Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AEoD 5 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5Ответить
АвторСообщение
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №81 Отправлено: 01.08.10 19:38:21
Вещь батая , но дробашь , который от строгов , перекрашенных шотганеров и т.д. падает... Очень тупой!
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №82 Отправлено: 23.08.10 19:37:02
Ребята, вопрос. Много файлов в моде имеют формат .spt. Чем его можно посмотреть? А также - чем его можно конвертануть в .png? SlumpEd умеет это делать, но блин - процесс конвертации из spt в png НУУУУУДНЫЙ! Не подскажете, пожалуйста?
4 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №83 Отправлено: 23.08.10 20:29:42
[LeD]Jake Crusher, это один из обычных форматов, скорее всего gfx дума, просто переименован. На втором месте по вероятности это png. Положи один такой файл на файлообменник, я посмотрю.
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №84 Отправлено: 23.08.10 20:52:01
Nil
Вот. Там 4 таких файла.
4 2 2
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №85 Отправлено: 25.08.10 12:50:34
Нет,не .png Видать какой-то ламп файл.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №86 Отправлено: 30.08.10 19:45:19
Я скачал последнюю версию, и там только один архив, причем расширение архива - pk7а не pk3 ! Я пробовал запустить, после доооолгой загрузки показывается обыкновенный тайтлпик дум2. Дальше - New Game, выбор скила и я вижу перед собой... обычный Дум 2. Всего-на-всего пара новых звуков да спрайты бензопилы заменяются, все остальное не меняется! Что я сделал не так?
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №87 Отправлено: 30.08.10 19:53:26
Хрюк Злюкем
aeoddat.pk3 не забыл подключить?
1 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №88 Отправлено: 30.08.10 20:18:49
StasBFG[iddqd] :
aeoddat.pk3 не забыл подключить?

а с ним Гызыдум сильно "задумывается" и виснет (если что - у меня Win7)
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №89 Отправлено: 30.08.10 20:32:38
Хрюк Злюкем
Я скачал только что aeod5.pk7 и aeoddat.pk3 с doomgod.com/wads и последний билд гздума отсюда: http://svn.drdteam.org/gzdoom/
Положил всё в отдельную папку и запустил:
gzdoom -config nul -noautoload -iwad doom2 -file lights.pk3 brightmaps.pk3 aeod5.pk7 aeoddat.pk3
Всё работает, у меня тоже Win7
1 2 2
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №90 Отправлено: 30.08.10 20:54:36
StasBFG[iddqd]
Не, у меня уже все работает, спасибо. Только я поставил совместимость с ХР и больше ничего не делал.
1 1 2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №91 Отправлено: 05.09.10 10:26:48
На форуме говорят, что скоро (скорее всего завтра) выйдет новый патч! Ждем с нетерпением...
1
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №92 Отправлено: 05.09.10 17:35:53
Еще бы к этому приурочили обновление oblige - было бы вообще замечательно.
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №93 Отправлено: 07.09.10 11:27:14
Вышел новый патч для мода AEons of Death - 5.25

Список изменений:
-Главное нововвденение: монстры одного типа имеют устойчивость к оружию такого же типа, и наоборот (например, огненные монстры получают только 50% повреждений от огнеметов, а ото льда - 125%)
-Добавлены новые монстры
-Изменены уровни сложности (теперь "сложная" сложность - действительно сложная)
-Новая анимация смерти "Disintegrate" для всех монстров
-Большая часть оружия теперь выпадает из врагов (самые лучшие пушки), а не лежит на уровне просто так
-Исправлено огромное количество багов

Скачать:
Основной файл с ресурсами AEoD.pk3
AEoDdat.pk3 (патч 5.25)
Дополнительно:
Новые текстуры и скайбоксы AEoDfx.pk3
Скины для классов игроков AEoDSkins.pk3
Набор музыки, играющей в случайном порядке AEoDmus.pk3
Effect Choker - повышает производительность на слабых компьютерах путем отключения некоторых спецэффектов

Внимание! Требуется ZDoom 2.5.0 или GZDoom 1.5.02 (или выше).
Запуск: (g)zdoom.exe [-file <ваши_вады>] AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 [-file <аддоны_AEoD>]

Ссылки:
Тема на форуме ZDoom
Форум AEoD
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №94 Отправлено: 07.09.10 12:40:51
ИМХО, всё это, конечно, хорошо... НО! Меня бесит, что перед игрой нужно выбирать какой-то ещё класс. Нафиг это надо? Неужели нельзя было сделать тогда уж среди других классов класс Doom Marine, которому можно брать все стволы, и для которого ограничений нету?

Кстати, так никто не понял, что за формат spt?
4 2 2
SlayShave
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №95 Отправлено: 07.09.10 12:52:18
Любой класс может брать любые стволы. Лимит на их количество можно отключить, назначив в меню клавишу на это действие.
Различия между классами лишь в спрайтах, HUDе, начальном оружие и поверапе, кол-ве хп и скорости бега.

А так - все одинаково. Хоть маг из гранатомета палит, хоть морпех кастует с посоха Tempest staff.

П.С.: Doom marine там есть, он в бригаде UAC спрятан.:)
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №96 Отправлено: 07.09.10 14:17:41
SlayShave :
Doom marine там есть, он в бригаде UAC спрятан.

Класс UAC_BLACK_OPS, покрутите скины.

Однако меня достает, что скин при перезапуске игры сбрасывается. Я об этом уже сообщил как о баге, но на него пока не обратили внимание.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

[LeD]Jake Crusher :
Кстати, так никто не понял, что за формат spt?

Встроенный формат изображений Doom. См. Picture format на Doom Wiki. Файлы *.spt можно загрузить в вад через XWE и экспортировать оттуда в BMP.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №97 Отправлено: 07.09.10 15:11:05
Player701
А нормального полноценного конвертера нету, что ли? Я замахаюсь столько файлов экспортировать...
... и если экспортировать - то лучше уж в PNG. Но опять же, там файлов дох... рена!
4 2 2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №98 Отправлено: 07.09.10 16:21:54
[LeD]Jake Crusher
Можно распаковать сразу много файлов (Total Commander), потом сразу много файлов загрузить в XWE и так же сразу много файлов экспортировать в BMP (Shift+LMB, чтобы выделить). А там можно провести массовую конвертацию с помощью, например, IrfanView.

P.S. Это оффтопик, создайте отдельную тему для дискуссий про формат изображений Doom. Больше здесь по этому вопросу отвечать не буду.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №99 Отправлено: 08.09.10 16:11:14
Player701 :
Вышел новый патч для мода AEons of Death - 5.25


Это здорово.... жаль заново в WEAPONDEC +CHEATNOTWEAPON придётся убирать...... :)
1 1 2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №100 Отправлено: 08.09.10 16:13:49
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Это здорово.... жаль заново в WEAPONDEC +CHEATNOTWEAPON придётся убирать......

Если надо убирать, можно заменить во всем файле +CHEATNOTWEAPON на //+CHEATNOTWEAPON. Тем же Блокнотом.
А вообще зачем убирать? По-моему интереснее находить новые пушки постепенно, во время игры, чем получать их все сразу читами. А то так сразу узнаешь, что тебе может встретится, и станет неинтересно.

Единственное, что я изменяю в коде - убираю исчезновение гильз/джибсов, чтобы лучше смотрелось.
1
Страница 5 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5