Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.04.10 19:53:06
http://ifolder.ru/17528084
Добавил несколько текстур, немного оформил "свой"склеп, в принципе можно от него начинать делать могильники.

Хорошие такие локации помимо Ведьмака есть еще в Обливионе и они там тоже в основном в один ярус.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.04.10 20:03:56
Адский Дровосек
А ты че, мои статуи удалил?
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №43 Отправлено: 30.04.10 20:31:25
Я вообще не видел, что мой склеп уже переделан.
А для таких текстур побробуй Египетские из Generation Arena, поразнообразней получится, только надо локацию специальную делать, слишком нарядно для этого склепа.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №44 Отправлено: 30.04.10 20:40:57
Адский Дровосек
Низкие потолки твоего склепа клаустрофобически давят и напоминают Вольф. Лучше сделать перепад высот, ибо большие ровные плоскости не есть гуд.
5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №45 Отправлено: 30.04.10 20:41:49
Адский Дровосек
Знаешь. Твой склеп из катакомбс 11 прикольно оформлен. ВОт только добавь мои статуи туда окей? А египетские текстуры из НеоДума можно достать

добавлено

Хотя ладно я сам добавлю. Заодно и перепады высот сделаю. Паутину там всякую и.т.д. Ждите

еще раз добавлено

Хотя нет. Лучше ты отредактируй мою версию 11катакомб. А затем выложи. А я уж поковыряюсь над склепом. Просто я не могу редактировать твою версию из-за сильных тормозов редактора
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №46 Отправлено: 30.04.10 21:13:03
А вот вам старинная традиционная индейская изба! :D

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs12.wad внутри)

А именно:

1. Новые локации на юге карты соединяют опускающуюся ловушку, из которой раньше не было выхода с локацией, где жёлтый ключ.
2. Жёлтый ключ задействован - он необходим для открытия прямого прохода из локации, где он лежит изначально, в стартовую пещеру, а также для открытия ниши с телепортом в склеп.
3. Выемка с жёлтым ключом опускается двумя способами: внизу, в тупиковом ответвлении от стартовой пещеры, которое позже строится в лестницу, и при прохождении вглубь пещер в другом направлении.
4. Пропавил все баги, что нашёл.
5. Статуи Ваши, Дядька Вейдер, поставил.
6. Телепорт в склеп убрал в нишу, см. пункт 2.
7. Ещё что-то забыл, как всегда... Если вспомню - напишу.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №47 Отправлено: 30.04.10 21:16:00
VACion
Спасибо за статуи ВАСион) А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа?
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №48 Отправлено: 30.04.10 21:25:32
Дядька Вейдер :
А вот ты в Дум Булдере маппиш? Если да, то он тормозит из-за склепа?

Да, в ДБ1. Да, подтормаживает (но далеко не критично, работать можно) и текстуры там не отображает, но отображает текстуры полов. В игре все текстуры отображаются и без тормозов. Я подозреваю, что эти текстуры и с Ванилью не совместимы, но не проверял.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №49 Отправлено: 30.04.10 21:32:18
VACion
Я щас заменяю эти текстуры на более поддеживаемые Дум Билдером.
4 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №50 Отправлено: 30.04.10 21:41:18
Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет?
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №51 Отправлено: 30.04.10 22:24:18
Вот катакомбс 13. Я изменил немногое, а именно:
1)Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит
2)Из пещер теперь можно попасть в склеп.
3)У входа из пещер в склеп добавил висячую траву.

Планирую сделать паутину, и всякие красивые фени в склепе. Но это будет завтра

http://webfile.ru/4462180
4 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №52 Отправлено: 30.04.10 22:56:25
Nil
Проект ещё в стадии разработки, многое из него ещё предстоит убрать и адаптировать к финальной версии.

Дядька Вейдер
Считаю, что в склеп попасть нужно более сложным путём. Предложенный вами вариант исключает функцию наличия желтого ключа.
Нужно попробовать теперь его взять...
Катакомбы 14
1 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №53 Отправлено: 30.04.10 23:05:32
BeeWen
Как бы я просто не успел сделать дверь. А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №54 Отправлено: 01.05.10 07:04:59
Дядька Вейдер :
А вот ключ можно взять прыжком, если в гоззе играть

Во-первых, целевой формат - не гозза, а во-вторых, в гоззе многое можно во многих вадах прыжком сделать; если бы тот ключ был бы настолько существенно труднодоставаем по-идее, то о невозможности его взять прыжком позаботились бы...

Дядька Вейдер :
Из пещер теперь можно попасть в склеп.

А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно.

Дядька Вейдер :
Заменил текстуры в склепе, так что в дум билдере теперь не тормозит

Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо.

Nil :
Вы вообще в курсе, что то, что вы делаете, в prboom+ работать не будет?

Я только что проверил и в PrBoom+ всё, кроме яда, работает.

BeeWen :
Нужно попробовать теперь его взять...

Не айс... Мой вариант взятия ключа исключал открытие секретной (да, по идее!) локации, откуда можно пройти к "яду". К тому же, в Вашем варианте нечто интересное теряется - а именно назначение кнопки под лестницей.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 49 секунд:

a: Вернул текстуры в склепе и свою задумку с жёлтым ключом, добавил немного изменённый корридор Вейдера, но воспользоваться им можно только в том случае, если побывали в пещере за опускающейся кирпичной стеной и нажали там кнопку, требующую жёлтого ключа. Также немного отсебятины в виде грязи вместо воды в корридоре Вейдера и пещере рядом, а также несколько колонн в склепе. Для ярых поклонников Гоззы подредактировал нишу с ключом, теперь его не взять в прыжке.

b: Больше винограда, подредактировано освещение в пещере с грязью, изменил проход к склепу, сделав там дверь.

c: Сделал участок с опускающимися колоннами и телепортами перепроходимым - колонны поднимаются при выходе из лифта наверху, откуда назад через тот же самый лифт уже не вернуться. Благодаря этому при спрыгивании с кровепада не получится ситуации, из которой только один выход - сдохнуть в крови.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14c.wad внутри)

Кстати, под гоззо у меня при виде всего результата не возникает такой лютой, бешеной ностальгии по играм вроде Lands of Lore и Eye of the Beholder, как под PrBoom+.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №55 Отправлено: 01.05.10 11:45:41
VACion :
Тормозит - воспользуйся слейдом, а удалять не надо.

[offtop]Слушай. А представь себе, если вдруг окажется что кто-то не работал в слейде, никогда? А поучавствовать в этом проэкте ой как хочется?[/offtop]

VACion :
А зачем? Если можно телепортироваться. Ну да ладно, можно так можно.

Как зачем? А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?

И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать

Добавлено

И кстати, в игре, у вашей любимой текстуры BLOCKS11 отображается только верхний правй угол размером 128х128
Вот это я зафиксировал в XWE

4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №56 Отправлено: 01.05.10 12:22:03
Дядька Вейдер :
А ты что, думаешь что в финальной версии так легко будет попасть в склеп?

И вообще ВАСион, не решай за меня где мне редактировать

Я не знаю, как будет в финальной версии, потому что всё может поменяться. И я извиняюсь, если Вам мой тон показался настоятельным, на самом деле идея мне понравилась.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №57 Отправлено: 01.05.10 12:28:43
http://webfile.ru/4462825

По просьбе думера VACion выложил уменьшенную версию BLOCKS11
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №58 Отправлено: 01.05.10 12:50:20
Изменения в двух вариантах:

d: Глючные текстуры стен более-менее качественно уменьшены до размеров 128x128 и отделены от текстур полов (если бы не были отделены - то не глючили бы, но всё-равно видна была бы только часть), текстуры полов оставлены.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14d.wad внутри)

e: Глючные текстуры стен отделены от текстур полов дабы не вызывать глюков, но размер оставлен.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14e.wad внутри)
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №59 Отправлено: 01.05.10 13:17:11
Блин, VACion опередил. Ладно вот ловите (внутри архива catacombs14f.wad):

http://webfile.ru/4462901

Что я изменил:
Я уменьшил текстуру BLOCKS11 на стенах. На полу и потолке склепа другая текстура.
Звезда на которую телепортируемся, развернута в сторону телепорта из которого мы телепортируемся обратно. Поставлено пару колонн. Уменьшенна ширина склепа, ибо не очень красиво смотрелось когда проход из пещер и звезда находились не по центру.
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №60 Отправлено: 01.05.10 13:55:23
1. Поправил текстуры над статуями сатиров;
2. Доложил вторую уменьшенную текстуру и заменил BLOCKS10 на свой вариант (Дядька Вейдер, без обид, но там вышло неровно, 141x131 вместо 128x128);
3. Поправил скелетов на стенах, часть которых слепилась при уменьшении ширины склепа;
4. Развернул и пододвинул ближе к пентаграмми телепортатор назад;
0. Собираюсь сделать пару винтовых лестниц и небольшую трибуну в склепе.

Ссылка: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs14g.wad внутри)
Страница 3 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторам