Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №181 Отправлено: 08.06.10 20:23:05
Я и не говорю про его уникальность - если он из беты Дума - какая тут уникальность. Еще среди спрайтов там отрубленная рука монстра внимание обращает.
Кроме того сразу бросаются в глаза другие текстуры алюминия и текстуры труб точащих из стен.
Я вот потолок доделал, карта сразу за 30к линий перешагнула:
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №182 Отправлено: 08.06.10 20:56:53
Адский Дровосек
Может небольшие символы все же текстурой решить? Слишком уж как то...
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №183 Отправлено: 08.06.10 21:02:10
Но сейчас то уже я стирать не буду...
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №184 Отправлено: 14.06.10 02:50:27
Делаю бестиарий.
Монстры будут в большинстве своем черные или серые. Ресурсы взяты с http://www.tormentor667.de/

Сделано: перекрашенный какодемон (в подземельях он сильно поблек),
перерисованный ревенант (спрайт Death Incarnation),
вместо манкубуса теперь маг (спрайт Acolyte), хитов 150, летает; атакует как манкуб, но выпускает все снаряды сразу. Новая озвучка )))
размер снарядов уменьшен, дамаг - тоже. Но полный их пучок я бы никому ловить не порекомендовал.

Идеи: Обсидиановая статуя вместо Рыцаря Ада (характеристики те же). Идея с оживающими статуями.
Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell
Заменить арахнотрона на Hells guard с перерисовкой снарядов
Груй вместо Demon (он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным)
Dark phoenix rod вместо ракетницы (характеристики те же, просто новые спрайты и озвучка)
Лич из Might and Magic вместо босса Кибердемона (аналогично, но поиграю с хп и скоростью)
5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №185 Отправлено: 14.06.10 03:13:57
Arsenikum :
Идея с оживающими статуями.

И как её в классике реализовывать?


Arsenikum :
Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell

А что, очень даже подойдет в наши подземелья

Arsenikum :
он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным

Мне кажется, что лучше сделать бессмертным, чтобы идешь по подземельям, затем убегаешь от него, а потом опять идешь и боишься что вот он щас из-за угла вылезет :ha:
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №186 Отправлено: 14.06.10 06:59:42
Дядька Вейдер :
И как её в классике реализовывать?

Флаг Deaf, Block Sound линии, невидимая дверь без них, которая открывается в нужный момент, и подставка, чтобы мог спуститься с высоты >24... (не пробовал, только что пришло в голову)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №187 Отправлено: 14.06.10 08:42:38
VACion
Атжог невидимой дверью :x Хотя кое где она бы не помешала, это да...
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №188 Отправлено: 14.06.10 10:00:30
Дядька Вейдер :
И как её в классике реализовывать?

TNT Evilution, map 31. Арахнотроны.
5 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №189 Отправлено: 15.06.10 07:05:54
Arsenikum список не плохой. Нужно монстрами атмосферу питать. не хватает червей и летучих мышей, думаю им есть место в пещерах.
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №190 Отправлено: 15.06.10 10:02:52
Arsenikum :
он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным

Давайте уже ПОЧТИ бессмертной погибелью, необязательной тем не менее для Kills%. Либо просто очень опасным, если с Kills%.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №191 Отправлено: 15.06.10 18:20:33
Почитал про Воом, оказывается возможно было сделать шесть ключей и даже двери которые открываются двумя или тремя ключами сразу.
Archi :
Атжог невидимой дверью Хотя кое где она бы не помешала, это да...


Если в него пальнуть без невидимой двери, монстр активируется и эффект ожившей статуи потерян.
Arsenikum :
Груй вместо Demon ...

Может пусть он просто быстро бегает (и прыгает), что-то неубиваемые или перекачанные монстры мне кажутся чрезмерными. Розовый имп в ДумРПГ - это мксимум, что можно вытерпеть.

Вот кого не должно там быть точно, так это классических зомбаков, если и зомбаки то Куобразные кидающиеся слизью (и какими-нибудь топорами как в Пэйнкиллере).
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №192 Отправлено: 15.06.10 19:00:40
Адский Дровосек :
если и зомбаки

Тогда уж из Blood зомбяки могут подойти
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №193 Отправлено: 15.06.10 19:19:10
Они слишком свежие для такого древнего склепа, Аэод лучше распотрошить и кого-нибудь внешне интересного с быстрой дистанционной атакой найти (чем демонов в зомби_с_топором переделывать.)
А из ЗБлада надо было (много раньше) вытащить текстуры могил, венков и прочей могильной тематики(щиты, топоры скрещенные на фоне черепа, шип какой-то, сосульки, замерзший насмерть мужик с топором перед которым можно накидать мертвых думеров + оружие и рюкзаки от них).
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №194 Отправлено: 15.06.10 19:26:46
Адский Дровосек :
внешне интересного с быстрой дистанционной атакой


Вульгар подойдет?
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №195 Отправлено: 15.06.10 20:01:49
Зомби с ружьем с таким спрайтом? может импов такими сделать просто.
Я вообще-то Клеска имел в виду, он правда совсем не зомбак и с рокетом изображен, но кто говорит, что вооруженнные обитатели склепов это зомби и они будут носить оружие не отличное от обычного.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №196 Отправлено: 15.06.10 21:40:41
Адский Дровосек :
Клеска имел в виду

Кого ты имел ввиду? Кто это?
4 2
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №197 Отправлено: 15.06.10 21:57:43
Дядька Вейдер :
Кого ты имел ввиду? Кто это?


Гугль тебе в помощь.
Klesk это какая-то моделька из Q3, видимо она сюда перенесена.
2 5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №198 Отправлено: 15.06.10 22:04:54
Клеск - бот Квэйк3, вроде черта, охраняет Адские врата. В предидущем Аэоде он мне постоянно попадался.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №199 Отправлено: 15.06.10 23:32:12
Нужное еще учитывать вот что
1) Раз карта под классику (должно идти в PrBoom), то из инструментария только DeHacked. А в нем все давным-давно попилено и расфасовано по монстрам, особо разбежаться и не получиться. Вон я сделал магу отдельный idle звук, но это ценой звука ходьбы арахнотрона. А у того, кто будет ВМЕСТО арахнотрона этого звука уже не будет. Плюс меня бесит дурацкая система привязки экшена монстра (атака и проч) к фреймам. Якобы так будет невозможно ввести левый экшен. А вот как присвоить нулевой экшен (т.е. удалить его совсем из фрейма) в штатном редакторе я пока хз. Плюс еще меня стращают, что если я надумаю расширить анимацию монстра за счет дополнительных фреймов, в них вообще никаких экшенов прописывать нельзя, иначе дум вылетит.
2) Из зомбаков выпадает стандартное оружие. От этого никуда не деться.
Моя версия:
Зомбаки - неудачливые путешественники, которые забрались в катакомбы, были убиты и воскрешены с помощью магии местным Бетругером.

Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов.
5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №200 Отправлено: 16.06.10 13:52:09
Arsenikum :
Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов.

[offtop]У меня та-же проблема, хотя раньше все нормально было[/offtop]
4 2
Страница 10 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторам