Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 29.04.10 19:50:16 | | | Господа! Разрешите я встряну))
Добавил пару коридорчиков с решетками-ловушками, пару кровопадов (извините не удержался) ну и трупов висячих)
http://webfile.ru/4459350 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.04.10 21:33:50 | | | Начинаю тему склепов, малооформленная квадратная комната с каменными гробами, вероятно продолжу ее оформление, телепортер установил в начальной комнате.
http://ifolder.ru/17513475
Вот немного изменил:
 | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 29.04.10 21:55:18 | | | Адский Дровосек
Господи что это?
Почему при виде этого редактор начинает безбожно тормозить?
и просьба в следующий раз сжимай вадник в архив | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.04.10 22:32:21 | | | Дядька Вейдер
Слишком светло и угловато! Прям в стиле Doom 2. Посмотри, какие естественно-округлые стены пещер делали до тебя. +Яма в конце никуда не ведет и сдохнуть тоже нельзя.
Адский Дровосек
Охъенно! Поработай над формой и добавь факелов с антуражем. Вот только почему новая текстура показывается жирным красным крестом, хотя в игре все нормально? И телепорт под ногами слегка сбивает с толку. Лучше сделать его для коопа - в начальной локации, если игроки дойдут до чекпойнта, откроется комната с телепортом.
Щас заметил, начала проявляться одна неприятная вещь - коллизия версий. Один участник делает одно, другой - другое, а в результате кто сюда первее запостит, того и тапки, и опоздавшему остается только чесать репу. Хорошо если просто добавит новые локации, а если оба исправят один и тот же сектор или добавят свои комнаты в одно и то же пространство? Поэтому впредь предупреждать, кто над чем работает.
Итак, я работаю над комнатой Вейдера, скругляя ее углы, а Дровосек делает свою комнату отдельно. Если я управлюсь первым, он может ее вставить в новую версию на форуме. Если он успеет раньше - я выложу исправленную версию и вставлю туда его комнату.
Переправил также "треугольную" комнату с лампочками в некое подобие арки. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.04.10 23:35:11 | | | Адский Дровосек
Хочу спросить, зачем по периметру зала (склепа), куда ведёт телепорт из стартовой комнаты оставлен промежуточный сектор? Маленькая локация с пентаграммой уходит в бесконечность, т.к. ничем не ограничена. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.04.10 01:09:48 | | | Пригладил сектора Вейдера, вроде посимпатичней стали. Сделал мышиный лаз на второй ярус. Подправил кое-где угловатые сектора.
http://ifolder.ru/17515923 | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 30.04.10 11:35:56 | | | Arsenikum : | коллизия версий |
Тогда ладно, я приделываю к своей пещере проход со вторго яруса. А вообще помимо коллизии возникает также несогласованность действий: в мою пещеру например можно воити через дверь, которая обратно не открывается, т.к. я предполагал другой выход через затопленный тонельчик, но Вейдер (или хз кто, я не следил ) превратил его в тупик... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.10 12:14:30 | | | Ameba : | Тогда ладно, я приделываю к своей пещере проход со вторго яруса. |
Народ, давайте договоримся к описанию прилагать свою работу (ссылку на ВАД). Во избежание дальнейших разночтений. Не хочеться опять переносить дополнения с одного в другой ВАД. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 12:20:26 | | | Я вот не пойму, почему у меня в редакторе текстура BLOCKS11 показывается белым цветом?
Я щас над склепом который Адский Дровосек начал. Не понравится, удалите.
Добавлено
Зачем здесь сектор который на скрине желтым выделен? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Рюмин Гость
|
Отправлено: 30.04.10 12:27:16 | | | У меня есть парочка идей на катокомбы могу подкинуть. Когда вы заливаете куда-то, то архируйте пожауста.Отредачю подкину вадик. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.04.10 12:47:56 | | | Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 12:52:11 | | | Arsenikum : | Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере? |
Мне кстати тоже интересно, зачем там желтый ключ, ведь ни одной желтой двери не было | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.04.10 13:05:55 | | | Еще деталь, наверное, уже заметили, что большие факела слабее маленьких?
Вообще, поговорим об источниках освещения, уместны например синие факела? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.10 13:09:20 | | | Arsenikum
Это я его туда положил, удбным местечко показалось... Хотел сделать в гроте "желтую" дверь, да пока отложил. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 30.04.10 13:17:43 | | | Котакомбы 9 (? давайте нумеровать что-ли))
Arsenikum : | уместны например синие факела? |
Имхо очень даже уместны. И зеленые. Кстати, может такие вещи как технолампы, заменить на более готические источники света? Канделябры и тп. Спрайт-реплейсом простым. Со склепом вообще хз что, у меня с ним 3д мод не открывается, стены там какие-то прозрачные, непонятные сектора...
И что еще за рудиментарные постройки отдельно от карты в ваде?
И может как-нибудь развить идею потолочных светильников с текстурой жетлого жирафа? Имхо удачная выдумка, только непомнб чья  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 30.04.10 15:31:25 | | | http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs10.wad внутри, могу и нумеровать, если так лучше)
Переделал освещение от больших факелов, про которые упоминал Arsenikum, изменил немного лифт (подпорки добавил, пару текстур поменял) и ещё несколько мелочей (надеюсь, ничего фатального, а если фатально - то, надеюсь, исправим).
Прямо сейчас работаю над продолжением корридора после ниши с жёлтым ключом, собираюсь соединить это безтелепортным переходом с последней локацией.
Edit 1: Пофиксил пропавшие текстуры опускающихся колонн и рядом с уходящим вниз полом, немного дополнил локацию рядом с жёлтым ключом. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.10 17:50:44 | | | BeeWen : | Хочу спросить, зачем по периметру зала (склепа), куда ведёт телепорт из стартовой комнаты оставлен промежуточный сектор? |
По окончании там можно поставить монстров, потом этот зал можно и нужно дополнить смежными комнатами, а "гроб" за пределами сектора просто модель для всех гробов с одной моей недоделанной карты, можно удалить, а можно и применение найти, просто стирать сразу лень было.
Дядька Вейдер : | почему у меня в редакторе текстура BLOCKS11 показывается белым цветом? |
Текстура пола? Это не ошибка так и должно быть, она 256х256, если уменьшить до правильногого разрешения 64х64 получается несоответсвие со стенами. Стены у меня нормальные, пол серый. Я Slade правда использую...
Дядька Вейдер : | Почему при виде этого редактор начинает безбожно тормозить? |
вот это точно вылет вызовет, я от того Slade-ом и пользуюсь, есть еще более тормозной вариант большой восьмиугольной локации - Билдер вообще не открывает, я там со"штучками" перестарался, остановился только когда и Слэйд глючить начал.
Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 18:12:12 | | | Адский Дровосек : | Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика. |
Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов.
Адский Дровосек : | я от того Slade-ом и пользуюсь |
Зачем же ты слейдом пользуешься? По моему Дум Булдер)) удобнее
щас попробую что-нибудь добавить в вад | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.10 18:59:47 | | | Дядька Вейдер : | Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов |
Перчатки в склепе лежат, а вот пила как мистический артефакт хранящийся в могиле малость странно выглядит. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 19:14:51 | | | Вот катакомбс11. Я сделал немного, а именно:
1)Я исправил ту фигню, из-за которой у меня сильно тормозил редактор
2)Я сделал в склепе статуи монстров (маппили бы в гздум формате, можно было-бы сделать чтобы эти статуи оживали)
http://webfile.ru/4461755
Вопрос. Схренали там декорейт, если делаем в Doom2 формате? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |