Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.06.10 17:00:42 | | | cherepets : | и как? тяжело ракету убить?)) |
вроде правильно сформулировал.....
cherepets : | слушай, а можешь боссов нормально сделать? а то на е1м8 нет смысла биться с баронами, а с двумя 4лв баронами было бы весело поразвлечься))) |
ну раз ты так хошь с боссами побиться,после смерти тех баронов набери в консоле пару раз "summon baron5" | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.10 17:31:20 | | | Soosisya San : | ну раз ты так хошь с боссами побиться,после смерти тех баронов набери в консоле пару раз "summon baron5" |
А еще лучше выбери уровень сложности посложнее
Soosisya San : | вроде правильно сформулировал..... |
Вообще да. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.10 18:14:47 | | | Это было не так страшно... Лучше подумай что делать с уровнями в Hell скилле, ибо они там сразу по-максимуму даются. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.06.10 18:22:14 | | | Archi : | Это было не так страшно... Лучше подумай что делать с уровнями в Hell скилле, ибо они там сразу по-максимуму даются. |
мой мод издевается надо мной  | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.06.10 18:27:55 | | | о да, кстате благодаря этому протестил жизнеспособность каждой характеристики , прокачанных до максимума, по отдельности:
1. Жизнеспособность -
при прокачке на 100 становится где то 600 ... при подборе синего шарика хп поднимается до 1200 - неплохо, жить можно.
2. ловкость - ужасно косят все , но от 4-5 уровня какодемона это не спасает.
3. интеллект - при 100 бегаем побыстрее, убиваем почти всех с одного выстрела. интересно, насколько опасны будут монстры с рандомными характеристиками
4. фокус- а вот он меня разочаровал. жить только с ним ужасно сложно - ведь даже при отражении отнимаются хп, и с 100 хп уже не выжить. бесконечные патроны не спасают - бьют же слабо при непрокачанных других.
вот думаю, мб к фокусу добавить высасывание жизней (в произвольный момент попадания в монстра, у него высасывается какой то процент жизни, и величина этого процента зависит от прокачки фокуса). | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.10 18:31:39 | | | hi-jera
Дык, вкупе все надо, я вот качал 1 и 3. Надо как то равномерно все прокачивать... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.06.10 18:37:22 | | | вкупе то да, но равномерно все до 100 не прокачаешь (только 2 характеристики),и вообще я тестировал для проверки равноценности способностей.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
кстате, полный опыт происходит не только на hell , но и на сложностях полегче . | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.06.10 18:39:51 | | | hi-jera : | вкупе то да, но равномерно все до 100 не прокачаешь (только 2 характеристики),и вообще я тестировал для проверки равноценности способностей. |
Тут еще от вада зависит. Вот дум1 я прошел только с интеллигенсом. Осталное просто нафиг не надо было)
Добавлено спустя 56 секунд:
hi-jera : | кстате, полный опыт происходит не только на hell , но и на сложностях полегче (acs в консоле пишет ошибки, мол , не знает, что такое expression). |
Да да да! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.06.10 18:55:48 | | | hi-jera : | кстате, полный опыт происходит не только на hell , но и на сложностях полегче . |
по подробней можно? | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 04.06.10 19:03:58 | | | после убийства какого нить монстра на старте опыт резко подскакивает до 34-46 уровня (в консоли правдоподобно выводится повышение уровней), убиваем следующего монстра - достигаем 50 лвл . | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 04.06.10 19:26:54 | | | Soosisya San
Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?:
 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 04.06.10 19:30:29 | | | Дядька Вейдер : | Почему играя на Hell уровень сразу подскакивает на хрен знает какой?: |
исправил...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вообще я пришёл к такому выводу, что играть в этот мод через скултаг можно только ради соор, т.к. добрую часть скриптов он перековеркивает
Добавлено спустя 36 минут 19 секунд:
Исправил кучу багов(и от куда они тока берутся?)
http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.41.zip | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.06.10 21:38:36 | | | Изменения в версии 2.5:
-Исправлен баг из-за которого инт слишком сильно влеял на урон из ссг и шотгана(при 100 инта, они наносили 10-ти кратный урон)
-Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального
-Берсерк индентичен оригинальному(восстанавливает всё здоровье, усиливыает кулак в 10 раз)
-Исправлен баг с не корректным отображением огня у пулемёта
-Исправлены баги связане с фокусом(в некотырых случаях шанс не потратить потроны был ниже положеного)
-Теперь монстры 5-го уровня прокачиваются в зависимости от СРЕДНЕГО количества стат-поинтов всех игроков на карте
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.5.zip | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 08.06.10 21:56:34 | | | Soosisya San
Хм, в новой версии вроде не заметил никаких глюков , и это очнь хорошо^_____^(играл на Hell)
З.Ы. Розовый имп сделать мне бобо  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.06.10 07:43:55 | | | Soosisya San : | -Теперь, если прокачать инт на максимум, то урон будет в 5 раз больше оригинального |
Ну вот, теперь баланс опять править придется...
Ну да ладно, скоро пройду ТНТ на нем, наверное  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.06.10 08:26:15 | | | Archi : | Ну вот, теперь баланс опять править придется... |
ну вообще-то в этом плане все пушки стали сильнее, кроме дробера и ссг(из-за того, что я тогда забыл им поставить, чтоб урон на 10 делился ) так что я считаю, баланс сам выпровится)
P.S. терь хоть из пулемёта кого-то убить можно | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.06.10 09:31:20 | | | Да уж... Баланс летает из стороны в сторону, а черные бароны все равно остаются силнее всех... Я бы их вообще вырезал... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 09.06.10 13:05:52 | | | Поразительно. Несмотря на моё прежде скептическое отношение к проекту, теперь весьма нравиться он мне стал. Пока у меня качался фильм решил я поиграть немного с этим модом в Ultimate Doom. Ух! Потратил пару часиков на это и не пожалел, в общем-то. Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми и затруднений вызывали мало, но всё-таки их вызывали иногда даже обычные зомбиманы, научившиеся арахнотроньим шарам. Весьма печально эффективной (печально - для меня) оказалась не очень привычная (хотя и прекрасно известная) тактика отступления - большое количество импов и разномастных зомби невозбранно выпиливали друг друга сами или наносили друг другу хорошие повреждения, что оказалось весьма предпочтительне первого выарианта, так как было полезно для получения экспы и прокачки. Но больше всего досаждали пинки. "крутые" пинки такие крутые, что тактика отступления была против них практически единственным эффективным вариантом, если только в руках не ракетница, а здоровье и броня не показывают зашкаливающие значения (что меня порадовало, кстати в аспекте соулсфер). Также и на финальной карте Ultimate Doom я уже легко закидал ракетами даже продвинутых баронов. Они мне, конечно, доставили, но убили они меня в разы меньшее количество раз, чем присутствующие на той же карте пинки. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.06.10 14:19:58 | | | VACion : | Зомби в общем-то как и всегда показались мне тупыми |
А вот мне совсем наоборот. Когда я вышел, на меня изза угла выпрыгнул шотганнер, засадил картечи и отошел обратно И так было почти за каждым углом, где рядом стоит зомби... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |