Автор | Сообщение |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.06.10 20:23:05 | | | Я и не говорю про его уникальность - если он из беты Дума - какая тут уникальность. Еще среди спрайтов там отрубленная рука монстра внимание обращает.
Кроме того сразу бросаются в глаза другие текстуры алюминия и текстуры труб точащих из стен.
Я вот потолок доделал, карта сразу за 30к линий перешагнула:
 | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.06.10 20:56:53 | | | Адский Дровосек
Может небольшие символы все же текстурой решить? Слишком уж как то... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.06.10 21:02:10 | | | Но сейчас то уже я стирать не буду... | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.06.10 02:50:27 | | | Делаю бестиарий.
Монстры будут в большинстве своем черные или серые. Ресурсы взяты с http://www.tormentor667.de/
Сделано: перекрашенный какодемон (в подземельях он сильно поблек),
перерисованный ревенант (спрайт Death Incarnation),
вместо манкубуса теперь маг (спрайт Acolyte), хитов 150, летает; атакует как манкуб, но выпускает все снаряды сразу. Новая озвучка )))
размер снарядов уменьшен, дамаг - тоже. Но полный их пучок я бы никому ловить не порекомендовал.
Идеи: Обсидиановая статуя вместо Рыцаря Ада (характеристики те же). Идея с оживающими статуями.
Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell
Заменить арахнотрона на Hells guard с перерисовкой снарядов
Груй вместо Demon (он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным)
Dark phoenix rod вместо ракетницы (характеристики те же, просто новые спрайты и озвучка)
Лич из Might and Magic вместо босса Кибердемона (аналогично, но поиграю с хп и скоростью) | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 14.06.10 03:13:57 | | | Arsenikum : | Идея с оживающими статуями. |
И как её в классике реализовывать?
Arsenikum : | Перерисовать спрайт Барона на спрайт Warlord of Hell |
А что, очень даже подойдет в наши подземелья
Arsenikum : | он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным |
Мне кажется, что лучше сделать бессмертным, чтобы идешь по подземельям, затем убегаешь от него, а потом опять идешь и боишься что вот он щас из-за угла вылезет  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 14.06.10 06:59:42 | | | Дядька Вейдер : | И как её в классике реализовывать? |
Флаг Deaf, Block Sound линии, невидимая дверь без них, которая открывается в нужный момент, и подставка, чтобы мог спуститься с высоты >24... (не пробовал, только что пришло в голову) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.06.10 08:42:38 | | | VACion
Атжог невидимой дверью Хотя кое где она бы не помешала, это да... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 14.06.10 10:00:30 | | | Дядька Вейдер : | И как её в классике реализовывать? |
TNT Evilution, map 31. Арахнотроны. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.06.10 07:05:54 | | | Arsenikum список не плохой. Нужно монстрами атмосферу питать. не хватает червей и летучих мышей, думаю им есть место в пещерах. | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 15.06.10 10:02:52 | | | Arsenikum : | он готов, просто скажите, делать его бессмертной погибелью или смертным, хоть и очень опасным |
Давайте уже ПОЧТИ бессмертной погибелью, необязательной тем не менее для Kills%. Либо просто очень опасным, если с Kills%. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.06.10 18:20:33 | | | Почитал про Воом, оказывается возможно было сделать шесть ключей и даже двери которые открываются двумя или тремя ключами сразу.
Archi : | Атжог невидимой дверью Хотя кое где она бы не помешала, это да... |
Если в него пальнуть без невидимой двери, монстр активируется и эффект ожившей статуи потерян. Arsenikum : | Груй вместо Demon ... |
Может пусть он просто быстро бегает (и прыгает), что-то неубиваемые или перекачанные монстры мне кажутся чрезмерными. Розовый имп в ДумРПГ - это мксимум, что можно вытерпеть.
Вот кого не должно там быть точно, так это классических зомбаков, если и зомбаки то Куобразные кидающиеся слизью (и какими-нибудь топорами как в Пэйнкиллере). | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 15.06.10 19:00:40 | | | Адский Дровосек : | если и зомбаки |
Тогда уж из Blood зомбяки могут подойти | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.06.10 19:19:10 | | | Они слишком свежие для такого древнего склепа, Аэод лучше распотрошить и кого-нибудь внешне интересного с быстрой дистанционной атакой найти (чем демонов в зомби_с_топором переделывать.)
А из ЗБлада надо было (много раньше) вытащить текстуры могил, венков и прочей могильной тематики(щиты, топоры скрещенные на фоне черепа, шип какой-то, сосульки, замерзший насмерть мужик с топором перед которым можно накидать мертвых думеров + оружие и рюкзаки от них). | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 15.06.10 19:26:46 | | | Адский Дровосек : | внешне интересного с быстрой дистанционной атакой |
Вульгар подойдет?
 | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.06.10 20:01:49 | | | Зомби с ружьем с таким спрайтом? может импов такими сделать просто.
Я вообще-то Клеска имел в виду, он правда совсем не зомбак и с рокетом изображен, но кто говорит, что вооруженнные обитатели склепов это зомби и они будут носить оружие не отличное от обычного. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 15.06.10 21:40:41 | | | Адский Дровосек : | Клеска имел в виду |
Кого ты имел ввиду? Кто это? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 15.06.10 21:57:43 | | | Дядька Вейдер : | Кого ты имел ввиду? Кто это? |
Гугль тебе в помощь.
Klesk это какая-то моделька из Q3, видимо она сюда перенесена. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.06.10 22:04:54 | | | Клеск - бот Квэйк3, вроде черта, охраняет Адские врата. В предидущем Аэоде он мне постоянно попадался. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.06.10 23:32:12 | | | Нужное еще учитывать вот что
1) Раз карта под классику (должно идти в PrBoom), то из инструментария только DeHacked. А в нем все давным-давно попилено и расфасовано по монстрам, особо разбежаться и не получиться. Вон я сделал магу отдельный idle звук, но это ценой звука ходьбы арахнотрона. А у того, кто будет ВМЕСТО арахнотрона этого звука уже не будет. Плюс меня бесит дурацкая система привязки экшена монстра (атака и проч) к фреймам. Якобы так будет невозможно ввести левый экшен. А вот как присвоить нулевой экшен (т.е. удалить его совсем из фрейма) в штатном редакторе я пока хз. Плюс еще меня стращают, что если я надумаю расширить анимацию монстра за счет дополнительных фреймов, в них вообще никаких экшенов прописывать нельзя, иначе дум вылетит.
2) Из зомбаков выпадает стандартное оружие. От этого никуда не деться.
Моя версия:
Зомбаки - неудачливые путешественники, которые забрались в катакомбы, были убиты и воскрешены с помощью магии местным Бетругером.
Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 16.06.10 13:52:09 | | | Arsenikum : | Еще эта сволочь XWE не сохраняет по нескольку спрайтов. |
[offtop]У меня та-же проблема, хотя раньше все нормально было[/offtop] | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |