Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №201 Отправлено: 04.06.10 17:00:42
cherepets :
и как? тяжело ракету убить?))

вроде правильно сформулировал.....

cherepets :
слушай, а можешь боссов нормально сделать? а то на е1м8 нет смысла биться с баронами, а с двумя 4лв баронами было бы весело поразвлечься)))

ну раз ты так хошь с боссами побиться,после смерти тех баронов набери в консоле пару раз "summon baron5"
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №202 Отправлено: 04.06.10 17:31:20
Soosisya San :
ну раз ты так хошь с боссами побиться,после смерти тех баронов набери в консоле пару раз "summon baron5"

А еще лучше выбери уровень сложности посложнее :o
Soosisya San :
вроде правильно сформулировал.....

Вообще да.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №203 Отправлено: 04.06.10 18:01:46
срочное исправление не корректного отображения пулемётчика 5-го уровня
http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.4hot-fix.zip
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №204 Отправлено: 04.06.10 18:14:47
Это было не так страшно... Лучше подумай что делать с уровнями в Hell скилле, ибо они там сразу по-максимуму даются.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №205 Отправлено: 04.06.10 18:22:14
Archi :
Это было не так страшно... Лучше подумай что делать с уровнями в Hell скилле, ибо они там сразу по-максимуму даются.

мой мод издевается надо мной :cry:
1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №206 Отправлено: 04.06.10 18:27:55
о да, кстате благодаря этому протестил жизнеспособность каждой характеристики , прокачанных до максимума, по отдельности:
1. Жизнеспособность -
при прокачке на 100 становится где то 600 ... при подборе синего шарика хп поднимается до 1200 - неплохо, жить можно.
2. ловкость - ужасно косят все , но от 4-5 уровня какодемона это не спасает.
3. интеллект - при 100 бегаем побыстрее, убиваем почти всех с одного выстрела. интересно, насколько опасны будут монстры с рандомными характеристиками
4. фокус- а вот он меня разочаровал. жить только с ним ужасно сложно - ведь даже при отражении отнимаются хп, и с 100 хп уже не выжить. бесконечные патроны не спасают - бьют же слабо при непрокачанных других.
вот думаю, мб к фокусу добавить высасывание жизней (в произвольный момент попадания в монстра, у него высасывается какой то процент жизни, и величина этого процента зависит от прокачки фокуса).
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №207 Отправлено: 04.06.10 18:31:39
hi-jera
Дык, вкупе все надо, я вот качал 1 и 3. Надо как то равномерно все прокачивать...
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №208 Отправлено: 04.06.10 18:37:22
вкупе то да, но равномерно все до 100 не прокачаешь (только 2 характеристики),и вообще я тестировал для проверки равноценности способностей.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

кстате, полный опыт происходит не только на hell , но и на сложностях полегче .
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №209 Отправлено: 04.06.10 18:39:51
hi-jera :
вкупе то да, но равномерно все до 100 не прокачаешь (только 2 характеристики),и вообще я тестировал для проверки равноценности способностей.

Тут еще от вада зависит. Вот дум1 я прошел только с интеллигенсом. Осталное просто нафиг не надо было)

Добавлено спустя 56 секунд:

hi-jera :
кстате, полный опыт происходит не только на hell , но и на сложностях полегче (acs в консоле пишет ошибки, мол , не знает, что такое expression).

Да да да!
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №210 Отправлено: 04.06.10 18:55:48
hi-jera :
кстате, полный опыт происходит не только на hell , но и на сложностях полегче .

по подробней можно?
1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №211 Отправлено: 04.06.10 19:03:58
после убийства какого нить монстра на старте опыт резко подскакивает до 34-46 уровня (в консоли правдоподобно выводится повышение уровней), убиваем следующего монстра - достигаем 50 лвл .
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №212 Отправлено: 04.06.10 19:26:54
Soosisya San
Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?:
4 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №213 Отправлено: 04.06.10 19:30:29
Дядька Вейдер :
Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?:

исправил...


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

вообще я пришёл к такому выводу, что играть в этот мод через скултаг можно только ради соор, т.к. добрую часть скриптов он перековеркивает

Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:

Исправил кучу багов(и от куда они тока берутся?)

http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.41.zip
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №214 Отправлено: 08.06.10 21:38:36
Изменения в версии 2.5:

-Исправлен баг из-за которого инт слишком сильно влеял на урон из ссг и шотгана(при 100 инта, они наносили 10-ти кратный урон)
-Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального
-Берсерк индентичен оригинальному(восстанавливает всё здоровье, усиливыает кулак в 10 раз)
-Исправлен баг с не корректным отображением огня у пулемёта
-Исправлены баги связане с фокусом(в некотырых случаях шанс не потратить потроны был ниже положеного)
-Теперь монстры 5-го уровня прокачиваются в зависимости от СРЕДНЕГО количества стат-поинтов всех игроков на карте

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.5.zip
1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №215 Отправлено: 08.06.10 21:56:34
Soosisya San
Хм, в новой версии вроде не заметил никаких глюков , и это очнь хорошо^_____^(играл на Hell)

З.Ы. Розовый имп сделать мне бобо :ha: :ha:
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №216 Отправлено: 09.06.10 07:43:55
Soosisya San :
-Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального

Ну вот, теперь баланс опять править придется...

Ну да ладно, скоро пройду ТНТ на нем, наверное :o
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №217 Отправлено: 09.06.10 08:26:15
Archi :
Ну вот, теперь баланс опять править придется...

ну вообще-то в этом плане все пушки стали сильнее, кроме дробера и ссг(из-за того, что я тогда забыл им поставить, чтоб урон на 10 делился :oops: ) так что я считаю, баланс сам выпровится)

P.S. терь хоть из пулемёта кого-то убить можно
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №218 Отправлено: 09.06.10 09:31:20
Да уж... Баланс летает из стороны в сторону, а черные бароны все равно остаются силнее всех... Я бы их вообще вырезал...
2 1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №219 Отправлено: 09.06.10 13:05:52
Поразительно. Несмотря на моё прежде скептическое отношение к проекту, теперь весьма нравиться он мне стал. Пока у меня качался фильм решил я поиграть немного с этим модом в Ultimate Doom. Ух! Потратил пару часиков на это и не пожалел, в общем-то. Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми и затруднений вызывали мало, но всё-таки их вызывали иногда даже обычные зомбиманы, научившиеся арахнотроньим шарам. Весьма печально эффективной (печально - для меня) оказалась не очень привычная (хотя и прекрасно известная) тактика отступления - большое количество импов и разномастных зомби невозбранно выпиливали друг друга сами или наносили друг другу хорошие повреждения, что оказалось весьма предпочтительне первого выарианта, так как было полезно для получения экспы и прокачки. Но больше всего досаждали пинки. "крутые" пинки такие крутые, что тактика отступления была против них практически единственным эффективным вариантом, если только в руках не ракетница, а здоровье и броня не показывают зашкаливающие значения (что меня порадовало, кстати в аспекте соулсфер). Также и на финальной карте Ultimate Doom я уже легко закидал ракетами даже продвинутых баронов. Они мне, конечно, доставили, но убили они меня в разы меньшее количество раз, чем присутствующие на той же карте пинки.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №220 Отправлено: 09.06.10 14:19:58
VACion :
Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми

А вот мне совсем наоборот. Когда я вышел, на меня изза угла выпрыгнул шотганнер, засадил картечи и отошел обратно :shock: И так было почти за каждым углом, где рядом стоит зомби...
2 1 1
Страница 11 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)