Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 11.09.10 14:53:05 | | |
Нужно писать код наподобие Decorate? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.09.10 14:53:53 | | | Хрюк Злюкем : | Нужно писать код наподобие Decorate? |
А где для анимации писался код Decorate? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 11.09.10 15:07:26 | | | Хрюк Злюкем
там 2 способа:
1) делать кучу кадров, привязовать их к декорейту(тогда 1 кадр = 1 тик)
2) как-то делать более плавный переход между кадрами модели. Толи в самом порте это задаётся/он определяет сам, толи при создании самой модели как-то. Лучше спросить у 2002. Он мне как-то обьяснял от чего зависит плавность, но я так ни фига и не понял. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.09.10 15:26:09 | | | -=2002=-
Эффекты огня, дыма, трассеры и крови сделаны отлично, как и некоторые итемы. Про модели и декали тактично промолчу. Текстуры с Ризен-пака преимущественно отстой, точно. На лаву вообще лучше не смотреть. Да, и с озвучкой надо доработать. Шотган плох. Это, судя по всему, еще не релизная версия? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 11.09.10 15:54:00 | | | BeeWen
До релиза как до парижа раком.
Ещё нет брайтмапов, ещё не определились с текстурами.
Звуки, да. Модели.... ДА.
HPD
Если в декорейте два кадра анимации 3д модели идут подряд - анимация сглаживается.
Если в декорейте между двумя кадрами анимации стоит пустой кадр - анимация не сглаживается, переход между фреймами идёт рывком.
Много кадров придётся делать потому, что оператор A_Chase (привязанный к кадрам движения - именно он отвечает за передвижение монстров) должен срабатывать раз в 2-3 тика. Иначе Актор будет двигаться рывками. А если к имеющимся кадрам поставть даже 4 тика - будет складываться ощущение, что модель при движении "буксует". Скорость анимации выше скорости передвижения.
В Jdoom'е немного другой движок скриптовый. Там нет и не может быть пустых и повторяющихся кадров. К тому же находясь в стейте See актор движется сам по себе, а в Zdoom'е этим процессом управляет оператор A_Chase. | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 11.09.10 17:34:44 | | | -=2002=-
Ну кто же знал , что и для гоззы найдутся умельци , которым приспичет сделать 3D модели.
По твоим словам я всё понял , такое я видел и в Duke 3d HRP. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.09.10 08:43:49 | | | Всё!
Я наконец-то разобрался, как делать анимацию плавной. А если быть точнее -использовать имеющиеся модели на чёртовы 100 процентов.
Уже сделал зомбов, работаю над импом.
Добавлено спустя 6 часов 33 минуты 4 секунды:
Вот, собственно, новая версия. Начал работать над монстрами, уже переработал солдат и импа. Венец творения всего сущего, как всегда, простой зомбимен, на остальных энергии уже тратилось меньше (см. время поста)... Но, в итоге - анимация плавная.
Ещё. Научившись делать (Наконец-то блеать! Теперь вам не скрыться от моего маразма!) модели - запилил нормальный чейнган. Раньше он состоял из трёх статичных моделей, теперь состоит из статичного "корпуса" и вращающегося "блока стволов". Позже запилю версию покрасивше.
Ещё. КРОВИЩА. Теперь помимо стандартных "кусков мяса" из монстров будет вылетать МНОГО мелких брызг крови. Каждая капелька с вероятностью в 50% будет оставлять лужицу на полу и 100% - маленькую декаль на стене. Вам понравится. Если у вас мощный комп) Нужна лайт версия....?
http://ifolder.ru/19265727
или
http://webfile.ru/4726325
Вопрос ко всем присутствующим.
Как реализовать вертикальный разброс акторов при стрельбе (не трогая параметр Height, на это у меня мозгов хватило)? | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.09.10 08:53:14 | | | -=2002=- : | Как реализовать вертикальный разброс акторов при стрельбе (не трогая параметр Height, на это у меня мозгов хватило)? |
можно попробовать им поставить рандомную VSpeed | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.09.10 09:01:07 | | | Soosisya San[IDD]
Весьма любопатно....!
Сейчас попробую... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.09.10 10:44:38 | | | Интересно выглядит шотган, побудил меня скачать. через некоторое время посмотрю что это за зверь...
PS Может стоит добавить ко всем текстурам карты деталей? Пусть даже одинаковые. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 12.09.10 11:15:03 | | | залей плз на вадхост
ну хоть по частям) | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 12.09.10 11:53:40 | | | по обоим ссылкам мне пишет, что архив повреждён | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.09.10 12:13:12 | | | Не, модели все равно выглядят хреново... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 12.09.10 12:43:54 | | | А у меня от замбяка с шотганом вылетает 3 дробовика , от зомбяка(Думал фича , но нет) Улетает 3 обоймы. Какие запасливые зомби! Одному пулемётчкику не повезло , у него и так пулемёт тяжёлый.
http://www.postimage.org/image.php?v=PqbxqoA
Скрин. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.09.10 12:45:10 | | | HPD : | А у меня от замбяка с шотганом вылетает 3 дробовика , от зомбяка(Думал фича , но нет) Улетает 3 обоймы. Какие запасливые зомби! Одному пулемётчкику не повезло , у него и так пулемёт тяжёлый. |
Та же фигня кстати. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 12.09.10 12:53:50 | | | -=2002=-
Надеюсь ты патчь кинешь , скачивать 160 метров по новой перебор.
Может пулемёт будет выплёвывать по 1-му патрону , а не 3?
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Разорвал в мясо миниганера , всётаки все зомби запасливые , он их спрятал. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 12.09.10 18:18:28 | | | Archi
Разве гоззо уже научился поддерживать детальный бамп?
alex3005
Soosisya San[IDD]
Перезалью, как только будет возможность - сейчас я не засвоим компом и дай бог, чтобы оказался за своим завтра вечером.
HPD
Да, шотганы. Сам заметил и исправил, в следующей версии этой гадости не будет.
Касательно патча размера - сам об этом думал. Сделаю модульную систему, текстуры больше обновлять не буду.
Остальное уже в процессе фикса.
Кстати, как впечатления от кровищи? | |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 12.09.10 18:22:21 | | | -=2002=-
Hi-res обновлять не будешь? Только модели? Кстати пулемёт отличный. Без плавной аним не пользовался , а теперь верчу против гадов.
Кровь , да круто , вот только бы убрать ровные круги от крови , на капли крови не похожии. Самое радует , что её много! | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.09.10 18:29:54 | | | -=2002=- : | Разве гоззо уже научился поддерживать детальный бамп? |
Хах, глбум поддерживает а гздум нет. Парадокс, нэ?
-=2002=- : | Касательно патча размера - сам об этом думал. Сделаю модульную систему, текстуры больше обновлять не буду. |
Если не будет грязи на текстурах, то это будут не текстуры из дума.
-=2002=- : | Кстати, как впечатления от кровищи? |
Больше обрадовало обезглавливание зомбименов Было бы круто сделать спец смерти для всех монстров. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Xeregen = Master Corporal =
 | 270 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 12.09.10 18:45:12 | | | -=2002=-
У меня к тебе просьба. Не мог бы ты увеличеть Ревенанта и пинки? Из-за их размеров , я даже не чувствую в них былую опастность , даже с пистолетом! | |
|
| |