Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1761 Отправлено: 05.08.10 14:15:10
Есть под GZDoom bridges для таких случаев.
Они в разделе спрайтов, и этот спрайт невидимка.
Есть "bridge 8", "bridge 16", "bridge 32", "bridge Custom". :book:
Допустим ставишь bridge 32, кликаешь правой кнопкой мыши по нему и можно настроить "Z Height", то есть высоту.
В bridge Custom можно самому настроить диаметр и всякое такое.
И из таких bridges можно составить невидимые ступеньки, лестницу или мосток.
Примерно так я и делаю, но есть ещё по сложнее способ с 3D flors, но это уже для совсем, умельцев. :pc:


1 1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1762 Отправлено: 05.08.10 14:22:20
InfernalSky :
здравствуйте. подскажите , можно ведь сделать невидимую лестницу, если можно , то как?

невидимыми секторами - сектор внутри другого сектора, и у него обе стороны линии ему одному пренадлежат, он невидим тогда. Гдето на форуме всплывал пример Етернала.
Это под класику.
2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1763 Отправлено: 05.08.10 16:12:56
спасибо всем большое, вот ещё вопрос:
как сделать так, чтобы уровень начался с одним пистолетом, хотя в предыдущих уровнях например были другие оружия. надеюсь меня поняли :)
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1764 Отправлено: 05.08.10 16:30:57
Эм... скриптами, если под ZDoom-образные порты. Сам-то я не умею скриптовать, потому моим советам - грош цена.
Но как-то можно.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1765 Отправлено: 05.08.10 17:22:42
В классике так тоже можно сделать, но нужно извратиться.

Необходимо сделать так, чтобы в конце уровня игрок сдох и уже дохлым пересёк линию выхода. И чтобы другого способа выйти с уровня не было. В этом случае следующий уровень начнётся с дефолтным инвентарём, как при обычном респавне после смерти.

Пример есть в Eternal Doom. MAP13, если не ошибаюсь.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1766 Отправлено: 05.08.10 18:30:09
а больше способов нет?
Skaladin
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 45 points
895

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1767 Отправлено: 05.08.10 18:38:21
InfernalSky :
а больше способов нет?

Увы под классику только такой способ...
1 5 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1768 Отправлено: 05.08.10 19:02:28
рыцарь ада :
Увы под классику только такой способ...

Лол.
Можно поставить ромеро и пустить игрока в маленький коридор, потом зажать ромеро и взрывом игрок умрет. А уровень кончится. :)
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1769 Отправлено: 05.08.10 19:07:58
Archi
спасибо, вот это подойдёт))
p.s всё ништяк получилось)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №1770 Отправлено: 05.08.10 19:31:34
Archi :
Можно поставить ромеро и пустить игрока в маленький коридор, потом зажать ромеро и взрывом игрок умрет. А уровень кончится.

Да, я ошибся, в Eternal Doom MAP13 как раз башка Ромеро используется. :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1771 Отправлено: 05.08.10 20:45:08
Thirteen :
Да, я ошибся, в Eternal Doom MAP13 как раз башка Ромеро используется. Smile

Ну, я так сделал, когда у меня вадников толком не было, а экспериментировать было интересно :) Кстати и остальным предлагаю прилагать голову к созданию.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1772 Отправлено: 07.08.10 11:49:54
Помогите написать скрипт. Я сделал что-то типа вступительного ролика с движущейся камерой, но в это время игрок может двигаться + ролик не заканчивается, а если включить переход на нормальный вид при движении, то обрывается вовсе. В общем как активировать движущуюся камеру я смогу сделать, но не знаю как заморозить игрока, по окончанию ролика вернуть в нормальное положение камеру и разморозить игрока.


script 1 (void)
{
Thing_Activate(7);
ChangeCamera(7, 0, 0);
}


Вот обычный скрипт активации. его можно присобачить к линии №80. Но мне нужно выше перечисленное
1 1 2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1773 Отправлено: 07.08.10 14:24:33
лови.
http://zdoom.org/wiki/SetPlayerProperty
с синтаксисом разберешься, думаю.
нужный тебе параметр - 0 : PROP_FROZEN

а вернуть камеру обратно "в игрока" - ChangeCamera(0, 0, 0);
1 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1774 Отправлено: 07.08.10 17:50:39
Спасибо. Обязательно попробую

Добавлено спустя 1 час 19 минут 21 секунду:

Ещё вопросик. Тут я научился выводить всякие сообщения на экран. Но возникла проблема. Как сделать сообщение в две строки? Например:


ABTOP:
+Ku6EPyXOBEPTKA+
1 1 2
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1775 Отправлено: 08.08.10 22:07:29
у меня проблема с FONTDEFS. Решил я сделать свой шрифт, пока в нём были одни цифры - было всё окей. Как только добавил буквы и знаки, он стал выдавать ошибку:


Script error, "Bigfont.wad:FONTDEFS" line 84:
Missing string (unexpected end of file).


в чём может быть проблема и как это "лечится"?

P.S. всё делал по образцу в здум-вики
1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1776 Отправлено: 08.08.10 22:16:15
делай цельные шрифты в формате CONFONT, это проблема здума. Английские буквы можно добавить, заключая их в кавычки правда.
1 2 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №1777 Отправлено: 09.08.10 08:51:45
Nil
спасибо, но я сейчас уже разобрался с этой проблемой. Почему-то FONTDEFS не воспринимает кавычки ("). Как только их убрал, всё стало окей
1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №1778 Отправлено: 10.08.10 20:19:28
Как сделать, чтобы можно было как в Hexen перемещаться между уровнями, чтобы при этом монстры не оживали заново и итемы не появлялись, когда возвращаешься?

Или дайте ссылкой.

Или объясните в двух словах, если ответ много текста займет. Я постараюсь понять.

Спасибо
1 11
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1779 Отправлено: 10.08.10 20:31:03
Хаб это называется.
Вот тут вроде бы как есть (на английской мове).
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1780 Отправлено: 11.08.10 13:10:10
у меня вот какая странность возникла...





я 3d пол в этом секторе не делал, тогда как он возник, и как его убрать
Страница 89 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!