Автор | Сообщение |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.10 20:00:14 | | | дело вот в чём. когда я делаю карту то протестировать её могу(в дум билдере). а когда хочу запустить отдельно то включается не мой уровень а дум 2. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.07.10 20:05:45 | | | Уже не один раз посоветовали проверить название (номер) карты в ваде. Если это не MAP01, то неудивительно, что New Game просто запускает первую карту Doom 2. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.10 20:21:35 | | | спасибо огромное, у меня просто ошибка была в названии карты) извините за тупость)
Добавлено спустя 52 минуты 36 секунд:
а добавлять текстуры нужно через XWE? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.07.10 22:39:55 | | | InfernalSky : | а добавлять текстуры нужно через XWE? |
Правильно - можно. Только размерность соблюди. И лучше добавляй сразу в патч, а лишние текстуры удали из текстур, выделив ее, удерживая Alt нажатием Delete. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.10 08:00:48 | | | а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.07.10 08:08:18 | | | Nil : | Арчи, ты тупишь, я выложил архив, в котором есть GZDoom (Doom in UDMF), прямо так и называется. Просто GZDoom - это GZDoom in Hexen |
Там вообще кроме плагинов(причем кое какие левые) и вада ничего нету... Ну да ладно, я уже начал работу в Zdoom in UDMF. Так что проблема не нуждается в решении. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.07.10 10:06:03 | | | InfernalSky : | а из вада их так же вытаскивать? ну через XWE |
Разумеется. В патчах выделив нужную текстуру выбери вкладку -entry- сверху, выбери там -save as- и указав адрес сохраняй на здоровье. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 15.07.10 12:56:04 | | | Давно надо было эту тему замутить. Жалко, что я забросил все попытки левелостроения. Но, безусловно, найдутся те, кому данная тема поможет. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 17.07.10 12:17:24 | | | проблема с полидверями, они у меня просвечивают сквозь стены жутко ,все испробывал, все равно просвечивают или они должны просвечивать?  | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 17.07.10 17:13:46 | | | рыцарь ада
хоть и запоздало, но все равно отвечу, ибо другим может пригодится. про просвечивание дверей было написано в мануале Черепка. там он писал, что нужно передвигать дверь на одну клетку, пока просвечивание не исчезнет. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 17.07.10 17:38:17 | | | Гораздо полезнее будет скачать новый нодбилдер отсюда. Можно ещё подождать немного, скоро граф доделает новые полиобъекты, которые не привязаны к сегсам, они не должны просвечивать.
http://zdoom.org/Download | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 18.07.10 15:12:29 | | | как сделать наклонный 3д пол?  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 18.07.10 16:02:25 | | | По любому образцу. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 18.07.10 16:17:44 | | | nprotect
я знаю про отражающий пол
nprotect : | http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor |
ну и где тут написано? [/quote] | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 18.07.10 16:26:54 | | | ZeTores
Ты же знаешь про GZDoomBase.wad. Зачем лишний раз задавать вопрос если у тебя даже пример имеется?
ZeTores : | ну и где тут написано? |
Первая ссылка про 3д блоки, а вторая про наклонности. Ты все равно не знаешь английский. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 19.07.10 13:37:29 | | | Назовите мне номер линии, которая активирует монстров (в Skulltag - DOOM in HExen format) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.07.10 14:03:57 | | | Thing_activate
А номер ищи сам. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |