Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1721 Отправлено: 28.07.10 16:27:01
Archi
nprotect
спасибо за информацию

Добавлено спустя 1 день 2 часа 48 минут 6 секунд:

может кто ответит на мой старый вопрос: не могу никак запустить механизм кнопки, тэг и экшн подобраны правильно. когда начинаю играть кнопка не нажимается(( :bitsa:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1722 Отправлено: 29.07.10 19:31:12
InfernalSky :
может кто ответит на мой старый вопрос: не могу никак запустить механизм кнопки, тэг и экшн подобраны правильно. когда начинаю играть кнопка не нажимается((

Выдели кнопку и попробуй нажать f. Потом проверь результат.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1723 Отправлено: 29.07.10 19:46:59
InfernalSky :
не могу никак запустить механизм кнопки,

Проверь на какую сторону линии поставил свитч. Чтобы работало - ставь на фронтальную сторону.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1724 Отправлено: 29.07.10 20:06:18
Archi
BeeWen
к сожалению не помогло

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

просто раньше такого не было...
и ешё, как сделать чтобы можно было "идти по мосту", а не проваливаться сквозь него
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1725 Отправлено: 29.07.10 20:15:39
InfernalSky :
к сожалению не помогло

Весьма странно это. А свитч ставишь стандартный, или какой нить свой?
По мостам смотри расклад здесь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=740&start=30
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1726 Отправлено: 29.07.10 20:22:23
ставлю стандарт

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:

BeeWen
спасибо за мост)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1727 Отправлено: 30.07.10 15:09:48
InfernalSky :
ставлю стандарт

заскриншоть свойства лайндефа. который "свитч"
1 2 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1728 Отправлено: 30.07.10 15:21:56
Можно ли как-нибудь средствами Декорейта и ACS получить свойства объекта, который находится под прицелом?
Я пробовал делать так: каждый тик текущее оружие стреляет пулей с дымком, который активирует специальный стейт боли. Но это не подходит, так как монстр будет постоянно отвлекаться на боль и не сможет нормально передвигаться и атаковать. Есть ли какие-нибудь другие способы это сделать?
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1729 Отправлено: 30.07.10 16:24:13
script 901 ENTER
{
Thing_ChangeTID(0,8000);
while (1)
{
Setfont("BIGFONT");
if (SetActivatorToTarget(8000)==0) HUDMessageBold(s:"";HUDMSG_PLAIN,8000,CR_GOLD,0.5,0.4,0);
else
{
if (activatorTID()!=8000)
{
HUDMessageBold(s:"Health = ",i:GetActorProperty(0,APROP_HEALTH);HUDMSG_PLAIN,8000,CR_GOLD,0.5,0.4,0);
}
}
delay(3);
}
}

Кстати, рекомендую всем поиграть с этим скриптом, обучает рациональному использованию патронов :)
1 2 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1730 Отправлено: 30.07.10 17:15:59
nprotect
чуток недопонял тебя :o
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1731 Отправлено: 30.07.10 17:36:31
InfernalSky :
чуток недопонял тебя

InfernalSky
Тебя попросили сделать снимок экрана страницы твоего редактора с открытой проблемной картой (свитчем) и настройками его лайднефа (активной линией) с целью достоверно определить твою проблему. Для снятия скринов с экрана можно взять эту прогу
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1732 Отправлено: 30.07.10 18:42:12
вот скриншоты (надеюсь те :) )







Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1733 Отправлено: 30.07.10 19:17:21
А! Ну так ты под классику работаешь, конечно же! Или под что угодно, но не под Гоззу.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1734 Отправлено: 30.07.10 19:26:19
zdoom (doom in doom format)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

я попробовал поменял конфигурацию на eternity, сделал заного, и поставил обратно на zdoom (doom in doom format).
вроде что то получилось...
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1735 Отправлено: 30.07.10 19:36:14
ZEFiR
Давай свое мнение держать при себе, ладно? Тут тема для вопросов и ответов на них, болтать пожалуйста в болталку.

InfernalSky
А ты пробовал ставить другие функции (70 либо 45) на свой свитч?
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1736 Отправлено: 30.07.10 20:10:30
да любые ставил, и для открывания дверей тоже пробовал..

Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:

как то просто интересно получается... :dry:
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1737 Отправлено: 30.07.10 20:41:57
Научите делать HiresTex через Slumped. :}

Допустим...
Есть готовая текстура LIMP.PNG в TEST.WAD файле, форматом 128*128, а мне надо что бы она в игре сьёжилась до 64*64.
Что надо проделать в Slumped для такого?
Нужен ли HIRESTEX.TXT в TEST.WAD файле?
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1738 Отправлено: 30.07.10 21:30:47
Kashtanka
поставь эту текстуру между маркерами HI_START и HI_END
по идеи текстура сома должна принять нужный формат. если не устраивает, то создаёшь ламп TEXTURES и вписываешь в него строчку #define LIMP "во сколько раз уменьшить по горизонтали" "во сколько раз уменьшить по вертикали". Если будет глюк, значит после LIMP пиши не во сколько раз уменьшить, а каких размеров она должна быть(в данном случае 64 64)
1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1739 Отправлено: 30.07.10 22:13:12
BeeWen
Несколькими постами выше у него, у InfernalSky, искали флаги у экшнов.
Человеку помочь пытались, ничего не добились, он скрины вывесил.

InfernalSky, попробуй экшны типа "Floor lower to nearest" и "Floor lower to lowest".
Может, так получится?
1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1740 Отправлено: 30.07.10 22:29:47
Soosisya San[IDD] Попробовал, работает, благодарю. :}

Но сперва не получилось и я попробовал по импровизировать... :pc:
Не в коем случае не ставьте файл текстуры в маркеры "TX_START" и "TX_END", а то эфекта в игре не будет. :bitsa:
Ещё хорошо работает без маркеров "HI_START" и "HI_END". ;-)
Еще команда "#define" стала работать только как "define", то есть без символа решётка. :book:





Получается всего достаточно:
LIMP.PNG
HIRESTEX.TXT <---{ "define LIMP 64 64" }




:skukota: Ещё немного добавлю...
В файлах .PK3, для тех кто любит порядок и папки...
Hires'текстуры правильнее кидать в папку "GRAPHICS/" а не в папку "TEXTURES/". :)
Ну и конечно "HIRESTEX.TXT" не пихать ни в какие папки. :sad4:
1 1
Страница 87 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!