Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №881 Отправлено: 21.04.10 20:06:30

А как же лава and кислота, добавить вольфрам-титановые копыта? Да и вообще, освиняченному игроку легче сделать реконнект, чем ждать, пока его убьют. А может, сунуть курицу из херетика, а?

нет защиты от лавы и пр "злой жидкости" хрюнь будет долго плавиться и визжать со своими 500хп. Реконнект , ведет к полной потере оружия и всех рангов, особо рьяных тк помойму через вотекик убирают итак.

Введена поддержка следующих монстров - Cacolantern,Abaddon,Belphagor,Hectebus , то есть теперь все мобы скуллтага поддерживаются модом. Они не только спавняться в тех местах где их расставили, но и с шансом 25% заменяют обычных мобов их уровня.
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №882 Отправлено: 22.04.10 09:59:14

но и с шансом 25% заменяют обычных мобов их уровня.

То есть возможен спавн на оригинальных картах? Хех, не самая лучшая идея, но в оригиналах этих монстров нет

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 18 секунд:

ADDED

Мой друг Fantom решил поискать спрайты для рокетомета кибера, так как все же есть отличия. Нашел:
Спрайты

Как тебе?
2
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №883 Отправлено: 22.04.10 21:01:08
ме4еный :
То есть возможен спавн на оригинальных картах? Хех, не самая лучшая идея, но в оригиналах этих монстров нет

они есть в skulltag.wad
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №884 Отправлено: 23.04.10 01:07:01
ме4еный, нормальный спрайт, сойдет, поставил его , всяко лучше чем обычный рл...
чем больше я вожусь с модом тем большее я понимаю сколько всего ещё нужно сделать... а версия на серверах устарела до безумия...надо бета релиз очередной сделать .. чтобы показать что проэкт живее всех живых.
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №885 Отправлено: 23.04.10 09:43:36

они есть в skulltag.wad

Спасибо, КЭП, но, по-моему, в скуллтаг.вад нет играбельных и (!) интересных карт. Может только инвазион, но это уже сплошное мясо...

ме4еный, нормальный спрайт, сойдет, поставил его , всяко лучше чем обычный рл...

Скажи спасибо Fantom'у - это его заслуга :)

чем больше я вожусь с модом тем большее я понимаю сколько всего ещё нужно сделать... а версия на серверах устарела до безумия...надо бета релиз очередной сделать .. чтобы показать что проэкт живее всех живых.

Понимаю :( Но этим модом ты показываешь, что русские могут всем показать Кузькину Мать! :)

А можешь перечислить (если не секрет), что ты еще хочешь туда реализовать? :)
2
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №886 Отправлено: 24.04.10 02:30:27
ме4еный :
Спасибо, КЭП, но, по-моему, в скуллтаг.вад нет играбельных и (!) интересных карт.

причем тут карты, будут же использоваться оригинальные, просто монстры из скаллтаг.вад будут подменять оригинальных в 25% случаях
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №887 Отправлено: 24.04.10 10:44:25

причем тут карты, будут же использоваться оригинальные, просто монстры из скаллтаг.вад будут подменять оригинальных в 25% случаях

Кто-то отрицает? :) Ладно, меньше флуда, больше дела! :)

Что там насчет обновлений?)[/quote]
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №888 Отправлено: 24.04.10 11:55:01

А можешь перечислить (если не секрет), что ты еще хочешь туда реализовать?


пусть это будет тайной пока)


Что там насчет обновлений?

тестирую, чтобы не пропустить явные глюки и баги, перед тем как на сервер ставить
1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №889 Отправлено: 24.04.10 12:05:46
Про тимкиллеров-свинов здорово.

А вот спрайты для апгрейженного оружия, имхо, не айс.
Потеря стилистической целостности, в думе-то все стволы дожны быть по центру.
Лучший вариант - брать оригинальные спрайты и апгрейдить их.
Но в принципе можно использовать и спрайты из альфа-версии, и прочие спрайты с оружиес по центру.

Другое дело, что меня, как мегалентяя и пустозвона, слушать необязательно )
1 1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №890 Отправлено: 24.04.10 16:38:42
Идея, Можно взять из LOS пулемет, и чтобы при его апгрейде убирался рокет ланчер, а сам пулемет менялся на апгрейженый мини рокетами из лоса.
Приемущество в том, что не надо менять оружие, то есть как бы два в одном.(урон пулемета и рокет оставить как в обычном думе!)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №891 Отправлено: 25.04.10 02:25:44
интересно интересно ) завтра версию поставлю на сервер
1
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №892 Отправлено: 25.04.10 06:16:49
Простите, немного не въехал. Это для думера что ли? Не фонтан будет с пулеметом. Хотя прокачка веселая. Но с тем же успехом можно и ссг прокачать до четырехствольного из того же LOS'а
2
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №893 Отправлено: 25.04.10 11:37:16
http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.4.zip
поставлена на сервера

версия бета 0.4
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №894 Отправлено: 25.04.10 17:10:41
Было бы неплохо реализовать Invasion с этим модом.
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №895 Отправлено: 25.04.10 18:00:22
Если реализовывать Invasion с модом, то надо для него отдельную систему подкреплений: я предлагаю что-то вроде бесконечных подкреплений с десятисекундной паузой перед респауном, но если все одновременно в нокауте, то fail...
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №896 Отправлено: 25.04.10 18:43:34
VACion :
я предлагаю что-то вроде бесконечных подкреплений с десятисекундной паузой перед респауном, но если все одновременно в нокауте, то fail...

согласен только
нужно респавнущихся поставить в очередь респавна
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №897 Отправлено: 25.04.10 19:04:32
А не проще использовать самый обычный инвазион? :?
2
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №898 Отправлено: 25.04.10 20:13:54
ме4еный :
А не проще использовать самый обычный инвазион?

Буит таже проблема что и была с ккуп
Думеры постоянно выигруют
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №899 Отправлено: 25.04.10 20:30:51
Расскажите мне сказки) Когда это думеры постоянно выигрывали? Уж точно не в плутонию. Новую версию не тестировал, но Фантом сказал, что намного интереснее стало
2
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №900 Отправлено: 25.04.10 21:21:30
ме4еный :
Расскажите мне сказки) Когда это думеры постоянно выигрывали? Уж точно не в плутонию. Новую версию не тестировал, но Фантом сказал, что намного интереснее стало

Он имеет ввиду, что изночально у мастеров небыло возможности выиграть, тобишь вобще небыло правила, по которому они-бы побеждали. То же самое, что и в инвазионе, как мастерам выиграть?
1
Страница 45 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets