Автор | Сообщение |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.07.10 15:05:18 | | | вот возник ещё вопрос
как например повысить бойкость оружия, или наоборот понизить. так же с монстрами повысить или понизить у них hp. | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 31.07.10 15:09:23 | | | InfernalSky : | так же с монстрами повысить или понизить у них hp. |
в хви можно ,пишешь имя монстра в дикорейт и характиристики его | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.07.10 15:13:29 | | | рыцарь ада : | в хви можно ,пишешь имя монстра в дикорейт и характиристики его |
Во-первых XWE. Во вторых Decarate работает только в навороченных портах. В-третьих, можно использовать Dehacked, он работает со всеми портами.
В данном случае лучше всего конечно же редактировать через Decorate.
http://zdoom.org/wiki/Decorate - что это такое.
http://translate.google.ru/ - переводчик. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 31.07.10 17:28:33 | | | к слову, для декорейта даже не обязательно скачивать XWE, можно просто создать текстовый файл с названием decorate.txt. Но как выше было упомянуто, декорейт можно использовать только в Zdoom, Gzdoom, Skulltag, Gzscoredoom и в Vavoom. Но у некоторых портов есть так сказать альтернатива декорейту. Например в EDGE и Remood-е используются похожая по функциональности система скриптов/кода | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.07.10 17:48:17 | | | Soosisya San[IDD] : | к слову, для декорейта даже не обязательно скачивать XWE, можно просто создать текстовый файл с названием decorate.txt |
или же SlumpED, неплохая программа. ХВЕ мне кажется недоделанной, баги есть, иногда неприятно | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 31.07.10 17:57:05 | | | nprotect : | или же SlumpED, неплохая программа |
да, программа ни плохая. Особенно радует синтаксическая подсветка текста и подсказки-напоминалки, которые очень сильно могут пригодится для новичков | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.08.10 08:43:14 | | | GlaDos : | 5) Как добавлять новых монстров, если он их помечает на вадах map spot, и копировать их не получается |
использовать декорейт, а чтобы монстры появились в волнах, нужно, с помощью того же декорейта, в спотах добавить строчку DropItem "имя монстра". Например:
ACTOR MyZombieManSpot : CustomMonsterInvasionSpot 5210
{
Game Doom
DropItem "Zombieman"
DropItem "Mymonster"
}
В результате этого скрипта, на месте где должен появится только зомби, будет примерно 50% шанс, что появится твой монстр | |
|
| |
GlaDos - UAC Gunner -
 | 42 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 01.08.10 08:58:46 | | | нет как бы тебе объяснить, я имел в виду что вообще я вот например вижу босса в ваде армагеддон и хочу его на свою карту, а не знаю как, он помечен как map spot, и я его имени даже не знаю. Вдобавок я же говорю про монстров, которых нет в декорациях, про них я немного знал..И у меня просто проблема: как делать скрипты, я не знаю где.. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 01.08.10 09:18:24 | | | ну, для этого ты должен изучить декорейт... а потом сам сможешь во всём разобратся
если знаешь английский, то вот: http://zdoom.org/wiki/DECORATE | |
|
| |
GlaDos - UAC Gunner -
 | 42 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 01.08.10 09:36:23 | | | У меня есть вопросы:
Самые важные:
1) Как сделать, чтобы в invasion стены после определённого вейва открывались например?
2) Как сделать в invasion, чтобы монстры не появлялись после определённого вейва?
3) Как указывать колличество вейвов в invasion?
__
3) Где можно редактировать скрипты?
4) Как сделать, чтобы в консоле skulltag знал монстров из Decorate? (которые уже там занесены) | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 01.08.10 13:26:46 | | | GlaDos : | 1) Как сделать, чтобы в invasion стены после определённого вейва открывались например? 2) Как сделать в invasion, чтобы монстры не появлялись после определённого вейва? 3) Как указывать колличество вейвов в invasion? |
научись маппингу и скриптингу, вопросы сами собой отпадут. легче дать человеку пищу для ума, чем ответить на один непонятный вопрос, а потом он задаст еще сотню
GlaDos : | 3) Где можно редактировать скрипты? |
ламп SCRIPTS в каждой мапе. иногда его убирают, остается откомпилированная версия - тогда никак.
читай:
http://zdoom.org/wiki/Main_Page
http://zdoom.org/wiki/ACS
http://zdoom.org/wiki/DECORATE | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.08.10 15:03:22 | | | У меня возник вопрос:
Я приметил один маперский трюк. В общем монстер не двигается и абсолютно не реагирует на действие игрока. Более того, его нельзя убить никаким образом. Но при активации какой-либо кнопки, монстер начинает двигаться, стрелять и убирается его бессмертие, Так как это сделать? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.08.10 15:07:45 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Я приметил один маперский трюк. В общем монстер не двигается и абсолютно не реагирует на действие игрока. Более того, его нельзя убить никаким образом. Но при активации какой-либо кнопки, монстер начинает двигаться, стрелять и убирается его бессмертие, Так как это сделать? |
В каком это порте было? Если здумообразный, то там ставишь флаг Dormant на монстра, а потом через Thing_activate он оживает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 01.08.10 15:10:42 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Так как это сделать? |
Простой способ сделать эту фишку невидимыми стенами. При активации свитча или лайнднефа такой прозрачный сектор работает, как обычный.
Посмотри, как сделано на этой карте | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.08.10 15:14:07 | | | BeeWen : | Простой способ сделать эту фишку невидимыми стенами. При активации свитча или лайнднефа такой прозрачный сектор работает, как обычный. Посмотри, как сделано на этой карте |
Я делал невидимые стены при помощи отсутствия текстур на них.... правда тупо получилось..... Сейчас посмотрю. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.08.10 15:14:31 | | | BeeWen : | Простой способ сделать эту фишку невидимыми стенами. При активации свитча или лайнднефа такой прозрачный сектор работает, как обычный. |
Это овер9000 лишних действий и делать так нужно только в классике. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 01.08.10 20:30:20 | | | Не считайте меня слишком тупым, но до меня нифига не дошло (ибо с skulltag Doon in Hexen format, я начал работать недавно и много не знаю, но хочу узнать). Если бут не трудно можно прям отдельную мапку сделать с конкретным примером на эту тему, чтобы не искать что и как. Зараннее благодарен | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.10 13:54:40 | | | здравствуйте. подскажите , можно ведь сделать невидимую лестницу, если можно , то как? | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.08.10 13:57:29 | | | InfernalSky : | можно ведь сделать невидимую лестницу, если можно , то как? |
Ты под что делаешь? Если под гздум, то можно с помощью 3д полов, но это не факт, то что будет нормально работать, и вообще зачем тебе именно невидимая лестница? | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 05.08.10 14:08:50 | | | Невидимая и полупрозрачная лестницы - это разные вещи. Можно сделать под Boom таким же макаром, как и вертикальную лестницу (уж не помню, как она называется, - в общем, стремянку): ставишь два сектора, в одном пол выше другого. Обыкновенным образом строишь лестницу, всем секторам-ступенькам присваеваешь одинаковый tag, а затем на любой linedef нижнего сектора ставишь action 242 (или, если в (G)ZDoom - transfer heights, 209) с tag'ом ступенек.
Надеюсь, вы меня поняли.  | |
|
| |