Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.10 20:06:30 | | | | А как же лава and кислота, добавить вольфрам-титановые копыта? Да и вообще, освиняченному игроку легче сделать реконнект, чем ждать, пока его убьют. А может, сунуть курицу из херетика, а? |
нет защиты от лавы и пр "злой жидкости" хрюнь будет долго плавиться и визжать со своими 500хп. Реконнект , ведет к полной потере оружия и всех рангов, особо рьяных тк помойму через вотекик убирают итак.
Введена поддержка следующих монстров - Cacolantern,Abaddon,Belphagor,Hectebus , то есть теперь все мобы скуллтага поддерживаются модом. Они не только спавняться в тех местах где их расставили, но и с шансом 25% заменяют обычных мобов их уровня. | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 22.04.10 09:59:14 | | | | но и с шансом 25% заменяют обычных мобов их уровня. |
То есть возможен спавн на оригинальных картах? Хех, не самая лучшая идея, но в оригиналах этих монстров нет
Добавлено спустя 2 часа 14 минут 18 секунд:
ADDED
Мой друг Fantom решил поискать спрайты для рокетомета кибера, так как все же есть отличия. Нашел:
Спрайты
Как тебе? | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 22.04.10 21:01:08 | | | ме4еный : | То есть возможен спавн на оригинальных картах? Хех, не самая лучшая идея, но в оригиналах этих монстров нет |
они есть в skulltag.wad | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.04.10 01:07:01 | | | ме4еный, нормальный спрайт, сойдет, поставил его , всяко лучше чем обычный рл...
чем больше я вожусь с модом тем большее я понимаю сколько всего ещё нужно сделать... а версия на серверах устарела до безумия...надо бета релиз очередной сделать .. чтобы показать что проэкт живее всех живых. | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 23.04.10 09:43:36 | | |
Спасибо, КЭП, но, по-моему, в скуллтаг.вад нет играбельных и (!) интересных карт. Может только инвазион, но это уже сплошное мясо...
| ме4еный, нормальный спрайт, сойдет, поставил его , всяко лучше чем обычный рл... |
Скажи спасибо Fantom'у - это его заслуга
| чем больше я вожусь с модом тем большее я понимаю сколько всего ещё нужно сделать... а версия на серверах устарела до безумия...надо бета релиз очередной сделать .. чтобы показать что проэкт живее всех живых. |
Понимаю Но этим модом ты показываешь, что русские могут всем показать Кузькину Мать!
А можешь перечислить (если не секрет), что ты еще хочешь туда реализовать?  | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 24.04.10 02:30:27 | | | ме4еный : | Спасибо, КЭП, но, по-моему, в скуллтаг.вад нет играбельных и (!) интересных карт. |
причем тут карты, будут же использоваться оригинальные, просто монстры из скаллтаг.вад будут подменять оригинальных в 25% случаях | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 24.04.10 10:44:25 | | | | причем тут карты, будут же использоваться оригинальные, просто монстры из скаллтаг.вад будут подменять оригинальных в 25% случаях |
Кто-то отрицает? Ладно, меньше флуда, больше дела!
Что там насчет обновлений?)[/quote] | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.04.10 11:55:01 | | | | А можешь перечислить (если не секрет), что ты еще хочешь туда реализовать? |
пусть это будет тайной пока)
| Что там насчет обновлений? |
тестирую, чтобы не пропустить явные глюки и баги, перед тем как на сервер ставить | |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 24.04.10 12:05:46 | | | Про тимкиллеров-свинов здорово.
А вот спрайты для апгрейженного оружия, имхо, не айс.
Потеря стилистической целостности, в думе-то все стволы дожны быть по центру.
Лучший вариант - брать оригинальные спрайты и апгрейдить их.
Но в принципе можно использовать и спрайты из альфа-версии, и прочие спрайты с оружиес по центру.
Другое дело, что меня, как мегалентяя и пустозвона, слушать необязательно ) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 24.04.10 16:38:42 | | | Идея, Можно взять из LOS пулемет, и чтобы при его апгрейде убирался рокет ланчер, а сам пулемет менялся на апгрейженый мини рокетами из лоса.
Приемущество в том, что не надо менять оружие, то есть как бы два в одном.(урон пулемета и рокет оставить как в обычном думе!) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.04.10 02:25:44 | | | интересно интересно ) завтра версию поставлю на сервер | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 25.04.10 06:16:49 | | | Простите, немного не въехал. Это для думера что ли? Не фонтан будет с пулеметом. Хотя прокачка веселая. Но с тем же успехом можно и ссг прокачать до четырехствольного из того же LOS'а | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 25.04.10 17:10:41 | | | Было бы неплохо реализовать Invasion с этим модом. | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 25.04.10 18:00:22 | | | Если реализовывать Invasion с модом, то надо для него отдельную систему подкреплений: я предлагаю что-то вроде бесконечных подкреплений с десятисекундной паузой перед респауном, но если все одновременно в нокауте, то fail... | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.04.10 18:43:34 | | | VACion : | я предлагаю что-то вроде бесконечных подкреплений с десятисекундной паузой перед респауном, но если все одновременно в нокауте, то fail... |
согласен только
нужно респавнущихся поставить в очередь респавна | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 25.04.10 19:04:32 | | | А не проще использовать самый обычный инвазион?  | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 25.04.10 20:13:54 | | | ме4еный : | А не проще использовать самый обычный инвазион? |
Буит таже проблема что и была с ккуп
Думеры постоянно выигруют | |
|
| |
MrTrololosh = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 25.04.10 20:30:51 | | | Расскажите мне сказки) Когда это думеры постоянно выигрывали? Уж точно не в плутонию. Новую версию не тестировал, но Фантом сказал, что намного интереснее стало | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 25.04.10 21:21:30 | | | ме4еный : | Расскажите мне сказки) Когда это думеры постоянно выигрывали? Уж точно не в плутонию. Новую версию не тестировал, но Фантом сказал, что намного интереснее стало |
Он имеет ввиду, что изночально у мастеров небыло возможности выиграть, тобишь вобще небыло правила, по которому они-бы побеждали. То же самое, что и в инвазионе, как мастерам выиграть? | |
|
| |