Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №781 Отправлено: 25.08.10 18:21:08
HellDoomer 666 :
И когда в гоззе будет возможность делать полноценные 3Dполиобъекты?

ты всё проспал :P анонсировали же уже
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=26755#p509695

хотя зависит от того, что ты понимаешь под "полноценными". и вообще, Графа тут нету - спрашивай на том форуме, если инглиш разумеешь. а нет - так утрись просто
1 2 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №782 Отправлено: 25.08.10 18:24:47
Вестимо, кваковские полиобъекты - которые имеют пол, потолок, по которым можно ходить. С которыми можно сделать реальный самолёт, поезд или лодку. Не тот, который с экшнами скролла делается, а который настоящий.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №783 Отправлено: 25.08.10 21:23:05
HellDoomer 666 :
Кто-нибудь знает,почему Граф Цахль больше не будет участвовать в редакции движка Doom - GZDOOM?

это старая новость. он уже вернулся к разработке
1 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №784 Отправлено: 25.08.10 21:27:26
StasBFG[iddqd], не совсем, он зараза только отфутболивает сейчас, ничего нового не привносит, работает только на здум. Ничего полезного в гоззе не появляется уже давно.
1 2 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №785 Отправлено: 26.08.10 00:15:41
Гдето читал что у них там в Здуме наварочено за много лет так что чёрт сломит обе ноги себе и всем своим родствиникам и вроде как они там пытаются что-тос этим сделать, по этому и не возятся в "G" приставке к Здуму.
1 2 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №786 Отправлено: 26.08.10 16:26:38
nprotect :
ты всё проспал Razz анонсировали же уже http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=26755#p509695

И что даже такие поддерживает?

по ченджлогу неясно, и делать я их не умею...
1 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №787 Отправлено: 26.08.10 16:51:04
Нет, нельзя. Полиобъекты - это стены от пола и до потолка, односторонние. Но зато теперь они не глючат при перемещении за пределы субсектора (а субсектор — это всегда квадрат, но не всегда такой, какой задмывался, поэтому нужно раньше было создавать полиобъекты в квадратных секторах)
Как по мне так полиобъекты так и остались анахронизмом (например, якори и спавн споты ВСЁ ЕЩЁ задаются углом поворота)
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №788 Отправлено: 26.08.10 17:15:05
Джамбейщик :
кваковские полиобъекты

Это что такое О_о
Nil :
Нет, нельзя. Полиобъекты - это стены от пола и до потолка, односторонние. Но зато теперь они не глючат при перемещении за пределы субсектора (а субсектор — это всегда квадрат, но не всегда такой, какой задмывался, поэтому нужно раньше было создавать полиобъекты в квадратных секторах) Как по мне так полиобъекты так и остались анахронизмом (например, якори и спавн споты ВСЁ ЕЩЁ задаются углом поворота)

В целом так я и думал... Лучше бы сделали уже 3д сектора в софтваре и нормальные полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать.
2 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №789 Отправлено: 26.08.10 18:40:15
Archi :
нормальные полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать.

А всё-таки их можно сымитировать. :twisted:
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №790 Отправлено: 26.08.10 18:54:12
Джамбейщик :
А всё-таки их можно сымитировать. Twisted Evil

Пруф в студию или все вышеописанное - наглое вранье.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №791 Отправлено: 26.08.10 20:23:02
Это не враньё, видео заливается, но медленно.
1 2 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №792 Отправлено: 26.08.10 20:25:33
Archi, как и имитировались полиобъекты в классике, только в виде "створок" объекта выступают сектора-"болванки".
_
Но это так, догадки :) .
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №793 Отправлено: 26.08.10 20:39:37
http://www.youtube.com/watch?v=J3b-znyfOQA
Вот вам дверь с верхом и низом(но его как и следовало ожидать не видно). Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит.
1 2 1
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №794 Отправлено: 26.08.10 21:19:42
Archi :
Пруф в студию или все вышеописанное - наглое вранье.

Арч, я же тебе сегодня показывал
http://www.rapidshare.ru/1613939 (пароль PolyObj)
http://www.megaupload.com/?d=KDGP1KQD
Если требуются другие сервисы, сообщите в ЛП (чтобы заметил сразу), залью.
1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №795 Отправлено: 27.08.10 09:55:50
Nil :
Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит.

:P ужз какой.
Там поди еще и полчище скторов.
1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №796 Отправлено: 27.08.10 10:09:43
Falcor :
Арч, я же тебе сегодня показывал

А если встать сверху и смотреть вниз? Не полноценное же!
Nil :
Вот вам дверь с верхом и низом(но его как и следовало ожидать не видно). Работы с такими дверями много, где-то час на одну уходит.

А вад можно увидеть?
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №797 Отправлено: 27.08.10 10:20:28
3EPHOEd, нет, там ровно три вещи, из них две - невидимые, а одна - дверь моделью.
Archi, смотреть там не на что, самое интересное, как она открывается, если с математикой нелады :

script 10 (void)
{
for (int i=0;i<70;i++)
{
delay(1);
SetActorAngle(64,fixeddiv(90.0-i*2.0,360.0));
int dy = fixedmul(sin(fixeddiv(i*2.0,360.0)),16.0);
int dx = fixedmul(cos(0.5+fixeddiv(i*2.0,360.0)),16.0);
SetActorPosition(63,256.0-dx,-2784.0-dy,0,0);

dy = fixedmul(sin(fixeddiv(i*2.0,360.0)),64.0);
dx = fixedmul(cos(0.5+fixeddiv(i*2.0,360.0)),64.0);
SetActorPosition(65,256.0-dx,-2784.0-dy,0,0);

}
}

64 дверь моделью, 63 и 65 - колонны невидимые, всё остальное - расстояния и координаты центров вращения.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №798 Отправлено: 27.08.10 11:51:58
Nil :
дверь моделью.

Нууу, так не интересно.
Archi :
полноценные секторные объекты, которые можно было бы двигать.

Вот я о чем говорил.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №799 Отправлено: 27.08.10 11:54:33
Archi, а я отвечал на

А всё-таки их можно сымитировать.
1 2 1
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 33 points
567

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №800 Отправлено: 27.08.10 12:22:44
Archi :
А если встать сверху и смотреть вниз? Не полноценное же!

Что не мешает успешно использовать их для декораций. И иллюзий.
1
Страница 40 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom