Автор | Сообщение |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 05.08.10 14:15:10 | | | Есть под GZDoom bridges для таких случаев.
Они в разделе спрайтов, и этот спрайт невидимка.
Есть "bridge 8", "bridge 16", "bridge 32", "bridge Custom".
Допустим ставишь bridge 32, кликаешь правой кнопкой мыши по нему и можно настроить "Z Height", то есть высоту.
В bridge Custom можно самому настроить диаметр и всякое такое.
И из таких bridges можно составить невидимые ступеньки, лестницу или мосток.
Примерно так я и делаю, но есть ещё по сложнее способ с 3D flors, но это уже для совсем, умельцев.
 | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 05.08.10 14:22:20 | | | InfernalSky : | здравствуйте. подскажите , можно ведь сделать невидимую лестницу, если можно , то как? |
невидимыми секторами - сектор внутри другого сектора, и у него обе стороны линии ему одному пренадлежат, он невидим тогда. Гдето на форуме всплывал пример Етернала.
Это под класику. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.10 16:12:56 | | | спасибо всем большое, вот ещё вопрос:
как сделать так, чтобы уровень начался с одним пистолетом, хотя в предыдущих уровнях например были другие оружия. надеюсь меня поняли  | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 05.08.10 16:30:57 | | | Эм... скриптами, если под ZDoom-образные порты. Сам-то я не умею скриптовать, потому моим советам - грош цена.
Но как-то можно. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.08.10 17:22:42 | | | В классике так тоже можно сделать, но нужно извратиться.
Необходимо сделать так, чтобы в конце уровня игрок сдох и уже дохлым пересёк линию выхода. И чтобы другого способа выйти с уровня не было. В этом случае следующий уровень начнётся с дефолтным инвентарём, как при обычном респавне после смерти.
Пример есть в Eternal Doom. MAP13, если не ошибаюсь. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.10 18:30:09 | | | а больше способов нет? | |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.08.10 18:38:21 | | | InfernalSky : | а больше способов нет? |
Увы под классику только такой способ... | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.10 19:02:28 | | | рыцарь ада : | Увы под классику только такой способ... |
Лол.
Можно поставить ромеро и пустить игрока в маленький коридор, потом зажать ромеро и взрывом игрок умрет. А уровень кончится.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.10 19:07:58 | | | Archi
спасибо, вот это подойдёт))
p.s всё ништяк получилось) | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.08.10 19:31:34 | | | Archi : | Можно поставить ромеро и пустить игрока в маленький коридор, потом зажать ромеро и взрывом игрок умрет. А уровень кончится. |
Да, я ошибся, в Eternal Doom MAP13 как раз башка Ромеро используется.  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.10 20:45:08 | | | Thirteen : | Да, я ошибся, в Eternal Doom MAP13 как раз башка Ромеро используется. Smile |
Ну, я так сделал, когда у меня вадников толком не было, а экспериментировать было интересно Кстати и остальным предлагаю прилагать голову к созданию. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 07.08.10 11:49:54 | | | Помогите написать скрипт. Я сделал что-то типа вступительного ролика с движущейся камерой, но в это время игрок может двигаться + ролик не заканчивается, а если включить переход на нормальный вид при движении, то обрывается вовсе. В общем как активировать движущуюся камеру я смогу сделать, но не знаю как заморозить игрока, по окончанию ролика вернуть в нормальное положение камеру и разморозить игрока.
| script 1 (void)
{
Thing_Activate(7);
ChangeCamera(7, 0, 0);
}
|
Вот обычный скрипт активации. его можно присобачить к линии №80. Но мне нужно выше перечисленное | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.08.10 14:24:33 | | | лови.
http://zdoom.org/wiki/SetPlayerProperty
с синтаксисом разберешься, думаю.
нужный тебе параметр - 0 : PROP_FROZEN
а вернуть камеру обратно "в игрока" - ChangeCamera(0, 0, 0); | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 07.08.10 17:50:39 | | | Спасибо. Обязательно попробую
Добавлено спустя 1 час 19 минут 21 секунду:
Ещё вопросик. Тут я научился выводить всякие сообщения на экран. Но возникла проблема. Как сделать сообщение в две строки? Например:
| |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 08.08.10 22:07:29 | | | у меня проблема с FONTDEFS. Решил я сделать свой шрифт, пока в нём были одни цифры - было всё окей. Как только добавил буквы и знаки, он стал выдавать ошибку:
Script error, "Bigfont.wad:FONTDEFS" line 84:
Missing string (unexpected end of file).
в чём может быть проблема и как это "лечится"?
P.S. всё делал по образцу в здум-вики | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 08.08.10 22:16:15 | | | делай цельные шрифты в формате CONFONT, это проблема здума. Английские буквы можно добавить, заключая их в кавычки правда. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 09.08.10 08:51:45 | | | Nil
спасибо, но я сейчас уже разобрался с этой проблемой. Почему-то FONTDEFS не воспринимает кавычки ("). Как только их убрал, всё стало окей | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 10.08.10 20:19:28 | | | Как сделать, чтобы можно было как в Hexen перемещаться между уровнями, чтобы при этом монстры не оживали заново и итемы не появлялись, когда возвращаешься?
Или дайте ссылкой.
Или объясните в двух словах, если ответ много текста займет. Я постараюсь понять.
Спасибо | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.08.10 13:10:10 | | | у меня вот какая странность возникла...
я 3d пол в этом секторе не делал, тогда как он возник, и как его убрать | |
|
| |