Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1741 Отправлено: 31.07.10 15:05:18
вот возник ещё вопрос
как например повысить бойкость оружия, или наоборот понизить. так же с монстрами повысить или понизить у них hp.
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1742 Отправлено: 31.07.10 15:09:23
InfernalSky :
так же с монстрами повысить или понизить у них hp.

в хви можно ,пишешь имя монстра в дикорейт и характиристики его
1 5 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1743 Отправлено: 31.07.10 15:13:29
рыцарь ада :
в хви можно ,пишешь имя монстра в дикорейт и характиристики его

Во-первых XWE. Во вторых Decarate работает только в навороченных портах. В-третьих, можно использовать Dehacked, он работает со всеми портами.
В данном случае лучше всего конечно же редактировать через Decorate.
http://zdoom.org/wiki/Decorate - что это такое.
http://translate.google.ru/ - переводчик.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1744 Отправлено: 31.07.10 17:28:33
к слову, для декорейта даже не обязательно скачивать XWE, можно просто создать текстовый файл с названием decorate.txt. Но как выше было упомянуто, декорейт можно использовать только в Zdoom, Gzdoom, Skulltag, Gzscoredoom и в Vavoom. Но у некоторых портов есть так сказать альтернатива декорейту. Например в EDGE и Remood-е используются похожая по функциональности система скриптов/кода
1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1745 Отправлено: 31.07.10 17:48:17
Soosisya San[IDD] :
к слову, для декорейта даже не обязательно скачивать XWE, можно просто создать текстовый файл с названием decorate.txt

или же SlumpED, неплохая программа. ХВЕ мне кажется недоделанной, баги есть, иногда неприятно
1 2 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1746 Отправлено: 31.07.10 17:57:05
nprotect :
или же SlumpED, неплохая программа

да, программа ни плохая. Особенно радует синтаксическая подсветка текста и подсказки-напоминалки, которые очень сильно могут пригодится для новичков
1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1747 Отправлено: 01.08.10 08:43:14
GlaDos :
5) Как добавлять новых монстров, если он их помечает на вадах map spot, и копировать их не получается

использовать декорейт, а чтобы монстры появились в волнах, нужно, с помощью того же декорейта, в спотах добавить строчку DropItem "имя монстра". Например:
ACTOR MyZombieManSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5210
{
Game Doom
DropItem "Zombieman"
DropItem "Mymonster"
}

В результате этого скрипта, на месте где должен появится только зомби, будет примерно 50% шанс, что появится твой монстр
1 1
GlaDos
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1748 Отправлено: 01.08.10 08:58:46
нет как бы тебе объяснить, я имел в виду что вообще я вот например вижу босса в ваде армагеддон и хочу его на свою карту, а не знаю как, он помечен как map spot, и я его имени даже не знаю. Вдобавок я же говорю про монстров, которых нет в декорациях, про них я немного знал..И у меня просто проблема: как делать скрипты, я не знаю где..
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1749 Отправлено: 01.08.10 09:18:24
ну, для этого ты должен изучить декорейт... а потом сам сможешь во всём разобратся
если знаешь английский, то вот: http://zdoom.org/wiki/DECORATE
1 1
GlaDos
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1750 Отправлено: 01.08.10 09:36:23
У меня есть вопросы:
Самые важные:
1) Как сделать, чтобы в invasion стены после определённого вейва открывались например?
2) Как сделать в invasion, чтобы монстры не появлялись после определённого вейва?
3) Как указывать колличество вейвов в invasion?
__

3) Где можно редактировать скрипты?
4) Как сделать, чтобы в консоле skulltag знал монстров из Decorate? (которые уже там занесены)
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1751 Отправлено: 01.08.10 13:26:46
GlaDos :
1) Как сделать, чтобы в invasion стены после определённого вейва открывались например? 2) Как сделать в invasion, чтобы монстры не появлялись после определённого вейва? 3) Как указывать колличество вейвов в invasion?

научись маппингу и скриптингу, вопросы сами собой отпадут. легче дать человеку пищу для ума, чем ответить на один непонятный вопрос, а потом он задаст еще сотню

GlaDos :
3) Где можно редактировать скрипты?

ламп SCRIPTS в каждой мапе. иногда его убирают, остается откомпилированная версия - тогда никак.

читай:
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
http://zdoom.org/wiki/ACS
http://zdoom.org/wiki/DECORATE
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1752 Отправлено: 01.08.10 15:03:22
У меня возник вопрос:

Я приметил один маперский трюк. В общем монстер не двигается и абсолютно не реагирует на действие игрока. Более того, его нельзя убить никаким образом. Но при активации какой-либо кнопки, монстер начинает двигаться, стрелять и убирается его бессмертие, Так как это сделать?
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1753 Отправлено: 01.08.10 15:07:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Я приметил один маперский трюк. В общем монстер не двигается и абсолютно не реагирует на действие игрока. Более того, его нельзя убить никаким образом. Но при активации какой-либо кнопки, монстер начинает двигаться, стрелять и убирается его бессмертие, Так как это сделать?

В каком это порте было? Если здумообразный, то там ставишь флаг Dormant на монстра, а потом через Thing_activate он оживает.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1754 Отправлено: 01.08.10 15:10:42
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Так как это сделать?

Простой способ сделать эту фишку невидимыми стенами. При активации свитча или лайнднефа такой прозрачный сектор работает, как обычный.
Посмотри, как сделано на этой карте
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1755 Отправлено: 01.08.10 15:14:07
BeeWen :
Простой способ сделать эту фишку невидимыми стенами. При активации свитча или лайнднефа такой прозрачный сектор работает, как обычный. Посмотри, как сделано на этой карте


Я делал невидимые стены при помощи отсутствия текстур на них.... правда тупо получилось..... Сейчас посмотрю.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1756 Отправлено: 01.08.10 15:14:31
BeeWen :
Простой способ сделать эту фишку невидимыми стенами. При активации свитча или лайнднефа такой прозрачный сектор работает, как обычный.

Это овер9000 лишних действий и делать так нужно только в классике.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1757 Отправлено: 01.08.10 20:30:20
Не считайте меня слишком тупым, но до меня нифига не дошло (ибо с skulltag Doon in Hexen format, я начал работать недавно и много не знаю, но хочу узнать). Если бут не трудно можно прям отдельную мапку сделать с конкретным примером на эту тему, чтобы не искать что и как. Зараннее благодарен
1 1 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1758 Отправлено: 05.08.10 13:54:40
здравствуйте. подскажите , можно ведь сделать невидимую лестницу, если можно , то как?
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1759 Отправлено: 05.08.10 13:57:29
InfernalSky :
можно ведь сделать невидимую лестницу, если можно , то как?

Ты под что делаешь? Если под гздум, то можно с помощью 3д полов, но это не факт, то что будет нормально работать, и вообще зачем тебе именно невидимая лестница?
1 5 2
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1760 Отправлено: 05.08.10 14:08:50
Невидимая и полупрозрачная лестницы - это разные вещи. Можно сделать под Boom таким же макаром, как и вертикальную лестницу (уж не помню, как она называется, - в общем, стремянку): ставишь два сектора, в одном пол выше другого. Обыкновенным образом строишь лестницу, всем секторам-ступенькам присваеваешь одинаковый tag, а затем на любой linedef нижнего сектора ставишь action 242 (или, если в (G)ZDoom - transfer heights, 209) с tag'ом ступенек.
Надеюсь, вы меня поняли. ;-)
1
Страница 88 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!