Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №721 Отправлено: 28.05.10 21:56:44
alex3005 :
ток есть риск
монстры будут респавниццо арчем


alex3005 :
вобщео ето была моя идея)


Возвращаясь к твоего прежнему посту, отвечу: Мне и нужно чтобы не только я спавнил монстров, но арх-вайл и ему подобные тоже могли енто.


Народ - я благодаря вашей помощи все понял как сделать что-бы все монстры респавнились. НО когда уже сел делать - задумался - ведь автор может выпустить новый релиз, где будут некоторые нововведения и мне снова придется все по новому делать. Поэтому у меня возник вопрос, с которым пока я не разобрался (но очень пытаюсь) - можно ли мне сделать это как-то в отдельном файле, т.е. прописать стэйт RAISE в отдельном файле, и потом засунуть его AEODDAT.pk3 к остальным файлам отвечающим за монстров ?
В этом моде много файлов отвечающих за монстров, если я их отредактирую, а автор выпустит новый релиз, мне скорее всего придется снова редактировать эти файлы. Вот я и задумался как сделать добавление отдельным файлом.
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №722 Отправлено: 29.05.10 09:08:22
alex3005
...чего...какая нафик идея, чо за бред? не вижу вообще никакой идеи
YURA 111
хммм... есть один способец... но начнем с того что новый релиз будет далекооооооо не скоро
1) Создаешь в корне файла pk3(так проще) текстовик с именем допустим RaisePatch.txt
2) В файле DECORATE добавляешь строку
#include RaisePatch.txt

или как то так я точно не помню :P
3) Ищешь в пк3 монстра без стейта Raise
4) Запоминаешь декорайт имя, например, AEoD_Cyberdemon или как его там.
5) В своём текстовике пишешь:
Actor AEoD_CyberDemon2 : AEoD_CyberDemon replaces AEoD_CyberDemon
{
States
{
Raise:
<тут_ты_пишешь_свой_стейт_рэйза>
}
}

Система ясна?

Таким образом если автор введет какието нововведения в уже существующих монстров то тебе надо будет просто тупо припаять свой текстовик к пк3. Однако если автор введёт новых монстров то тебе нужно будет работать с ними отдельно.
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №723 Отправлено: 29.05.10 17:32:22
Hexa
Ты абсолютно правильно меня понял - именно так я и хочу, и уже начал делать - только не знал как к игре прописать свой патч-файл.

Hexa :
2) В файле DECORATE добавляешь строку
#include RaisePatch.txt

или как то так я точно не помню


Люди - кто точно знает - расскажите плиз.

Наверное правильно будет так ?:
#include "Decorate/RaisePatch.txt"
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №724 Отправлено: 29.05.10 18:51:36
YURA 111 :
Наверное правильно будет так ?: #include "Decorate/RaisePatch.txt"

Hexa все правильно сказал, разве что "RaisePatch.txt" должен быть в кавычках(чтобы ошибок не было).
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №725 Отправлено: 29.05.10 21:05:39
"Decorate/RaisePatch.txt " надо писать только в случае если текстовик находится в папке декорайт, если он находится там же где и сам файл DECORATE то не надо
marat :
Hexa все правильно сказал

ваах а я не знал :x да кавычки действительно надо писать, на всякий случай, особенно если у тебя есть пробелы в наименовании
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №726 Отправлено: 29.05.10 21:44:48
Hexa
Спасибо большое !
Только одно все-же не понял: вот ты пишешь
Hexa :
4) Запоминаешь декорайт имя, например, AEoD_Cyberdemon или как его там.


Hexa :
5) В своём текстовике пишешь:
Actor AEoD_CyberDemon2 : AEoD_CyberDemon replaces AEoD_CyberDemon
{
States
{
Raise:
<тут_ты_пишешь_свой_стейт_рэйза>
}
}

Система ясна?


Почему же Actor AEoD_CyberDemon2 - почему не Actor AEoD_CyberDemon ?
Откуда берется двойка ?
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №727 Отправлено: 30.05.10 08:12:07
YURA 111 :
Почему же Actor AEoD_CyberDemon2 - почему не Actor AEoD_CyberDemon ? Откуда берется двойка ?

AEoD_CyberDemon уже определён. Поэтому AEoD_CyberDemon2 - это не AEoD_CyberDemon, он его заменяет.
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №728 Отправлено: 30.05.10 17:05:32
VACion :
AEoD_CyberDemon уже определён. Поэтому AEoD_CyberDemon2 - это не AEoD_CyberDemon, он его заменяет.


Т.е. если я таким образом буду редактировать например AEOD_IMP, то я должен прописывать:

Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ?
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №729 Отправлено: 30.05.10 17:08:49
YURA 111 :
Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ?

Да, так. И чтобы в будущем не возникало вопросов почитай это.
YURA 111
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 3.13
Ссылка на пост №730 Отправлено: 30.05.10 17:22:05
marat :
Да, так. И чтобы в будущем не возникало вопросов почитай это.

Отличный ХЕЛП ! Спасибо !

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь !
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №731 Отправлено: 30.05.10 18:52:57
YURA 111 :
Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ?

ну не обязательно AEoD_IMP2. можно хоть AEoD_IMP100500314, главное чтобы совпадения имен не было
1 2 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №732 Отправлено: 31.05.10 21:32:55
GZDoom под "семёркой" вообще у кого-то работает? У меня любой билд (пробовал 1.2,3,4) выкидывает ещё ДО меню с ошибкой и предложением отправить отчёт Гоззо-девелоперам.
1
Pinky
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №733 Отправлено: 04.06.10 00:31:03
ZEFiR
тебе надо надеяться, что эти самые девелоперы и решат сделать патч или билд под семёрку :!: :beer:
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №734 Отправлено: 04.06.10 01:27:37
Лично у меня под Win7 большинство портов работает, в том числе и гоззо. Нужно сразу после установки отключать всё ненужное:
UAC, корзина, восстановление системы, брандмаузер, экшн и секьюрити центры, лишние компоненты, индексирование, автономные файлы, ненужные службы, дефендер, DEP, проверка подписи дров и .exe файлов, защищённый режим, суперскрытые файлы и т.д...
В данном случае думаю проблема в UAC, можно также попробовать поставить совместимость с XP в свойствах .exe
1 2 2
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №735 Отправлено: 04.06.10 09:42:40
Не, пробовал совместимость ставить со всем, вплоть до 98й. Ни-че-го. Вот, теперь думаю виртуальную систему поставить, ХР, и в ней весь Doom пускать, а то многие порты довольно-таки глючат.
И, главное, ZDoom-то пашет! Может, в GL дело?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №736 Отправлено: 04.06.10 11:19:12
ZEFiR
Удали и поставь его заново. Должно помочь, если здум работает.
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №737 Отправлено: 04.06.10 21:14:04
В остальных играхх-то, наоборот, софтвейр глючит (идёт цветными пятнами - например, WinQuake), а ГЛ режим идёт отлично. С (Г)З всё с точностью до наоборот.
В общем, решил я проблему - правад, через известноем есто. С виртуальной системой.
А так - спсибо, товарищи!
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №738 Отправлено: 20.07.10 21:24:06
Люди... помогите найти ZDoom monster pack.
1 1 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №739 Отправлено: 20.07.10 21:29:09
+Ku6EPyXOBEPTKA+
http://iddqd.ru/levels.php?find=BloodPack&highlight=Blood
Вот в этом ваде, есть все монстры из Монстерпака
А также все эти монстры и даже больше есть на realm667.com
4 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №740 Отправлено: 25.07.10 04:19:17
Мне бы их в Doom Builder бы... чтобы так сказать самим их раставить
1 1 2
Страница 37 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom