Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.04.10 19:50:16
Господа! Разрешите я встряну))

Добавил пару коридорчиков с решетками-ловушками, пару кровопадов (извините не удержался) ну и трупов висячих)

http://webfile.ru/4459350
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.04.10 21:33:50
Начинаю тему склепов, малооформленная квадратная комната с каменными гробами, вероятно продолжу ее оформление, телепортер установил в начальной комнате.

http://ifolder.ru/17513475

Вот немного изменил:
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.04.10 21:55:18
Адский Дровосек
Господи что это?



Почему при виде этого редактор начинает безбожно тормозить?

и просьба в следующий раз сжимай вадник в архив
4 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №24 Отправлено: 29.04.10 22:32:21
Дядька Вейдер
Слишком светло и угловато! Прям в стиле Doom 2. Посмотри, какие естественно-округлые стены пещер делали до тебя. +Яма в конце никуда не ведет и сдохнуть тоже нельзя.

Адский Дровосек
Охъенно! Поработай над формой и добавь факелов с антуражем. Вот только почему новая текстура показывается жирным красным крестом, хотя в игре все нормально? И телепорт под ногами слегка сбивает с толку. Лучше сделать его для коопа - в начальной локации, если игроки дойдут до чекпойнта, откроется комната с телепортом.

Щас заметил, начала проявляться одна неприятная вещь - коллизия версий. Один участник делает одно, другой - другое, а в результате кто сюда первее запостит, того и тапки, и опоздавшему остается только чесать репу. Хорошо если просто добавит новые локации, а если оба исправят один и тот же сектор или добавят свои комнаты в одно и то же пространство? Поэтому впредь предупреждать, кто над чем работает.

Итак, я работаю над комнатой Вейдера, скругляя ее углы, а Дровосек делает свою комнату отдельно. Если я управлюсь первым, он может ее вставить в новую версию на форуме. Если он успеет раньше - я выложу исправленную версию и вставлю туда его комнату. :crazy:
Переправил также "треугольную" комнату с лампочками в некое подобие арки.
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №25 Отправлено: 29.04.10 23:35:11
Адский Дровосек
Хочу спросить, зачем по периметру зала (склепа), куда ведёт телепорт из стартовой комнаты оставлен промежуточный сектор? Маленькая локация с пентаграммой уходит в бесконечность, т.к. ничем не ограничена.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №26 Отправлено: 30.04.10 01:09:48
Пригладил сектора Вейдера, вроде посимпатичней стали. Сделал мышиный лаз на второй ярус. Подправил кое-где угловатые сектора.
http://ifolder.ru/17515923
5 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №27 Отправлено: 30.04.10 11:35:56
Arsenikum :
коллизия версий

Тогда ладно, я приделываю к своей пещере проход со вторго яруса. А вообще помимо коллизии возникает также несогласованность действий: в мою пещеру например можно воити через дверь, которая обратно не открывается, т.к. я предполагал другой выход через затопленный тонельчик, но Вейдер (или хз кто, я не следил :x ) превратил его в тупик...
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №28 Отправлено: 30.04.10 12:14:30
Ameba :
Тогда ладно, я приделываю к своей пещере проход со вторго яруса.

Народ, давайте договоримся к описанию прилагать свою работу (ссылку на ВАД). Во избежание дальнейших разночтений. Не хочеться опять переносить дополнения с одного в другой ВАД.
1 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №29 Отправлено: 30.04.10 12:20:26
Я вот не пойму, почему у меня в редакторе текстура BLOCKS11 показывается белым цветом?
Я щас над склепом который Адский Дровосек начал. Не понравится, удалите.

Добавлено



Зачем здесь сектор который на скрине желтым выделен?
4 2
Рюмин
Гость

Ссылка на пост №30 Отправлено: 30.04.10 12:27:16
У меня есть парочка идей на катокомбы могу подкинуть. :o Когда вы заливаете куда-то, то архируйте пожауста.Отредачю подкину вадик.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №31 Отправлено: 30.04.10 12:47:56
Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере?
5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №32 Отправлено: 30.04.10 12:52:11
Arsenikum :
Кстати, никто не знает, что делает желтый ключ-череп в нижней пещере?

Мне кстати тоже интересно, зачем там желтый ключ, ведь ни одной желтой двери не было
4 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №33 Отправлено: 30.04.10 13:05:55
Еще деталь, наверное, уже заметили, что большие факела слабее маленьких?
Вообще, поговорим об источниках освещения, уместны например синие факела?
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.04.10 13:09:20
Arsenikum
Это я его туда положил, удбным местечко показалось... Хотел сделать в гроте "желтую" дверь, да пока отложил.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №35 Отправлено: 30.04.10 13:17:43
Котакомбы 9 (? давайте нумеровать что-ли))
Arsenikum :
уместны например синие факела?

Имхо очень даже уместны. И зеленые. Кстати, может такие вещи как технолампы, заменить на более готические источники света? Канделябры и тп. Спрайт-реплейсом простым. Со склепом вообще хз что, у меня с ним 3д мод не открывается, стены там какие-то прозрачные, непонятные сектора...
И что еще за рудиментарные постройки отдельно от карты в ваде?

И может как-нибудь развить идею потолочных светильников с текстурой жетлого жирафа? Имхо удачная выдумка, только непомнб чья ;-)
2 1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №36 Отправлено: 30.04.10 15:31:25
http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs10.wad внутри, могу и нумеровать, если так лучше)

Переделал освещение от больших факелов, про которые упоминал Arsenikum, изменил немного лифт (подпорки добавил, пару текстур поменял) и ещё несколько мелочей (надеюсь, ничего фатального, а если фатально - то, надеюсь, исправим).

Прямо сейчас работаю над продолжением корридора после ниши с жёлтым ключом, собираюсь соединить это безтелепортным переходом с последней локацией.

Edit 1: Пофиксил пропавшие текстуры опускающихся колонн и рядом с уходящим вниз полом, немного дополнил локацию рядом с жёлтым ключом.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №37 Отправлено: 30.04.10 17:50:44
BeeWen :
Хочу спросить, зачем по периметру зала (склепа), куда ведёт телепорт из стартовой комнаты оставлен промежуточный сектор?

По окончании там можно поставить монстров, потом этот зал можно и нужно дополнить смежными комнатами, а "гроб" за пределами сектора просто модель для всех гробов с одной моей недоделанной карты, можно удалить, а можно и применение найти, просто стирать сразу лень было.
Дядька Вейдер :
почему у меня в редакторе текстура BLOCKS11 показывается белым цветом?

Текстура пола? Это не ошибка так и должно быть, она 256х256, если уменьшить до правильногого разрешения 64х64 получается несоответсвие со стенами. Стены у меня нормальные, пол серый. Я Slade правда использую...
Дядька Вейдер :
Почему при виде этого редактор начинает безбожно тормозить?

вот это точно вылет вызовет, я от того Slade-ом и пользуюсь, есть еще более тормозной вариант большой восьмиугольной локации - Билдер вообще не открывает, я там со"штучками" перестарался, остановился только когда и Слэйд глючить начал.



Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №38 Отправлено: 30.04.10 18:12:12
Адский Дровосек :
Предлагаю вместо пилы поставить перчатки Еретика.

Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов.
Адский Дровосек :
я от того Slade-ом и пользуюсь

Зачем же ты слейдом пользуешься? По моему Дум Булдер)) удобнее

щас попробую что-нибудь добавить в вад
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №39 Отправлено: 30.04.10 18:59:47
Дядька Вейдер :
Интересная идея, но неуместная, морпехи же там в конце концов

Перчатки в склепе лежат, а вот пила как мистический артефакт хранящийся в могиле малость странно выглядит.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №40 Отправлено: 30.04.10 19:14:51
Вот катакомбс11. Я сделал немного, а именно:
1)Я исправил ту фигню, из-за которой у меня сильно тормозил редактор
2)Я сделал в склепе статуи монстров (маппили бы в гздум формате, можно было-бы сделать чтобы эти статуи оживали)

http://webfile.ru/4461755

Вопрос. Схренали там декорейт, если делаем в Doom2 формате?
4 2
Страница 2 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторам