Автор | Сообщение |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.10 19:53:06 | | | http://ifolder.ru/17528084
Добавил несколько текстур, немного оформил "свой"склеп, в принципе можно от него начинать делать могильники.
Хорошие такие локации помимо Ведьмака есть еще в Обливионе и они там тоже в основном в один ярус. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 20:03:56 | | | Адский Дровосек
А ты че, мои статуи удалил? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.10 20:31:25 | | | Я вообще не видел, что мой склеп уже переделан.
А для таких текстур побробуй Египетские из Generation Arena, поразнообразней получится, только надо локацию специальную делать, слишком нарядно для этого склепа. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 30.04.10 20:40:57 | | | Адский Дровосек
Низкие потолки твоего склепа клаустрофобически давят и напоминают Вольф. Лучше сделать перепад высот, ибо большие ровные плоскости не есть гуд. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 20:41:49 | | | Адский Дровосек
Знаешь. Твой склеп из катакомбс 11 прикольно оформлен. ВОт только добавь мои статуи туда окей? А египетские текстуры из НеоДума можно достать
добавлено
Хотя ладно я сам добавлю. Заодно и перепады высот сделаю. Паутину там всякую и.т.д. Ждите
еще раз добавлено
Хотя нет. Лучше ты отредактируй мою версию 11катакомб. А затем выложи. А я уж поковыряюсь над склепом. Просто я не могу редактировать твою версию из-за сильных тормозов редактора | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 30.04.10 21:13:03 | | | А вот вам старинная традиционная индейская изба!
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs12.wad внутри)
А именно:
1. Новые локации на юге карты соединяют опускающуюся ловушку, из которой раньше не было выхода с локацией, где жёлтый ключ.
2. Жёлтый ключ задействован - он необходим для открытия прямого прохода из локации, где он лежит изначально, в стартовую пещеру, а также для открытия ниши с телепортом в склеп.
3. Выемка с жёлтым ключом опускается двумя способами: внизу, в тупиковом ответвлении от стартовой пещеры, которое позже строится в лестницу, и при прохождении вглубь пещер в другом направлении.
4. Пропавил все баги, что нашёл.
5. Статуи Ваши, Дядька Вейдер, поставил.
6. Телепорт в склеп убрал в нишу, см. пункт 2.
7. Ещё что-то забыл, как всегда... Если вспомню - напишу. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 21:16:00 | | | VACion
Спасибо за статуи ВАСион) А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 30.04.10 21:25:32 | | | Дядька Вейдер : | А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа? |
Да, в ДБ1. Да, подтормаживает (но далеко не критично, работать можно) и текстуры там не отображает, но отображает текстуры полов. В игре все текстуры отображаются и без тормозов. Я подозреваю, что эти текстуры и с Ванилью не совместимы, но не проверял. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 21:32:18 | | | VACion
Я щас заменяю эти текстуры на более поддеживаемые Дум Билдером. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.04.10 21:41:18 | | | Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 22:24:18 | | | Вот катакомбс 13. Я изменил немногое, а именно:
1)Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит
2)Из пещер теперь можно попасть в склеп.
3)У входа из пещер в склеп добавил висячую траву.
Планирую сделать паутину, и всякие красивые фени в склепе. Но это будет завтра
http://webfile.ru/4462180 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.04.10 22:56:25 | | | Nil
Проект ещё в стадии разработки, многое из него ещё предстоит убрать и адаптировать к финальной версии.
Дядька Вейдер
Считаю, что в склеп попасть нужно более сложным путём. Предложенный вами вариант исключает функцию наличия желтого ключа.
Нужно попробовать теперь его взять...
Катакомбы 14 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 30.04.10 23:05:32 | | | BeeWen
Как бы я просто не успел сделать дверь. А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 01.05.10 07:04:59 | | | Дядька Вейдер : | А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть |
Во-первых, целевой формат - не гозза, а во-вторых, в гоззе многое можно во многих вадах прыжком сделать; если бы тот ключ был бы настолько существенно труднодоставаем по-идее, то о невозможности его взять прыжком позаботились бы...
Дядька Вейдер : | Из пещер теперь можно попасть в склеп. |
А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно.
Дядька Вейдер : | Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит |
Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо.
Nil : | Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет? |
Я только что проверил и в PrBoom+ всё, кроме яда, работает.
BeeWen : | Нужно попробовать теперь его взять... |
Не айс... Мой вариант взятия ключа исключал открытие секретной (да, по идее!) локации, откуда можно пройти к "яду". К тому же, в Вашем варианте нечто интересное теряется - а именно назначение кнопки под лестницей.
Добавлено спустя 1 час 49 минут 49 секунд:
a: Вернул текстуры в склепе и свою задумку с жёлтым ключом, добавил немного изменённый корридор Вейдера, но воспользоваться им можно только в том случае, если побывали в пещере за опускающейся кирпичной стеной и нажали там кнопку, требующую жёлтого ключа. Также немного отсебятины в виде грязи вместо воды в корридоре Вейдера и пещере рядом, а также несколько колонн в склепе. Для ярых поклонников Гоззы подредактировал нишу с ключом, теперь его не взять в прыжке.
b: Больше винограда, подредактировано освещение в пещере с грязью, изменил проход к склепу, сделав там дверь.
c: Сделал участок с опускающимися колоннами и телепортами перепроходимым - колонны поднимаются при выходе из лифта наверху, откуда назад через тот же самый лифт уже не вернуться. Благодаря этому при спрыгивании с кровепада не получится ситуации, из которой только один выход - сдохнуть в крови.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14c.wad внутри)
Кстати, под гоззо у меня при виде всего результата не возникает такой лютой, бешеной ностальгии по играм вроде Lands of Lore и Eye of the Beholder, как под PrBoom+. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 01.05.10 11:45:41 | | | VACion : | Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо. |
[offtop]Слушай. А представь себе, если вдруг окажется что кто-то не работал в слейде, никогда? А поучавствовать в этом проэкте ой как хочется?[/offtop]
VACion : | А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно. |
Как зачем? А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?
И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать
Добавлено
И кстати, в игре, у вашей любимой текстуры BLOCKS11 отображается только верхний правй угол размером 128х128
Вот это я зафиксировал в XWE
 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 01.05.10 12:22:03 | | | Дядька Вейдер : | А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?
И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать |
Я не знаю, как будет в финальной версии, потому что всё может поменяться. И я извиняюсь, если Вам мой тон показался настоятельным, на самом деле идея мне понравилась. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 01.05.10 12:50:20 | | | Изменения в двух вариантах:
d: Глючные текстуры стен более-менее качественно уменьшены до размеров 128x128 и отделены от текстур полов (если бы не были отделены - то не глючили бы, но всё-равно видна была бы только часть), текстуры полов оставлены.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14d.wad внутри)
e: Глючные текстуры стен отделены от текстур полов дабы не вызывать глюков, но размер оставлен.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14e.wad внутри) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 01.05.10 13:17:11 | | | Блин, VACion опередил. Ладно вот ловите (внутри архива catacombs14f.wad):
http://webfile.ru/4462901
Что я изменил:
Я уменьшил текстуру BLOCKS11 на стенах. На полу и потолке склепа другая текстура.
Звезда на которую телепортируемся, развернута в сторону телепорта из которого мы телепортируемся обратно. Поставлено пару колонн. Уменьшенна ширина склепа, ибо не очень красиво смотрелось когда проход из пещер и звезда находились не по центру. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 01.05.10 13:55:23 | | | 1. Поправил текстуры над статуями сатиров;
2. Доложил вторую уменьшенную текстуру и заменил BLOCKS10 на свой вариант (Дядька Вейдер, без обид, но там вышло неровно, 141x131 вместо 128x128);
3. Поправил скелетов на стенах, часть которых слепилась при уменьшении ширины склепа;
4. Развернул и пододвинул ближе к пентаграмми телепортатор назад;
0. Собираюсь сделать пару винтовых лестниц и небольшую трибуну в склепе.
Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14g.wad внутри) | |
|
| |