Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №681 Отправлено: 14.04.10 03:47:42
Вдруг кому-то интересно: гздума больше не будет.
3 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №682 Отправлено: 14.04.10 09:28:56
entryway :
Вдруг кому-то интересно: гздума больше не будет.

И что?
Гздум УЖЕ есть - и этого достаточно. Потому что все-равно никто не использовал еще его возможности на 100%, и потенциал для их использования огромный - вот только народ ленивый, или же наоборот - уходит в чистое модостроительство.
Так что ненавистникам ГЛ и ГЗ рано плясать - как бы эта пляска не обернулась и против вас самих :twisted:

PS. Тем более, что еще есть вавум - который не уступит гз по многим вещам на сегодняшний день. Так что для любителей ГЛ выбор есть. Все порты не задушите!
1 6 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №683 Отправлено: 14.04.10 11:36:02
Точнее, граф сказал, что ОН больше не будет над ним работать - он полностью переключился на ZDoom, потому что у него нет ни знаний, ни оборудования (видеокарточки от ATI) ни желания продолжать модифицировать GL часть. На его форуме сейчас ищут нового программиста, все исходники в руках сообщества и граф разрешил ими распоряжатся. Кроме того до написания нового движка GZDoom будет полность поддерживатся в плане новых фич Здума - они будут переносится. Т.е. для обычных людей не изменится ничего, застой продолжится до момента написания (в исправление той кучи дерьма, что я видел своими глазами, я не верю. Там всё очень плохо, отовсюду торчит неиспользуемый код, с используемым (в том числе не по назачению)) нового двигателя. Вариант вавума возможен, но это тогда-уж будет форк - всё-таки логика работы мира у них разная, и если что и переделывать, то вавум под ZDoom.
1 2 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №684 Отправлено: 14.04.10 11:52:04
entryway :
Вдруг кому-то интересно: гздума больше не будет

Хорошая новость. Прямо заряд положительных эмоций на весь день (просто не мог пройти мимо, чтобы лишний раз не позлорадствовать) :evil:
А если серьезно, то просто смешно наблюдать, как уже в который раз безобидные темы буквально на ровном месте перерастают в срач вокруг гздума (или здума), значит не просто так и есть причины. Еще смешнее наблюдать, как многие вот так "хлопают дверью", и этот случай далеко не единичный.
Shadowman :
Тем более, что еще есть вавум - который не уступит гз по многим вещам на сегодняшний день.

Может скуллтаг? Вавум - это вообще третьесортный порт и таким будет всегда.
Shadowman :
Все порты не задушите!

"Левые" порты сами себя душат, они обречены на это.
А вообще согласен с Нилом, что ничего не изменится. Голова всему все равно здум, а вот его трогать никто не будет к сожалению.
1 4 3
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №685 Отправлено: 14.04.10 12:12:38
Heretic :
А если серьезно, то просто смешно наблюдать, как уже в который раз безобидные темы буквально на ровном месте перерастают в срач вокруг гздума (или здума), значит не просто так и есть причины. Еще смешнее наблюдать, как многие вот так "хлопают дверью", и этот случай далеко не единичный.

Это не самое смешное. В пределах комьюнити есть куда более иррациональные и в силу этого забавные вещи.

Nil :
Кроме того до написания нового движка GZDoom будет полность поддерживатся в плане новых фич Здума - они будут переносится.

Поддерживаться новыми людьми? А то я начитался про разные демонстративные сносы сайтов, удаления исходников автором и прочее.
1
Рюмин
Гость

Ссылка на пост №686 Отправлено: 14.05.10 20:45:54
У меня почемуто из ничего начала тупить гозза.Прикол в том что кидаю вад в порт запустил, ЖК монитор гаснит и появляется синее табло.Отходит и спустя какоето время,можно играть, как это понимать?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №687 Отправлено: 14.05.10 20:59:42
Понимать это нужно так, что из ничего будет только ничего. Кто то че то накосячил. А с другими играми как? Попробуй системку откатить, на всякий случай.
1 1 1
Рюмин
Гость

Ссылка на пост №688 Отправлено: 14.05.10 21:02:55
Или вирусы могли похалвать немного.А с другими играми проблем нет.Только гозза беспокоит.Попробую
Dominus
Гость

Ссылка на пост №689 Отправлено: 16.05.10 13:35:32
Mayhemer
http://www.skulltag.com/forum/viewtopic.php?f=43&t=18040

Другой способ сделать то же самое:
1. $ sudo -i
2. <пишем>
3. # echo "deb http://skulltag.com/testing/public/deb/ jaunty multiverse" >> /etc/apt/sources.list
4. # apt-get update
5. # apt-get install skulltag
6. ...
7. ПРОФИТ

З.Ы. Использование репов 9.04 вполне себе канает под моим 9.10.

Добавлено спустя 23 минуты 45 секунд:

Рюмин
Понимать это скорее всего так: гозза пытается выставить левый видеорежим, обнаруживает что левый видеорежим не канает, и запускается под другим, в котором уже "можно играть". От вирусов такое не бывает, с конкретной игрой...
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №690 Отправлено: 17.05.10 00:48:13
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста чайнику, как в GZDOOM (к которому подключен мод Æons of Death 5.0.3) сделать следующее:

1) КАК в мультиплеере отключить лимит на ношение оружия. Самое интересное что этот лимит я смог отключить в одиночной игре и в мультиплеере когда игрок всего 1 с помощью кнопки которая настраивается в игре, но стоит запустить сетевуху на 2 человека, как кнопка перестает действовать и игра че-то там пишет странное.

2) Как сделать чтобы оружие оставалось в кооперативе как в классическом думе ? ( В классике после того как я его взял, я больше не мог его снова подбирать, но оружие при этом оставалось)

3) Как подключить к ентому порту DEH файл. Я всегда сидел на ЛЕГАЦИ, так в нем в лаунчере их как ВАД файлы подключаешь и все. Здесь че-то ну никак не пойму.


P.S. Извините если вопросы тупые или если я ошибся темой...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №691 Отправлено: 17.05.10 01:14:39
YURA 111 :
1) КАК в мультиплеере отключить лимит на ношение оружия. Самое интересное что этот лимит я смог отключить в одиночной игре и в мультиплеере когда игрок всего 1 с помощью кнопки которая настраивается в игре, но стоит запустить сетевуху на 2 человека, как кнопка перестает действовать и игра че-то там пишет странное.

Поставь флаг NET 801-му скрипту в библиотеке dropsys
YURA 111 :
2) Как сделать чтобы оружие оставалось в кооперативе как в классическом думе ? ( В классике после того как я его взял, я больше не мог его снова подбирать, но оружие при этом оставалось)

зайди в сингле в меню Adjustment - Gameplay Options и сделай все необходимые настройки. потом в консоли введи команды: dmflags, dmflags2, compatflags и узнай их значения. потом эти значения используй при запуске сетевой игры в качестве параметров, например gzdoom -file aeod5.pk3 aeoddat.pk3 -host 2 +dmflags2 16448 (эти параметры указывать нужно только хосту)
YURA 111 :
3) Как подключить к ентому порту DEH файл. Я всегда сидел на ЛЕГАЦИ, так в нем в лаунчере их как ВАД файлы подключаешь и все. Здесь че-то ну никак не пойму.

параметрами -deh и -bex в зависимости от формата дехакеда. можно как и вады подключать несколько файлов сразу
1 2 2
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №692 Отправлено: 17.05.10 13:56:15
YURA 111 :
Поставь флаг NET 801-му скрипту в библиотеке dropsys

Спасибо за ответ быстрый, только вот где ента библиотека должна находиццо ?

StasBFG[iddqd] :
зайди в сингле в меню Adjustment - Gameplay Options и сделай все необходимые настройки. потом в консоли введи команды: dmflags, dmflags2, compatflags и узнай их значения. потом эти значения используй при запуске сетевой игры в качестве параметров, например gzdoom -file aeod5.pk3 aeoddat.pk3 -host 2 +dmflags2 16448 (эти параметры указывать нужно только хосту)


Наверное я сильно туплю, но я не нашел таких настроек, что-бы кооператив был как в классике. Все что я ни делаю, результат не дает. Все равно оружие подбирается, исчезает, потом снова появляется...


YURA 111 :
параметрами -deh и -bex в зависимости от формата дехакеда. можно как и вады подключать несколько файлов сразу

Deh Файл не подключается таким образом - я это и сам уже пробовал. Даже пробовал через сам дехаккед подключать. Может быть потому что в нем есть значения "BITS2=" и всякие еще еретиковские данные. (Этот ДЕХ файл я делал для ЛЕГАЦИ и он там отлично работал). Ну и плевать на ентот ДЕХ - народ главное помогите с первыми двумя вопросами :(

Добавлено спустя 21 час 55 минут 28 секунд:

Вот, нашел:
Путь к скрипту 801:
GZDOOM\AEODAT.PK3\ACS\DROPSYS.ACS

Объясните пожалуйста как правильно сюда вставить флаг NET (точнее куда).


script 801 (void)
{
if(togglescript==0)
{
PrintBold(s:"weapon slot limits ON");
GiveInventory("LimitScriptActive",1);
togglescript=1;
}
else if(togglescript==1)
{
PrintBold(s:"weapon slot limits OFF");
TakeInventory("LimitScriptActive",1);
togglescript=0;
}
}
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №693 Отправлено: 18.05.10 16:21:45
YURA 111
Ставить надо после заголовка скрипта:
script 801 (void) NET

Потом скомпилировать в ACC и заменить .o файл.
YURA 111 :
Все равно оружие подбирается, исчезает, потом снова появляется...

Респавн оружий - это респавн итемов, настраивается переменной sv_itemrespawn. Как-то отделить возможно в декорэйте можно, но я не знаю
1 2 2
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №694 Отправлено: 18.05.10 17:09:24
StasBFG[iddqd] :
Потом скомпилировать в ACC и заменить .o файл.

Это я наверное не смогу, т.к. вообще не понимаю о чем речь.

DoomGod - я немного хитрее хочу попробовать. Я запускаю сетевую, но одиночную игру. Там ставлю что-бы не было лимитов и сохраняюсь. Потом выхожу и снова запускаю ДУМ, но уже с подключением еще одного игрока и с запуском моей записи. Только вот есть у меня сомнение одно. У меня то точно лимита не будет, а вот как насчет второго игрока ? - не сработало, второй игрок имеет лимит на ношение оружия :(

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

YURA 111 :
Респавн оружий - это респавн итемов, настраивается переменной sv_itemrespawn. Как-то отделить возможно в декорэйте можно, но я не знаю

А вот это дико Странно - такой навороченный порт, а енто не сделано сразу...
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №695 Отправлено: 18.05.10 23:53:52
YURA 111 :
Это я наверное не смогу, т.к. вообще не понимаю о чем речь.

ну я сам могу сделать, не трудно:
http://doomgod.com/wads/dropsys.o - замени этот файл в папке ACS в aeoddat.pk3 и скрипт будет работать по сети для всех игроков

Кстати, а оружие тебе надо чтобы оставалось всегда, или не респавнилось вместе с другими итемами?
В первом случае для этого есть опция weapon stay в gameplay options.
1 2 2
FalseMaster
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 13.5
Ссылка на пост №696 Отправлено: 19.05.10 03:22:22
Не знаю даже как и написать то попонятнее ... ну попробую так. Всем известно, что ZDoom имеет ряд встроенных консольных команд, биндящихся на кнопки. Но работают они в двух режимах - например +crouch заставляет игрока присесть единожды, а +jump - прыгать бесконечно при удержании соответствующей клавиши. Действие команды +use реализовано в ZDoom к сожалению как и +crouch, т.е. чтобы дверь/стена открылась, необходимо подойти и нажать (именно в такой последовательности). Вопрос: можно ли как-нибудь изменить поведение +use так что бы она действовала как в Wolfenstein / Blake Stone, другими словами - что бы можно было открывать двери скользя по стене с нажатой кнопкой, к которой привязана эта команда. Подойдут любые методы, кроме изменения исходников.
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №697 Отправлено: 19.05.10 09:11:10
попробуй прикрепить +use к +forward/backward.... по идеи при нажатии кнопки вперёд, игрок тогда будет двигаться вперёд и неприрывно жимкать на +use
1 1
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №698 Отправлено: 19.05.10 15:01:01
StasBFG[iddqd] :
ну я сам могу сделать, не трудно:
http://doomgod.com/wads/dropsys.o - замени этот файл в папке ACS в aeoddat.pk3 и скрипт будет работать по сети для всех игроков


Спасибо огромное - сча буду пробовать :D

StasBFG[iddqd] :
Кстати, а оружие тебе надо чтобы оставалось всегда, или не респавнилось вместе с другими итемами?


Нужно как в классике. Помнишь как было - играешь кооператив, ты берешь к примеру плазмаган, но он все равно остается лежать, ты его уже поднять не можешь, а у того у кого его еще нет может его подобрать...
Но енто уже даже и не главное - спасибо за то что помог с лимитом !
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №699 Отправлено: 19.05.10 20:16:26
В autoexec.cfg либо в консоли:
alias +usealias "alias alwaysuse \"+use; wait 1; -use; wait 1; alwaysuse\"; alwaysuse"
alias -usealias "-use; alias alwaysuse \"\""
bind mouse2 +usealias
1 2 2
FalseMaster
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 6 points
54

Doom Rate: 13.5
Ссылка на пост №700 Отправлено: 20.05.10 00:03:21
Сделал так (в ini-файле):
[Doom.ConsoleAliases]
Name=+OpenDoor
Command=alias LoopOpen "+use; wait 6; -use; wait 6; LoopOpen"; LoopOpen
Name=-OpenDoor
Command=-use; alias LoopOpen ""

[Doom.Bindings]
end=+OpenDoor
Всё работает. StasBFG, ты - гений, а мне похоже надо купить мозг :smile:
Страница 35 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom