Автор | Сообщение |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 28.05.10 21:56:44 | | | alex3005 : | ток есть риск
монстры будут респавниццо арчем |
alex3005 : | вобщео ето была моя идея) |
Возвращаясь к твоего прежнему посту, отвечу: Мне и нужно чтобы не только я спавнил монстров, но арх-вайл и ему подобные тоже могли енто.
Народ - я благодаря вашей помощи все понял как сделать что-бы все монстры респавнились. НО когда уже сел делать - задумался - ведь автор может выпустить новый релиз, где будут некоторые нововведения и мне снова придется все по новому делать. Поэтому у меня возник вопрос, с которым пока я не разобрался (но очень пытаюсь) - можно ли мне сделать это как-то в отдельном файле, т.е. прописать стэйт RAISE в отдельном файле, и потом засунуть его AEODDAT.pk3 к остальным файлам отвечающим за монстров ?
В этом моде много файлов отвечающих за монстров, если я их отредактирую, а автор выпустит новый релиз, мне скорее всего придется снова редактировать эти файлы. Вот я и задумался как сделать добавление отдельным файлом. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 29.05.10 09:08:22 | | | alex3005
...чего...какая нафик идея, чо за бред? не вижу вообще никакой идеи
YURA 111
хммм... есть один способец... но начнем с того что новый релиз будет далекооооооо не скоро
1) Создаешь в корне файла pk3(так проще) текстовик с именем допустим RaisePatch.txt
2) В файле DECORATE добавляешь строку
#include RaisePatch.txt
или как то так я точно не помню
3) Ищешь в пк3 монстра без стейта Raise
4) Запоминаешь декорайт имя, например, AEoD_Cyberdemon или как его там.
5) В своём текстовике пишешь:
Actor AEoD_CyberDemon2 : AEoD_CyberDemon replaces AEoD_CyberDemon
{
States
{
Raise:
<тут_ты_пишешь_свой_стейт_рэйза>
}
}
Система ясна?
Таким образом если автор введет какието нововведения в уже существующих монстров то тебе надо будет просто тупо припаять свой текстовик к пк3. Однако если автор введёт новых монстров то тебе нужно будет работать с ними отдельно. | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 29.05.10 17:32:22 | | | Hexa
Ты абсолютно правильно меня понял - именно так я и хочу, и уже начал делать - только не знал как к игре прописать свой патч-файл.
Hexa : | 2) В файле DECORATE добавляешь строку
#include RaisePatch.txt
или как то так я точно не помню |
Люди - кто точно знает - расскажите плиз.
Наверное правильно будет так ?:
#include "Decorate/RaisePatch.txt" | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 29.05.10 18:51:36 | | | YURA 111 : | Наверное правильно будет так ?: #include "Decorate/RaisePatch.txt" |
Hexa все правильно сказал, разве что "RaisePatch.txt" должен быть в кавычках(чтобы ошибок не было). | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 29.05.10 21:05:39 | | | "Decorate/RaisePatch.txt " надо писать только в случае если текстовик находится в папке декорайт, если он находится там же где и сам файл DECORATE то не надо
marat : | Hexa все правильно сказал |
ваах а я не знал да кавычки действительно надо писать, на всякий случай, особенно если у тебя есть пробелы в наименовании | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 29.05.10 21:44:48 | | | Hexa
Спасибо большое !
Только одно все-же не понял: вот ты пишешь
Hexa : | 4) Запоминаешь декорайт имя, например, AEoD_Cyberdemon или как его там. |
Hexa : | 5) В своём текстовике пишешь:
Actor AEoD_CyberDemon2 : AEoD_CyberDemon replaces AEoD_CyberDemon
{
States
{
Raise:
<тут_ты_пишешь_свой_стейт_рэйза>
}
}
Система ясна? |
Почему же Actor AEoD_CyberDemon2 - почему не Actor AEoD_CyberDemon ?
Откуда берется двойка ? | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 30.05.10 08:12:07 | | | YURA 111 : | Почему же Actor AEoD_CyberDemon2 - почему не Actor AEoD_CyberDemon ? Откуда берется двойка ? |
AEoD_CyberDemon уже определён. Поэтому AEoD_CyberDemon2 - это не AEoD_CyberDemon, он его заменяет. | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 30.05.10 17:05:32 | | | VACion : | AEoD_CyberDemon уже определён. Поэтому AEoD_CyberDemon2 - это не AEoD_CyberDemon, он его заменяет. |
Т.е. если я таким образом буду редактировать например AEOD_IMP, то я должен прописывать:
Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ? | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 30.05.10 17:08:49 | | | YURA 111 : | Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ? |
Да, так. И чтобы в будущем не возникало вопросов почитай это. | |
|
| |
YURA 111 - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 3.13
|
Отправлено: 30.05.10 17:22:05 | | | marat : | Да, так. И чтобы в будущем не возникало вопросов почитай это. |
Отличный ХЕЛП ! Спасибо !
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь ! | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.05.10 18:52:57 | | | YURA 111 : | Actor AEoD_IMP2 : AEoD_IMP replaces AEoD_IMP - так получается ? |
ну не обязательно AEoD_IMP2. можно хоть AEoD_IMP100500314, главное чтобы совпадения имен не было | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 31.05.10 21:32:55 | | | GZDoom под "семёркой" вообще у кого-то работает? У меня любой билд (пробовал 1.2,3,4) выкидывает ещё ДО меню с ошибкой и предложением отправить отчёт Гоззо-девелоперам. | |
|
| |
Pinky Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 04.06.10 00:31:03 | | | ZEFiR
тебе надо надеяться, что эти самые девелоперы и решат сделать патч или билд под семёрку  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 04.06.10 01:27:37 | | | Лично у меня под Win7 большинство портов работает, в том числе и гоззо. Нужно сразу после установки отключать всё ненужное:
UAC, корзина, восстановление системы, брандмаузер, экшн и секьюрити центры, лишние компоненты, индексирование, автономные файлы, ненужные службы, дефендер, DEP, проверка подписи дров и .exe файлов, защищённый режим, суперскрытые файлы и т.д...
В данном случае думаю проблема в UAC, можно также попробовать поставить совместимость с XP в свойствах .exe | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 04.06.10 09:42:40 | | | Не, пробовал совместимость ставить со всем, вплоть до 98й. Ни-че-го. Вот, теперь думаю виртуальную систему поставить, ХР, и в ней весь Doom пускать, а то многие порты довольно-таки глючат.
И, главное, ZDoom-то пашет! Может, в GL дело? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.10 11:19:12 | | | ZEFiR
Удали и поставь его заново. Должно помочь, если здум работает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 04.06.10 21:14:04 | | | В остальных играхх-то, наоборот, софтвейр глючит (идёт цветными пятнами - например, WinQuake), а ГЛ режим идёт отлично. С (Г)З всё с точностью до наоборот.
В общем, решил я проблему - правад, через известноем есто. С виртуальной системой.
А так - спсибо, товарищи! | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 20.07.10 21:24:06 | | | Люди... помогите найти ZDoom monster pack. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
|
4 |
2 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.07.10 04:19:17 | | | Мне бы их в Doom Builder бы... чтобы так сказать самим их раставить | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |