Автор | Сообщение |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 01.08.10 19:38:21 | | | Вещь батая , но дробашь , который от строгов , перекрашенных шотганеров и т.д. падает... Очень тупой! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.08.10 19:37:02 | | | Ребята, вопрос. Много файлов в моде имеют формат .spt. Чем его можно посмотреть? А также - чем его можно конвертануть в .png? SlumpEd умеет это делать, но блин - процесс конвертации из spt в png НУУУУУДНЫЙ! Не подскажете, пожалуйста? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 23.08.10 20:29:42 | | | [LeD]Jake Crusher, это один из обычных форматов, скорее всего gfx дума, просто переименован. На втором месте по вероятности это png. Положи один такой файл на файлообменник, я посмотрю. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.08.10 20:52:01 | | | Nil
Вот. Там 4 таких файла. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
 | 245 |
 Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 25.08.10 12:50:34 | | | Нет,не .png Видать какой-то ламп файл. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.08.10 19:45:19 | | | Я скачал последнюю версию, и там только один архив, причем расширение архива - pk7а не pk3 ! Я пробовал запустить, после доооолгой загрузки показывается обыкновенный тайтлпик дум2. Дальше - New Game, выбор скила и я вижу перед собой... обычный Дум 2. Всего-на-всего пара новых звуков да спрайты бензопилы заменяются, все остальное не меняется! Что я сделал не так? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 30.08.10 19:53:26 | | | Хрюк Злюкем
aeoddat.pk3 не забыл подключить? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.08.10 20:18:49 | | | StasBFG[iddqd] : | aeoddat.pk3 не забыл подключить? |
а с ним Гызыдум сильно "задумывается" и виснет (если что - у меня Win7) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 30.08.10 20:32:38 | | | Хрюк Злюкем
Я скачал только что aeod5.pk7 и aeoddat.pk3 с doomgod.com/wads и последний билд гздума отсюда: http://svn.drdteam.org/gzdoom/
Положил всё в отдельную папку и запустил:
gzdoom -config nul -noautoload -iwad doom2 -file lights.pk3 brightmaps.pk3 aeod5.pk7 aeoddat.pk3
Всё работает, у меня тоже Win7 | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.08.10 20:54:36 | | | StasBFG[iddqd]
Не, у меня уже все работает, спасибо. Только я поставил совместимость с ХР и больше ничего не делал. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 05.09.10 10:26:48 | | | На форуме говорят, что скоро (скорее всего завтра) выйдет новый патч! Ждем с нетерпением... | |
|
| |
SlayShave Recruit
 | 10 |
 Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 05.09.10 17:35:53 | | | Еще бы к этому приурочили обновление oblige - было бы вообще замечательно. | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.09.10 12:40:51 | | | ИМХО, всё это, конечно, хорошо... НО! Меня бесит, что перед игрой нужно выбирать какой-то ещё класс. Нафиг это надо? Неужели нельзя было сделать тогда уж среди других классов класс Doom Marine, которому можно брать все стволы, и для которого ограничений нету?
Кстати, так никто не понял, что за формат spt? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
SlayShave Recruit
 | 10 |
 Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 07.09.10 12:52:18 | | | Любой класс может брать любые стволы. Лимит на их количество можно отключить, назначив в меню клавишу на это действие.
Различия между классами лишь в спрайтах, HUDе, начальном оружие и поверапе, кол-ве хп и скорости бега.
А так - все одинаково. Хоть маг из гранатомета палит, хоть морпех кастует с посоха Tempest staff.
П.С.: Doom marine там есть, он в бригаде UAC спрятан. | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 07.09.10 14:17:41 | | | SlayShave : | Doom marine там есть, он в бригаде UAC спрятан. |
Класс UAC_BLACK_OPS, покрутите скины.
Однако меня достает, что скин при перезапуске игры сбрасывается. Я об этом уже сообщил как о баге, но на него пока не обратили внимание.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
[LeD]Jake Crusher : | Кстати, так никто не понял, что за формат spt? |
Встроенный формат изображений Doom. См. Picture format на Doom Wiki. Файлы *.spt можно загрузить в вад через XWE и экспортировать оттуда в BMP. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.09.10 15:11:05 | | | Player701
А нормального полноценного конвертера нету, что ли? Я замахаюсь столько файлов экспортировать...
... и если экспортировать - то лучше уж в PNG. Но опять же, там файлов дох... рена! | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 07.09.10 16:21:54 | | | [LeD]Jake Crusher
Можно распаковать сразу много файлов (Total Commander), потом сразу много файлов загрузить в XWE и так же сразу много файлов экспортировать в BMP (Shift+LMB, чтобы выделить). А там можно провести массовую конвертацию с помощью, например, IrfanView.
P.S. Это оффтопик, создайте отдельную тему для дискуссий про формат изображений Doom. Больше здесь по этому вопросу отвечать не буду. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 08.09.10 16:11:14 | | | Player701 : | Вышел новый патч для мода AEons of Death - 5.25 |
Это здорово.... жаль заново в WEAPONDEC +CHEATNOTWEAPON придётся убирать......  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 08.09.10 16:13:49 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Это здорово.... жаль заново в WEAPONDEC +CHEATNOTWEAPON придётся убирать...... |
Если надо убирать, можно заменить во всем файле +CHEATNOTWEAPON на //+CHEATNOTWEAPON. Тем же Блокнотом.
А вообще зачем убирать? По-моему интереснее находить новые пушки постепенно, во время игры, чем получать их все сразу читами. А то так сразу узнаешь, что тебе может встретится, и станет неинтересно.
Единственное, что я изменяю в коде - убираю исчезновение гильз/джибсов, чтобы лучше смотрелось. | |
|
| |