых во время "активной сессии" (старта игрока).
И ещё об оружии: оно не имеет габаритов, т.к. стреляя в окно вплотную к подоконнику и смещаясь в сторону, оружие стволом никогда не задевает о край окна. И врагов, стоящих вплотную ствол при смещении не заденет.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №227 Отправлено: 21.04.10 15:13:25
Еще и живые и неживые объекты в ряде портов не имеют роста (например, пулеметчики стоят на столбах, пол которых совпадает с потолком, когда столбы опускаются все с ними нормально)
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №228 Отправлено: 21.04.10 15:32:51
Адский Дровосек :
Еще и живые и неживые объекты в ряде портов не имеют роста (например, пулеметчики стоят на столбах, пол которых совпадает с потолком, когда столбы опускаются все с ними нормально)

Шо? Если честно, не понимаю, о чем ты говоришь.
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №229 Отправлено: 21.04.10 19:06:42
Столбы, на них поставлены монстры, когда игрок пересекает линию, столбы опускаются, монстры атакуют, все время до этого их рост равнялся нулю. Это не глюк, повторяется каждый раз.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:



Phosgene
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №230 Отправлено: 06.06.10 21:25:09
Можно ли назвать условностью некоторых монстров? Например Арахнотрон и Мастерминд - форменные пришельцы с других планет, вот что они делают в Аду? Им место скорее в Звездных Войнах чем в Думе. Арч-вайл, что это вообще за существо? Не похож ни на человека, ни на демона, ни на пришельца, может быть, это плод чьего-нибудь больного воображения, но настолько сильный и опасный? Манкубус - киборг-мутант, как и кибердемон, оба явно специально сделаныые, и точно не в адском хаосе. Думаю натурально адские чудища - зомби всех видов - одержимые, бесы - слабые но очень свирепые, лостсоулы - потерянные души, которых никому не жалко, пэйн-элементали, которые превращают грешников в лостсоулов, бароны и рыцари Ада - форменные черти, с рогами и копытами, какодемоны - призраки сумасшедствия, появляются перед людьми чтобы свести их с ума, демон - исполнитель наказаний грешников, прозрачный демон - заталкивает грешную душу из реального мира в Ад.
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №231 Отправлено: 07.06.10 08:24:57
Phosgene :
какодемоны - призраки сумасшедствия, появляются перед людьми чтобы свести их с ума

В таком случае мы все наверное давно уже спятили. :caco: :caco: :caco:
2 5 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №232 Отправлено: 07.06.10 20:10:05
Какодемоны по ходу в греческой мифологии являются огромными расплывчатыми фантомами багрового или зеленого цвета, считающими своей единственной целью любым способом погубить как можно больше людей. :pc:
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №233 Отправлено: 08.06.10 18:29:04
Ещё пара условностей:
1) Главный герой не нуждается в еде, сне и т.д.
2) Отсутствие мебели на уровнях
3) Не связность уровней
4) Не возможно вернутся на предыдущий уровень
5) Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень
6) Радиация действует только в определённых местах, а не во всей комнате
7) Спокойная переноска разной температуры(рядом с лавой игрок бы упарился)
8) Знание того, как использовать разные черепа-кнопки
9) 4 Командер Кина на мэп32
10) Двухстволка используя те же патроны, что и дробовик, выпускает пуль больше, чем в 2 раза(ружье выпускает 7 пуль, двухстволка - 20)
11) Не понятно каким образом игрок оказался на "балконе" на мэп01 дум2.вад
12) При одевании синего броника, цвет игрока остаётся зелёным
13) Не понятно каким образом шлема добавляют игроку брони, и почему он может носить больше одного такого шлема
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №234 Отправлено: 08.06.10 19:02:20
Soosisya San :
2) Отсутствие мебели на уровнях

Ну как же, Марс все таки, база научная. Компьютеры есть, вот их и хватает. :)
Soosisya San :
3) Не связность уровней

Странно что многие так считают. На самом деле это не так.
Soosisya San :
5) Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень

В данном случае ключи - условность. Их можно считать как карточки доступа, на каждый уровень.
2 1 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №235 Отправлено: 08.06.10 19:17:22
Soosisya San :
) Не связность уровней

В хеллонерсе во всяком случае у меня есть ощущение их полной связанности.
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №236 Отправлено: 08.06.10 19:18:48
Archi :
Ну как же, Марс все таки, база научная. Компьютеры есть, вот их и хватает.

ну как бы целый день на ногах не простоишь. Рано или поздно всё равно захочешь сесть))) Поэтому, как минимум тубаретки должны быть
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №237 Отправлено: 08.06.10 19:21:01
Soosisya San :
ну как бы целый день на ногах не простоишь. Рано или поздно всё равно захочешь сесть))) Поэтому, как минимум тубаретки должны быть

А табуретки и стулья были, кстати, но в TNT.
2 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №238 Отправлено: 08.06.10 20:43:00
Стулья были в бете Дума. Условность явная - ради упрощения убрали - Если ест стулья почему никто не сидит? Туалеты и душевые убрали по той же причине. И вообще 4ая бета имеет наметки на более интересную игру чем вышла.
Soosisya San :
Потеря всех ключей при переходе на следующий уровень


Ключи всего трех видов на всю большую исследовательскую станцию? Здесь наоборот все правильно.
Soosisya San :
Спокойная переноска разной температуры(рядом с лавой игрок бы упарился) Радиация действует только в определённых местах, а не во всей комнате

Игрок в скафандре и неблагоприятные воздействия становятся заметны только когда защита недостаточна, то есть только, если он встанет в самую "горячую точку".
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №239 Отправлено: 08.06.10 20:52:13
Soosisya San :
12) При одевании синего броника, цвет игрока остаётся зелёным

Эта условность уже была высказана Ветераном на 7-й странице темы.
Еще могу добавить: Не учитываются габариты трупа монстра при раздавливнии его прессом (дверьми и проч.), т.к останки всегда одинаковые.
И у спектров от выстрелов летит красная кровь, так же и игрок в спектр-режиме стреляя, не видит пламени своего выстрела.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №240 Отправлено: 08.06.10 20:58:10
Soosisya San :
Знание того, как использовать разные черепа-кнопки

Это мы тупые ничего не понимаем, а он с рождения знал как вести себя в нижнем мире. Его родители участвовали в изучении результатов нацистких исследований подземных глубин и детсво он провел в мрачных казематах вырубленных немцами в 40-х часто пересекающихся с непонятными катакомбами другой цивилизации. С чего мы взяли, что космос, где происходит действие это тот космос , про который говорят астрономы, а не реальность "Теориии Вечного Льда" с полостями во вселенской скале в качестве планет -ближайшая Ад, и мизерными по размеру Солнцем, Луной и звездами в центре нашей полости. Это и объясняет заметную часть несообразной Дума, в том числе коридорный характер всех локаций, даже город напоминает очень большую пещеру.
Soosisya San :
Не возможно вернутся на предыдущий уровень


Тут тоже все правильно: там просто нечего делать, а в большинстве случаев этого места в пригодном виде уже не существует
Страница 12 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom