Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №1861 Отправлено: 26.08.10 00:10:33
Боец-=IDD=- :
из 2 в 1

Так низя.

Боец-=IDD=- :
Функция в дб1 забыл.Подскажите, спасибо!

Exit / End level.

З.Ы.
Знание английского, хотя бы в обьемах школьного курса на честную троечку, будут существеным плюсом вделах освоения Дума изнутри.
1 2 2
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1862 Отправлено: 26.08.10 01:59:11
StasBFG[iddqd]

точно, про movement speed забыл.

а как привязать ключ к двери?
а то определённого экшена там нет.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1863 Отправлено: 26.08.10 04:01:44
Deus :
а то определённого экшена там нет.

В DB1 экшн 13 Door Locked Raise
Там есть поле "Key number", туда нужно вбивать номера ключей. Вот эти номера:


0: Никакой
1: Красная ключкарта
2: Синяя ключкарта
3: Желтая ключкарта
4: Красный череп
5: Синий череп
6: Желтый череп
100: Любой ключ
101: Все 6 ключей
4 2
Deus
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.15
Ссылка на пост №1864 Отправлено: 26.08.10 14:05:59
все работает))
спасибо)

Добавлено спустя 43 минуты 8 секунд:

возможно ли сделать так, что б стены наносили урон так же как лава?
видел такую фичу в PowerSlave, интересно можно ли в думе воссоздать.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1865 Отправлено: 26.08.10 15:58:01
Deus :
видел такую фичу в PowerSlave, интересно можно ли в думе воссоздать.

ну скрипт например вызывай, который будет дамаг наносить. через Player Bumps
1 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1866 Отправлено: 26.08.10 16:15:47
Deus :
возможно ли сделать так, что б стены наносили урон так же как лава?

Сектор с дамагом создай около стены и мудрить не надо.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1867 Отправлено: 26.08.10 17:16:43
BeeWen :
Сектор с дамагом создай около стены и мудрить не надо.

Вот именно, что не надо ;-)
Thing_Damage - экшн, Player bumps - способ вызова.
2 1 1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1868 Отправлено: 27.08.10 18:01:49
Возможно ли вставить фонарик в DoomLegacy?

Хотелось бы добавить фонарик в руки морпеха. Когда руки в обычном положении - в руке фонарик (PUNGA0), окружение подсвечиватся. Потом порпех делает удар фонариком (PUNGB0, PUNGC0, PUNGD0) - свет пропадает (или мигает). Файл DECORATE doomlegacy "не понимает". Возможно ли такое соорудить в файле DEHACED? Спрайты я нарисую, но вот в скриптах ноль.

Может кто то такое уже встречал в модах, или знает как сделать. Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1869 Отправлено: 27.08.10 18:24:35
Скриптами, наверное, как-то можно.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1870 Отправлено: 29.08.10 13:56:34
Вобщем у меня проблема возникла. Я тут делал разные цветные версии пистолетов (для своего вада), но у меня отказал звук выстрела у новых моделей. никак не могу вспомнить как привязать звук. Подскажите люди добрые.

P.S пока новый пистолет по характеристикам ничем не отличается от оригинала. Разве что звука стрельбы нет.

P.P.S. Код оригинала брал с WIKI
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1871 Отправлено: 29.08.10 14:34:32
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Привязка звука идет к A_FirePistol. Так что создавай перед выстрелом вот это:
NULL A 0 A_PlaySound("weapons/pistol", CHAN_WEAPON)
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1872 Отправлено: 29.08.10 19:10:51
Archi :
Привязка звука идет к A_FirePistol. Так что создавай перед выстрелом вот это: NULL A 0 A_PlaySound("weapons/pistol", CHAN_WEAPON)



Большое спасибо. Заработало
1 1 2
SuperPaul
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.63
Ссылка на пост №1873 Отправлено: 31.08.10 09:23:08
у меня вопрос я хочу добавить в doom bbuilder монстров из realm 667 как ето зделоть
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1874 Отправлено: 31.08.10 09:59:58
Редактируй конфиг, или же при создании вада добавляй файлы с монстряками к основному ваду с ресурсами.
1
SuperPaul
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.63
Ссылка на пост №1875 Отправлено: 31.08.10 12:26:15
нет стоп ты не понял я скачал с офицального сайта realm667 вады с монстрами как их подключить в doom builder ?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1876 Отправлено: 31.08.10 14:30:22
SuperPaul :
как их подключить в doom builder

а смысл? вскрываешь вадник, смотришь номера в декорейте, и ставишь соответствующие тхинги на мапу. пусть даже они и вопросиками будут обозначаться, в редакторе. а потом подключишь этот вадник при запуске порта и вуаля

зы. кстати Джамбейщик правильно сказал. только это дольше
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1877 Отправлено: 31.08.10 15:36:15
SuperPaul :
нет стоп ты не понял я скачал с офицального сайта realm667 вады с монстрами как их подключить в doom builder Question

Если ты используешь неактуальный ДБ1, то так, как сказал нпротект. Если же ДБ2, то у тебя должна появиться вкладка при выборе предмета с названием DECORATE, там же и будут нужные тебе объекты.
2 1 1
SuperPaul
Marine
Next rank: Marine 1st class after 6 points
24

Doom Rate: 0.63
Ссылка на пост №1878 Отправлено: 31.08.10 16:25:27
понел ................. получилось спасибо !

Добавлено спустя 1 минуту:

кто нить знает как зделать дверь
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1879 Отправлено: 31.08.10 16:29:21
Ох ты Господи. Тему прочитай для начала! Посмотри FAQ по азам маппинга!
А ПОТОМ УЖЕ, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, СПРАШИВАЙ!
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №1880 Отправлено: 31.08.10 16:29:44
Ты издеваешься. Иначе и быть не может.

4 2 2
Страница 94 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!