Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
|
| |
LoganBrew Recruit
 | 4 |
Doom Rate: 0.44
|
Отправлено: 09.05.10 08:54:32 | | | Все таки не красиво что буржуи используют чужой труд. Спасибо за новую версию. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 09.05.10 08:54:57 | | | alex3005
Ты опоздал - это я ему уже показывал(стоп оффтопу) | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.05.10 10:28:47 | | | забыл сообщить, что если кто-то будет делать изминения в этом моде, то АЦС скрипты должны нумероватся с 894 и ниже, иначе будут жестокие глюки
Archi
я уже всё перепробовал - нифига не получается | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 09.05.10 22:43:55 | | | пишут, что автора не нашли, но пытались упомянуть "от создателя doom rpg" ... ну и т д...
Вывод: в след. раз создаем топик также на скаллтаг.нет. или делаем readme в корне вада.
написал про тебя, теперь должен внести )
плохо ты читал первый их пост
там написано
"..and an early level up system, based on the guy who made Doom RPG (for Skulltag). .." | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 10.05.10 06:54:58 | | | ну я читал не сколько первый пост, сколько вложеный редми, который можно найти в одном из вад-файлов | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.05.10 15:15:29 | | | И так, после долгих раздумий/отдыха, я выпускаю новую версию(не зря у меня в конце стоял знак вопроса )
Изменения в версии 2.1:
-Добавлены монстры 5-го уровня(их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте)
-Теперь игру можно проходить по кругу
-Теперь пред началом игры нужно выбрать в какой дум вы будете играть(Ultimate Doom или Doom 2)
-Добавлена новая сложность
-За игру на сложностях "Кошмар" или "Ад", дают больше опыта
-Исправлен баг с авто-прокачкой
-Игроки играющие на лёгких сложностях никогда не встретят монстров 5-го уровня
-Теперь вполне реально пройти E1M8, E2M8, E3M8, E4M8 и MAP07
-На картах E2M8 и E3M8 вам даётся 5 минут на уничтожение кибера/мастермайнда, после чего, в не зависимости о того, успели вы убить его, эта карта завершится
-На MAP07 вам даётся 1 минута, чтобы убить всех манкубусов, после этого опустятся стенки с пауками, а ещё минуту спустя - поднимется ступенька к выходу
-В Ultimate Doom, после завершения одного эпизода, автоматически включается следующий
-Монстры 5-го уровня могут выбирать себе навыки(невидимость, телепортация и т.д.) //эксперементальная система
-Теперь монстры после телепортации продолжают искать жэртву
-Чейндж-лог переехал в текстовый файл дабы не занимать кучу места на форуме
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.1.zip | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.05.10 15:33:36 | | | Soosisya San
Круто, прямо в самое настоящее РПГ перерастает.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.05.10 15:36:17 | | | Soosisya San
Хорошая версия, правда надпись с уровнем сложности не очень ровно стоит, и как бы прилеплена к надписи Nightmare. Монстры прикалываются наверное, я Hell запустил, а тааам черные зомби бегают, кстати ЭКспа очень быстро на Hell набирается, я на MAP01 в Doom2 уже был на 5 уровне и то еще не до конца дошел | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.05.10 15:52:03 | | | на сложности Hell экспы дают в 3 раза больше, но и сдохнуть там можно в три раза быстрее))
Дядька Вейдер : | ЭКспа очень быстро на Hell набирается |
я потом постараюсь ещё 49 уровней игроку добавить(со всеми вытикающими последствиями) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.05.10 15:55:34 | | |
А он все ходил и расстреливал мой труп, но у него не получалось. Вдобавок я использовал 2 аптечки и несколько стат поинтов до предела... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.05.10 15:58:55 | | | Archi
у меня вместо картинки крестик(( Так что по подробней, кто куда ходил..... | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.05.10 16:17:10 | | | Ну вобщем такой БАГ. На e1m8 в Ultimate Doom у меня стенки были подняты с самого начала, хотя баронов я не трогал. Ну зашел я в ексит, меня начали колбасить, причем я задолбался ждать пока меня убъют, потому что у меня восстанавливалось здоровье почему-то, а когда ексит все-же настал, я попал не на e2m1, а на e2m2, вот как ты это объяснишь? Как он пропустил целый уровень и еще открыл стенки без смерти баронов. Это все было в GZDoom 1.4.8. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.05.10 16:27:37 | | | Дядька Вейдер : | На e1m8 в Ultimate Doom у меня стенки были подняты с самого начала, хотя баронов я не трогал. |
это полезный баг, благодаря этому карта проходится
Дядька Вейдер : | я задолбался ждать пока меня убъют, потому что у меня восстанавливалось здоровье почему-то |
это из-за аптечек, попробуй перед входом насильно заюзать все аптечки, должно помочь
Дядька Вейдер : | я попал не на e2m1, а на e2m2, вот как ты это объяснишь? |
моя вина... уже исправил(спасибо за сообщение) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.05.10 17:09:57 | | | Soosisya San : | это полезный баг |
Как бы скрипт 666 активируется сначала карты?
Soosisya San : | это из-за аптечек |
У меня аптечки вообще жизней не прибавляют, сколько бы я их не использовал  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.05.10 17:27:07 | | | Дядька Вейдер : | Как бы скрипт 666 активируется сначала карты? |
ага
Дядька Вейдер : | У меня аптечки вообще жизней не прибавляют, сколько бы я их не использовал |
Оо у меня все аптечки всё нормально пополняют...
Кстати, надо бы запилить кнопки, вкл/выкл автоюз аптечек | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 26.05.10 12:16:55 | | | Через вадхост качать не хочет. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 26.05.10 12:43:06 | | | HPD : | Через вадхост качать не хочет. |
не знаю, у меня всё ок. Обе ссылки работают(и первом посте и в отдельном посте). Но у меня тож странная вещь творится - уже больше месяца не рабботает ни аська, ни куча других сайтов и серверов.
Добрые люди, поделитесь с этим человеком последней версией мода
Кстати, есть иНдейка, вмонтировать систему прокачки монстров(как у монстров 5-го уровня) всем монстрам... Тогда фактически сотрутся разные уровни монстров. И поэтому, я хотел бы услышить ваше мнение, по поводу этой системы. А так же ваши предложения, о том, что могут "покупать" монстры на свои стат-поинты(только, чтобы они были убиваемы) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.05.10 13:11:54 | | | Soosisya San : | Кстати, есть иНдейка, вмонтировать систему прокачки монстров(как у монстров 5-го уровня) всем монстрам... Тогда фактически сотрутся разные уровни монстров. И поэтому, я хотел бы услышить ваше мнение, по поводу этой системы. А так же ваши предложения, о том, что могут "покупать" монстры на свои стат-поинты(только, чтобы они были убиваемы) |
Офигеть, еще бы собственнорегуляцию цвета
HPD
http://slil.ru/29207531 | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |