Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №161 Отправлено: 09.05.10 02:55:20
Soosisya San
Нашол буржуйский форум о ваде в котором есть огромный кусок из твоего мода
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=24988
LoganBrew
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 0.44
Ссылка на пост №162 Отправлено: 09.05.10 08:54:32
Все таки не красиво что буржуи используют чужой труд. Спасибо за новую версию.
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №163 Отправлено: 09.05.10 08:54:57
alex3005
Ты опоздал - это я ему уже показывал(стоп оффтопу)
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №164 Отправлено: 09.05.10 10:28:47
забыл сообщить, что если кто-то будет делать изминения в этом моде, то АЦС скрипты должны нумероватся с 894 и ниже, иначе будут жестокие глюки

Archi
я уже всё перепробовал - нифига не получается
1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №165 Отправлено: 09.05.10 22:43:55
пишут, что автора не нашли, но пытались упомянуть "от создателя doom rpg" ... ну и т д...

Вывод: в след. раз создаем топик также на скаллтаг.нет. или делаем readme в корне вада.

написал про тебя, теперь должен внести )

плохо ты читал первый их пост
там написано
"..and an early level up system, based on the guy who made Doom RPG (for Skulltag). .."
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №166 Отправлено: 10.05.10 06:54:58
ну я читал не сколько первый пост, сколько вложеный редми, который можно найти в одном из вад-файлов
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №167 Отправлено: 25.05.10 15:15:29
И так, после долгих раздумий/отдыха, я выпускаю новую версию(не зря у меня в конце стоял знак вопроса :) )

Изменения в версии 2.1:

-Добавлены монстры 5-го уровня(их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте)
-Теперь игру можно проходить по кругу
-Теперь пред началом игры нужно выбрать в какой дум вы будете играть(Ultimate Doom или Doom 2)
-Добавлена новая сложность
-За игру на сложностях "Кошмар" или "Ад", дают больше опыта
-Исправлен баг с авто-прокачкой
-Игроки играющие на лёгких сложностях никогда не встретят монстров 5-го уровня
-Теперь вполне реально пройти E1M8, E2M8, E3M8, E4M8 и MAP07
-На картах E2M8 и E3M8 вам даётся 5 минут на уничтожение кибера/мастермайнда, после чего, в не зависимости о того, успели вы убить его, эта карта завершится
-На MAP07 вам даётся 1 минута, чтобы убить всех манкубусов, после этого опустятся стенки с пауками, а ещё минуту спустя - поднимется ступенька к выходу
-В Ultimate Doom, после завершения одного эпизода, автоматически включается следующий
-Монстры 5-го уровня могут выбирать себе навыки(невидимость, телепортация и т.д.) //эксперементальная система
-Теперь монстры после телепортации продолжают искать жэртву
-Чейндж-лог переехал в текстовый файл :) дабы не занимать кучу места на форуме

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.1.zip
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №168 Отправлено: 25.05.10 15:33:36
Soosisya San
Круто, прямо в самое настоящее РПГ перерастает. :)
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №169 Отправлено: 25.05.10 15:36:17
Soosisya San
Хорошая версия, правда надпись с уровнем сложности не очень ровно стоит, и как бы прилеплена к надписи Nightmare. Монстры прикалываются наверное, я Hell запустил, а тааам черные зомби бегают, кстати ЭКспа очень быстро на Hell набирается, я на MAP01 в Doom2 уже был на 5 уровне и то еще не до конца дошел
4 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №170 Отправлено: 25.05.10 15:52:03
на сложности Hell экспы дают в 3 раза больше, но и сдохнуть там можно в три раза быстрее))
Дядька Вейдер :
ЭКспа очень быстро на Hell набирается

я потом постараюсь ещё 49 уровней игроку добавить(со всеми вытикающими последствиями)
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №171 Отправлено: 25.05.10 15:55:34

А он все ходил и расстреливал мой труп, но у него не получалось. Вдобавок я использовал 2 аптечки и несколько стат поинтов до предела...
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №172 Отправлено: 25.05.10 15:58:55
Archi
у меня вместо картинки крестик(( Так что по подробней, кто куда ходил.....
1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №173 Отправлено: 25.05.10 16:17:10
Ну вобщем такой БАГ. На e1m8 в Ultimate Doom у меня стенки были подняты с самого начала, хотя баронов я не трогал. Ну зашел я в ексит, меня начали колбасить, причем я задолбался ждать пока меня убъют, потому что у меня восстанавливалось здоровье почему-то, а когда ексит все-же настал, я попал не на e2m1, а на e2m2, вот как ты это объяснишь? Как он пропустил целый уровень и еще открыл стенки без смерти баронов. Это все было в GZDoom 1.4.8.
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №174 Отправлено: 25.05.10 16:23:46
Soosisya San
http://s2.postimage.org/8fiXA-8bae8919364321789a8a66c3a356012a.jpg
Дядька Вейдер :
восстанавливалось здоровье почему-т

Аптечки, не?
Дядька Вейдер :
Как он пропустил целый уровень

Ошибка в мапинфо, однако.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №175 Отправлено: 25.05.10 16:27:37
Дядька Вейдер :
На e1m8 в Ultimate Doom у меня стенки были подняты с самого начала, хотя баронов я не трогал.

это полезный баг, благодаря этому карта проходится
Дядька Вейдер :
я задолбался ждать пока меня убъют, потому что у меня восстанавливалось здоровье почему-то

это из-за аптечек, попробуй перед входом насильно заюзать все аптечки, должно помочь
Дядька Вейдер :
я попал не на e2m1, а на e2m2, вот как ты это объяснишь?

моя вина... уже исправил(спасибо за сообщение)
1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №176 Отправлено: 25.05.10 17:09:57
Soosisya San :
это полезный баг

Как бы скрипт 666 активируется сначала карты?
Soosisya San :
это из-за аптечек

У меня аптечки вообще жизней не прибавляют, сколько бы я их не использовал :(
4 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №177 Отправлено: 25.05.10 17:27:07
Дядька Вейдер :
Как бы скрипт 666 активируется сначала карты?

ага
Дядька Вейдер :
У меня аптечки вообще жизней не прибавляют, сколько бы я их не использовал

Оо у меня все аптечки всё нормально пополняют...

Кстати, надо бы запилить кнопки, вкл/выкл автоюз аптечек
1 1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №178 Отправлено: 26.05.10 12:16:55
Через вадхост качать не хочет.
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №179 Отправлено: 26.05.10 12:43:06
HPD :
Через вадхост качать не хочет.

не знаю, у меня всё ок. Обе ссылки работают(и первом посте и в отдельном посте). Но у меня тож странная вещь творится - уже больше месяца не рабботает ни аська, ни куча других сайтов и серверов.
Добрые люди, поделитесь с этим человеком последней версией мода

Кстати, есть иНдейка, вмонтировать систему прокачки монстров(как у монстров 5-го уровня) всем монстрам... Тогда фактически сотрутся разные уровни монстров. И поэтому, я хотел бы услышить ваше мнение, по поводу этой системы. А так же ваши предложения, о том, что могут "покупать" монстры на свои стат-поинты(только, чтобы они были убиваемы)
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №180 Отправлено: 26.05.10 13:11:54
Soosisya San :
Кстати, есть иНдейка, вмонтировать систему прокачки монстров(как у монстров 5-го уровня) всем монстрам... Тогда фактически сотрутся разные уровни монстров. И поэтому, я хотел бы услышить ваше мнение, по поводу этой системы. А так же ваши предложения, о том, что могут "покупать" монстры на свои стат-поинты(только, чтобы они были убиваемы)

Офигеть, еще бы собственнорегуляцию цвета :o

HPD
http://slil.ru/29207531
2 1 1
Страница 9 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)