Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1661 Отправлено: 14.07.10 20:00:14
дело вот в чём. когда я делаю карту то протестировать её могу(в дум билдере). а когда хочу запустить отдельно то включается не мой уровень а дум 2.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1662 Отправлено: 14.07.10 20:05:45
Уже не один раз посоветовали проверить название (номер) карты в ваде. Если это не MAP01, то неудивительно, что New Game просто запускает первую карту Doom 2.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1663 Отправлено: 14.07.10 20:21:35
спасибо огромное, у меня просто ошибка была в названии карты) извините за тупость) :x

Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:

а добавлять текстуры нужно через XWE?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1664 Отправлено: 14.07.10 22:39:55
InfernalSky :
а добавлять текстуры нужно через XWE?

Правильно - можно. Только размерность соблюди. И лучше добавляй сразу в патч, а лишние текстуры удали из текстур, выделив ее, удерживая Alt нажатием Delete.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1665 Отправлено: 15.07.10 08:00:48
а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1666 Отправлено: 15.07.10 08:08:18
Nil :
Арчи, ты тупишь, я выложил архив, в котором есть GZDoom (Doom in UDMF), прямо так и называется. Просто GZDoom - это GZDoom in Hexen

Там вообще кроме плагинов(причем кое какие левые) и вада ничего нету... Ну да ладно, я уже начал работу в Zdoom in UDMF. Так что проблема не нуждается в решении.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1667 Отправлено: 15.07.10 10:06:03
InfernalSky :
а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE

Разумеется. В патчах выделив нужную текстуру выбери вкладку -entry- сверху, выбери там -save as- и указав адрес сохраняй на здоровье.
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1668 Отправлено: 15.07.10 12:41:43
http://narod.ru/disk/22776806000/Configurations.7z.html
Так и есть, не то запаковал. Это я туплю :)
1 2 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №1669 Отправлено: 15.07.10 12:56:04
Давно надо было эту тему замутить. Жалко, что я забросил все попытки левелостроения. Но, безусловно, найдутся те, кому данная тема поможет.
1 1 2
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1670 Отправлено: 17.07.10 12:17:24
проблема с полидверями, они у меня просвечивают сквозь стены жутко ,все испробывал, все равно просвечивают или они должны просвечивать? :bitsa:
1 5 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1671 Отправлено: 17.07.10 14:11:36
http://zdoom.org/wiki/Polyobjects
1 2 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1672 Отправлено: 17.07.10 17:13:46
рыцарь ада
хоть и запоздало, но все равно отвечу, ибо другим может пригодится. про просвечивание дверей было написано в мануале Черепка. там он писал, что нужно передвигать дверь на одну клетку, пока просвечивание не исчезнет.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1673 Отправлено: 17.07.10 17:38:17
Гораздо полезнее будет скачать новый нодбилдер отсюда. Можно ещё подождать немного, скоро граф доделает новые полиобъекты, которые не привязаны к сегсам, они не должны просвечивать.
http://zdoom.org/Download
1 2 1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №1674 Отправлено: 18.07.10 15:12:29
как сделать наклонный 3д пол? :o
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1675 Отправлено: 18.07.10 16:02:25
По любому образцу.
1 2 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1676 Отправлено: 18.07.10 16:13:47
ZeTores
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor

до кучи - отражающий пол/потолок (обычно следующий вопрос)
http://zdoom.org/wiki/Sector_SetPlaneReflection
1 2 1
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №1677 Отправлено: 18.07.10 16:17:44
nprotect
я знаю про отражающий пол :o
nprotect :
http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor

ну и где тут написано? ? [/quote]
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1678 Отправлено: 18.07.10 16:26:54
ZeTores
Ты же знаешь про GZDoomBase.wad. Зачем лишний раз задавать вопрос если у тебя даже пример имеется?

ZeTores :
ну и где тут написано?

Первая ссылка про 3д блоки, а вторая про наклонности. Ты все равно не знаешь английский.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1679 Отправлено: 19.07.10 13:37:29
Назовите мне номер линии, которая активирует монстров (в Skulltag - DOOM in HExen format)
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1680 Отправлено: 19.07.10 14:03:57
Thing_activate
А номер ищи сам.
2 1 1
Страница 84 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!