Автор | Сообщение |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.08.10 18:21:08 | | | HellDoomer 666 : | И когда в гоззе будет возможность делать полноценные 3Dполиобъекты? |
ты всё проспал анонсировали же уже
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=26755#p509695
хотя зависит от того, что ты понимаешь под "полноценными". и вообще, Графа тут нету - спрашивай на том форуме, если инглиш разумеешь. а нет - так утрись просто | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 25.08.10 18:24:47 | | | Вестимо, кваковские полиобъекты - которые имеют пол, потолок, по которым можно ходить. С которыми можно сделать реальный самолёт, поезд или лодку. Не тот, который с экшнами скролла делается, а который настоящий. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 25.08.10 21:23:05 | | | HellDoomer 666 : | Кто-нибудь знает,почему Граф Цахль больше не будет участвовать в редакции движка Doom - GZDOOM? |
это старая новость. он уже вернулся к разработке | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.08.10 21:27:26 | | | StasBFG[iddqd], не совсем, он зараза только отфутболивает сейчас, ничего нового не привносит, работает только на здум. Ничего полезного в гоззе не появляется уже давно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 26.08.10 00:15:41 | | | Гдето читал что у них там в Здуме наварочено за много лет так что чёрт сломит обе ноги себе и всем своим родствиникам и вроде как они там пытаются что-тос этим сделать, по этому и не возятся в "G" приставке к Здуму. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 26.08.10 16:26:38 | | |
И что даже такие поддерживает?
по ченджлогу неясно, и делать я их не умею... | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 26.08.10 16:51:04 | | | Нет, нельзя. Полиобъекты - это стены от пола и до потолка, односторонние. Но зато теперь они не глючат при перемещении за пределы субсектора (а субсектор — это всегда квадрат, но не всегда такой, какой задмывался, поэтому нужно раньше было создавать полиобъекты в квадратных секторах)
Как по мне так полиобъекты так и остались анахронизмом (например, якори и спавн споты ВСЁ ЕЩЁ задаются углом поворота) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.08.10 17:15:05 | | | Джамбейщик : | кваковские полиобъекты |
Это что такое О_о
Nil : | Нет, нельзя. Полиобъекты - это стены от пола и до потолка, односторонние. Но зато теперь они не глючат при перемещении за пределы субсектора (а субсектор — это всегда квадрат, но не всегда такой, какой задмывался, поэтому нужно раньше было создавать полиобъекты в квадратных секторах) Как по мне так полиобъекты так и остались анахронизмом (например, якори и спавн споты ВСЁ ЕЩЁ задаются углом поворота) |
В целом так я и думал... Лучше бы сделали уже 3д сектора в софтваре и нормальные полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 26.08.10 18:40:15 | | | Archi : | нормальные полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать. |
А всё-таки их можно сымитировать.  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.08.10 18:54:12 | | | Джамбейщик : | А всё-таки их можно сымитировать. Twisted Evil |
Пруф в студию или все вышеописанное - наглое вранье. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 26.08.10 20:23:02 | | | Это не враньё, видео заливается, но медленно. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 26.08.10 20:25:33 | | | Archi, как и имитировались полиобъекты в классике, только в виде "створок" объекта выступают сектора-"болванки".
_
Но это так, догадки . | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 27.08.10 09:55:50 | | | Nil : | Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит. |
ужз какой.
Там поди еще и полчище скторов. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.08.10 10:09:43 | | | Falcor : | Арч, я же тебе сегодня показывал |
А если встать сверху и смотреть вниз? Не полноценное же!
Nil : | Вот вам дверь с верхом и низом(но его как и следовало ожидать не видно). Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит. |
А вад можно увидеть? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.08.10 10:20:28 | | | 3EPHOEd, нет, там ровно три вещи, из них две - невидимые, а одна - дверь моделью.
Archi, смотреть там не на что, самое интересное, как она открывается, если с математикой нелады :
script 10 (void)
{
for (int i=0;i<70;i++)
{
delay(1);
SetActorAngle(64,fixeddiv(90.0-i*2.0,360.0));
int dy = fixedmul(sin(fixeddiv(i*2.0,360.0)),16.0);
int dx = fixedmul(cos(0.5+fixeddiv(i*2.0,360.0)),16.0);
SetActorPosition(63,256.0-dx,-2784.0-dy,0,0);
dy = fixedmul(sin(fixeddiv(i*2.0,360.0)),64.0);
dx = fixedmul(cos(0.5+fixeddiv(i*2.0,360.0)),64.0);
SetActorPosition(65,256.0-dx,-2784.0-dy,0,0);
}
}
64 дверь моделью, 63 и 65 - колонны невидимые, всё остальное - расстояния и координаты центров вращения. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.08.10 11:51:58 | | |
Нууу, так не интересно.
Archi : | полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать. |
Вот я о чем говорил. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.08.10 11:54:33 | | | Archi, а я отвечал на
| А всё-таки их можно сымитировать. |
| |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 27.08.10 12:22:44 | | | Archi : | А если встать сверху и смотреть вниз? Не полноценное же! |
Что не мешает успешно использовать их для декораций. И иллюзий. | |
|
| |