Автор | Сообщение |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 26.08.10 00:10:33 | | |
Так низя.
Боец-=IDD=- : | Функция в дб1 забыл.Подскажите, спасибо! |
Exit / End level.
З.Ы.
Знание английского, хотя бы в обьемах школьного курса на честную троечку, будут существеным плюсом вделах освоения Дума изнутри. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Deus Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.15
|
Отправлено: 26.08.10 01:59:11 | | | StasBFG[iddqd]
точно, про movement speed забыл.
а как привязать ключ к двери?
а то определённого экшена там нет. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 26.08.10 04:01:44 | | | Deus : | а то определённого экшена там нет. |
В DB1 экшн 13 Door Locked Raise
Там есть поле "Key number", туда нужно вбивать номера ключей. Вот эти номера:
| 0: Никакой
1: Красная ключкарта
2: Синяя ключкарта
3: Желтая ключкарта
4: Красный череп
5: Синий череп
6: Желтый череп
100: Любой ключ
101: Все 6 ключей |
| |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Deus Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.15
|
Отправлено: 26.08.10 14:05:59 | | | все работает))
спасибо)
Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:
возможно ли сделать так, что б стены наносили урон так же как лава?
видел такую фичу в PowerSlave, интересно можно ли в думе воссоздать. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.08.10 15:58:01 | | | Deus : | видел такую фичу в PowerSlave, интересно можно ли в думе воссоздать. |
ну скрипт например вызывай, который будет дамаг наносить. через Player Bumps | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.08.10 16:15:47 | | | Deus : | возможно ли сделать так, что б стены наносили урон так же как лава? |
Сектор с дамагом создай около стены и мудрить не надо. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.08.10 17:16:43 | | | BeeWen : | Сектор с дамагом создай около стены и мудрить не надо. |
Вот именно, что не надо
Thing_Damage - экшн, Player bumps - способ вызова. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 27.08.10 18:01:49 | | | Возможно ли вставить фонарик в DoomLegacy?
Хотелось бы добавить фонарик в руки морпеха. Когда руки в обычном положении - в руке фонарик (PUNGA0), окружение подсвечиватся. Потом порпех делает удар фонариком (PUNGB0, PUNGC0, PUNGD0) - свет пропадает (или мигает). Файл DECORATE doomlegacy "не понимает". Возможно ли такое соорудить в файле DEHACED? Спрайты я нарисую, но вот в скриптах ноль.
Может кто то такое уже встречал в модах, или знает как сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 27.08.10 18:24:35 | | | Скриптами, наверное, как-то можно. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 29.08.10 13:56:34 | | | Вобщем у меня проблема возникла. Я тут делал разные цветные версии пистолетов (для своего вада), но у меня отказал звук выстрела у новых моделей. никак не могу вспомнить как привязать звук. Подскажите люди добрые.
P.S пока новый пистолет по характеристикам ничем не отличается от оригинала. Разве что звука стрельбы нет.
P.P.S. Код оригинала брал с WIKI | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.08.10 14:34:32 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Привязка звука идет к A_FirePistol. Так что создавай перед выстрелом вот это:
NULL A 0 A_PlaySound("weapons/pistol", CHAN_WEAPON) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 29.08.10 19:10:51 | | | Archi : | Привязка звука идет к A_FirePistol. Так что создавай перед выстрелом вот это: NULL A 0 A_PlaySound("weapons/pistol", CHAN_WEAPON) |
Большое спасибо. Заработало | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
SuperPaul Marine
 | 24 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 31.08.10 09:23:08 | | | у меня вопрос я хочу добавить в doom bbuilder монстров из realm 667 как ето зделоть | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 31.08.10 09:59:58 | | | Редактируй конфиг, или же при создании вада добавляй файлы с монстряками к основному ваду с ресурсами. | |
|
| |
SuperPaul Marine
 | 24 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 31.08.10 12:26:15 | | | нет стоп ты не понял я скачал с офицального сайта realm667 вады с монстрами как их подключить в doom builder  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 31.08.10 14:30:22 | | | SuperPaul : | как их подключить в doom builder |
а смысл? вскрываешь вадник, смотришь номера в декорейте, и ставишь соответствующие тхинги на мапу. пусть даже они и вопросиками будут обозначаться, в редакторе. а потом подключишь этот вадник при запуске порта и вуаля
зы. кстати Джамбейщик правильно сказал. только это дольше | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.08.10 15:36:15 | | | SuperPaul : | нет стоп ты не понял я скачал с офицального сайта realm667 вады с монстрами как их подключить в doom builder Question |
Если ты используешь неактуальный ДБ1, то так, как сказал нпротект. Если же ДБ2, то у тебя должна появиться вкладка при выборе предмета с названием DECORATE, там же и будут нужные тебе объекты. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SuperPaul Marine
 | 24 |
Doom Rate: 0.63
|
Отправлено: 31.08.10 16:25:27 | | | понел ................. получилось спасибо !
Добавлено спустя 1 минуту:
кто нить знает как зделать дверь | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 31.08.10 16:29:21 | | | Ох ты Господи. Тему прочитай для начала! Посмотри FAQ по азам маппинга!
А ПОТОМ УЖЕ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, СПРАШИВАЙ! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |