Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011) Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №41 Отправлено: 11.09.10 14:53:05
Archi :
Конкретнее.

Нужно писать код наподобие Decorate?
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №42 Отправлено: 11.09.10 14:53:53
Хрюк Злюкем :
Нужно писать код наподобие Decorate?

А где для анимации писался код Decorate?
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №43 Отправлено: 11.09.10 15:07:26
Хрюк Злюкем
там 2 способа:
1) делать кучу кадров, привязовать их к декорейту(тогда 1 кадр = 1 тик)
2) как-то делать более плавный переход между кадрами модели. Толи в самом порте это задаётся/он определяет сам, толи при создании самой модели как-то. Лучше спросить у 2002. Он мне как-то обьяснял от чего зависит плавность, но я так ни фига и не понял.
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №44 Отправлено: 11.09.10 15:26:09
-=2002=-
Эффекты огня, дыма, трассеры и крови сделаны отлично, как и некоторые итемы. Про модели и декали тактично промолчу. Текстуры с Ризен-пака преимущественно отстой, точно. На лаву вообще лучше не смотреть. Да, и с озвучкой надо доработать. Шотган плох. Это, судя по всему, еще не релизная версия?
1 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №45 Отправлено: 11.09.10 15:54:00
BeeWen
До релиза как до парижа раком.
Ещё нет брайтмапов, ещё не определились с текстурами.
Звуки, да. Модели.... ДА.

HPD
Если в декорейте два кадра анимации 3д модели идут подряд - анимация сглаживается.
Если в декорейте между двумя кадрами анимации стоит пустой кадр - анимация не сглаживается, переход между фреймами идёт рывком.
Много кадров придётся делать потому, что оператор A_Chase (привязанный к кадрам движения - именно он отвечает за передвижение монстров) должен срабатывать раз в 2-3 тика. Иначе Актор будет двигаться рывками. А если к имеющимся кадрам поставть даже 4 тика - будет складываться ощущение, что модель при движении "буксует". Скорость анимации выше скорости передвижения.
В Jdoom'е немного другой движок скриптовый. Там нет и не может быть пустых и повторяющихся кадров. К тому же находясь в стейте See актор движется сам по себе, а в Zdoom'е этим процессом управляет оператор A_Chase.
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №46 Отправлено: 11.09.10 17:34:44
-=2002=-
Ну кто же знал , что и для гоззы найдутся умельци , которым приспичет сделать 3D модели.
По твоим словам я всё понял , такое я видел и в Duke 3d HRP.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №47 Отправлено: 12.09.10 08:43:49
Всё!
Я наконец-то разобрался, как делать анимацию плавной. А если быть точнее -использовать имеющиеся модели на чёртовы 100 процентов.
Уже сделал зомбов, работаю над импом.

Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 4 секунды:

Вот, собственно, новая версия. Начал работать над монстрами, уже переработал солдат и импа. Венец творения всего сущего, как всегда, простой зомбимен, на остальных энергии уже тратилось меньше (см. время поста)... Но, в итоге - анимация плавная.
Ещё. Научившись делать (Наконец-то блеать! Теперь вам не скрыться от моего маразма!) модели - запилил нормальный чейнган. Раньше он состоял из трёх статичных моделей, теперь состоит из статичного "корпуса" и вращающегося "блока стволов". Позже запилю версию покрасивше.
Ещё. КРОВИЩА. Теперь помимо стандартных "кусков мяса" из монстров будет вылетать МНОГО мелких брызг крови. Каждая капелька с вероятностью в 50% будет оставлять лужицу на полу и 100% - маленькую декаль на стене. Вам понравится. Если у вас мощный комп) Нужна лайт версия....?



http://ifolder.ru/19265727
или
http://webfile.ru/4726325

Вопрос ко всем присутствующим.
Как реализовать вертикальный разброс акторов при стрельбе (не трогая параметр Height, на это у меня мозгов хватило)?
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №48 Отправлено: 12.09.10 08:53:14
-=2002=- :
Как реализовать вертикальный разброс акторов при стрельбе (не трогая параметр Height, на это у меня мозгов хватило)?

можно попробовать им поставить рандомную VSpeed
1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №49 Отправлено: 12.09.10 09:01:07
Soosisya San[IDD]
Весьма любопатно....!
Сейчас попробую...
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №50 Отправлено: 12.09.10 10:44:38
Интересно выглядит шотган, побудил меня скачать. через некоторое время посмотрю что это за зверь...
PS Может стоит добавить ко всем текстурам карты деталей? Пусть даже одинаковые.
2 1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №51 Отправлено: 12.09.10 11:15:03
залей плз на вадхост
ну хоть по частям)
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №52 Отправлено: 12.09.10 11:53:40
по обоим ссылкам мне пишет, что архив повреждён
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №53 Отправлено: 12.09.10 12:13:12
Не, модели все равно выглядят хреново...
2 1 1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №54 Отправлено: 12.09.10 12:43:54
А у меня от замбяка с шотганом вылетает 3 дробовика , от зомбяка(Думал фича , но нет) Улетает 3 обоймы. Какие запасливые зомби! Одному пулемётчкику не повезло , у него и так пулемёт тяжёлый.
http://www.postimage.org/image.php?v=PqbxqoA
Скрин.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №55 Отправлено: 12.09.10 12:45:10
HPD :
А у меня от замбяка с шотганом вылетает 3 дробовика , от зомбяка(Думал фича , но нет) Улетает 3 обоймы. Какие запасливые зомби! Одному пулемётчкику не повезло , у него и так пулемёт тяжёлый.

Та же фигня кстати.
2 1 1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №56 Отправлено: 12.09.10 12:53:50
-=2002=-
Надеюсь ты патчь кинешь , скачивать 160 метров по новой перебор.
Может пулемёт будет выплёвывать по 1-му патрону , а не 3?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Разорвал в мясо миниганера , всётаки все зомби запасливые , он их спрятал.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №57 Отправлено: 12.09.10 18:18:28
Archi
Разве гоззо уже научился поддерживать детальный бамп?


alex3005
Soosisya San[IDD]
Перезалью, как только будет возможность - сейчас я не засвоим компом и дай бог, чтобы оказался за своим завтра вечером.

HPD
Да, шотганы. Сам заметил и исправил, в следующей версии этой гадости не будет.
Касательно патча размера - сам об этом думал. Сделаю модульную систему, текстуры больше обновлять не буду.

Остальное уже в процессе фикса.
Кстати, как впечатления от кровищи?
1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №58 Отправлено: 12.09.10 18:22:21
-=2002=-
Hi-res обновлять не будешь? Только модели? Кстати пулемёт отличный. Без плавной аним не пользовался , а теперь верчу против гадов.
Кровь , да круто , вот только бы убрать ровные круги от крови , на капли крови не похожии. Самое радует , что её много!
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №59 Отправлено: 12.09.10 18:29:54
-=2002=- :
Разве гоззо уже научился поддерживать детальный бамп?

Хах, глбум поддерживает а гздум нет. :oops: Парадокс, нэ?
-=2002=- :
Касательно патча размера - сам об этом думал. Сделаю модульную систему, текстуры больше обновлять не буду.

Если не будет грязи на текстурах, то это будут не текстуры из дума.
-=2002=- :
Кстати, как впечатления от кровищи?

Больше обрадовало обезглавливание зомбименов :) Было бы круто сделать спец смерти для всех монстров.
2 1 1
Xeregen
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
270

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №60 Отправлено: 12.09.10 18:45:12
-=2002=-
У меня к тебе просьба. Не мог бы ты увеличеть Ревенанта и пинки? Из-за их размеров , я даже не чувствую в них былую опастность , даже с пистолетом!
Страница 3 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - GzDoom EMT - Релиз-кандидат (19,06,2011)