Автор | Сообщение |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.07.10 16:27:01 | | | Archi
nprotect
спасибо за информацию
Добавлено спустя 1 день 2 часа 48 минут 6 секунд:
может кто ответит на мой старый вопрос: не могу никак запустить механизм кнопки, тэг и экшн подобраны правильно. когда начинаю играть кнопка не нажимается((  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.07.10 19:31:12 | | | InfernalSky : | может кто ответит на мой старый вопрос: не могу никак запустить механизм кнопки, тэг и экшн подобраны правильно. когда начинаю играть кнопка не нажимается(( |
Выдели кнопку и попробуй нажать f. Потом проверь результат. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.07.10 19:46:59 | | | InfernalSky : | не могу никак запустить механизм кнопки, |
Проверь на какую сторону линии поставил свитч. Чтобы работало - ставь на фронтальную сторону. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.07.10 20:06:18 | | | Archi
BeeWen
к сожалению не помогло
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
просто раньше такого не было...
и ешё, как сделать чтобы можно было "идти по мосту", а не проваливаться сквозь него | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.07.10 20:22:23 | | | ставлю стандарт
Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
BeeWen
спасибо за мост) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.07.10 15:09:48 | | | InfernalSky : | ставлю стандарт |
заскриншоть свойства лайндефа. который "свитч" | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.07.10 15:21:56 | | | Можно ли как-нибудь средствами Декорейта и ACS получить свойства объекта, который находится под прицелом?
Я пробовал делать так: каждый тик текущее оружие стреляет пулей с дымком, который активирует специальный стейт боли. Но это не подходит, так как монстр будет постоянно отвлекаться на боль и не сможет нормально передвигаться и атаковать. Есть ли какие-нибудь другие способы это сделать? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.07.10 16:24:13 | | | script 901 ENTER
{
Thing_ChangeTID(0,8000);
while (1)
{
Setfont("BIGFONT");
if (SetActivatorToTarget(8000)==0) HUDMessageBold(s:"";HUDMSG_PLAIN,8000,CR_GOLD,0.5,0.4,0);
else
{
if (activatorTID()!=8000)
{
HUDMessageBold(s:"Health = ",i:GetActorProperty(0,APROP_HEALTH);HUDMSG_PLAIN,8000,CR_GOLD,0.5,0.4,0);
}
}
delay(3);
}
}
Кстати, рекомендую всем поиграть с этим скриптом, обучает рациональному использованию патронов  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.07.10 17:15:59 | | | nprotect
чуток недопонял тебя  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.07.10 17:36:31 | | | InfernalSky : | чуток недопонял тебя |
InfernalSky
Тебя попросили сделать снимок экрана страницы твоего редактора с открытой проблемной картой (свитчем) и настройками его лайднефа (активной линией) с целью достоверно определить твою проблему. Для снятия скринов с экрана можно взять эту прогу | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.07.10 18:42:12 | | | вот скриншоты (надеюсь те )
 | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.07.10 19:17:21 | | | А! Ну так ты под классику работаешь, конечно же! Или под что угодно, но не под Гоззу. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.07.10 19:26:19 | | | zdoom (doom in doom format)
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
я попробовал поменял конфигурацию на eternity, сделал заного, и поставил обратно на zdoom (doom in doom format).
вроде что то получилось... | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 30.07.10 19:36:14 | | | ZEFiR
Давай свое мнение держать при себе, ладно? Тут тема для вопросов и ответов на них, болтать пожалуйста в болталку.
InfernalSky
А ты пробовал ставить другие функции (70 либо 45) на свой свитч? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.07.10 20:10:30 | | | да любые ставил, и для открывания дверей тоже пробовал..
Добавлено спустя 15 минут 31 секунду:
как то просто интересно получается...  | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 30.07.10 20:41:57 | | | Научите делать HiresTex через Slumped. :}
Допустим...
Есть готовая текстура LIMP.PNG в TEST.WAD файле, форматом 128*128, а мне надо что бы она в игре сьёжилась до 64*64.
Что надо проделать в Slumped для такого?
Нужен ли HIRESTEX.TXT в TEST.WAD файле? | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 30.07.10 21:30:47 | | | Kashtanka
поставь эту текстуру между маркерами HI_START и HI_END
по идеи текстура сома должна принять нужный формат. если не устраивает, то создаёшь ламп TEXTURES и вписываешь в него строчку #define LIMP "во сколько раз уменьшить по горизонтали" "во сколько раз уменьшить по вертикали". Если будет глюк, значит после LIMP пиши не во сколько раз уменьшить, а каких размеров она должна быть(в данном случае 64 64) | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.07.10 22:13:12 | | | BeeWen
Несколькими постами выше у него, у InfernalSky, искали флаги у экшнов.
Человеку помочь пытались, ничего не добились, он скрины вывесил.
InfernalSky, попробуй экшны типа "Floor lower to nearest" и "Floor lower to lowest".
Может, так получится? | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 30.07.10 22:29:47 | | | Soosisya San[IDD] Попробовал, работает, благодарю. :}
Но сперва не получилось и я попробовал по импровизировать...
Не в коем случае не ставьте файл текстуры в маркеры "TX_START" и "TX_END", а то эфекта в игре не будет.
Ещё хорошо работает без маркеров "HI_START" и "HI_END".
Еще команда "#define" стала работать только как "define", то есть без символа решётка.
Получается всего достаточно:
LIMP.PNG
HIRESTEX.TXT <---{ "define LIMP 64 64" }
Ещё немного добавлю...
В файлах .PK3, для тех кто любит порядок и папки...
Hires'текстуры правильнее кидать в папку "GRAPHICS/" а не в папку "TEXTURES/".
Ну и конечно "HIRESTEX.TXT" не пихать ни в какие папки.  | |
|
| |