Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №1961 Отправлено: 11.09.10 00:50:17
На 5-ой страничке этой темы в моём посте про мосты, на втором изображении выскочила фото лады вместо скрина из мап-редактора. :lol2:
Это баг или кто то прикальнулся? Х)
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4073&post...asc&start=120
1 1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1962 Отправлено: 13.09.10 14:09:51
Как уменьшить у BFG мощность (силу) 1 выстрела, чтоб он был послабее (видимо это в Whacked, но сам не нашёл)?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1963 Отправлено: 13.09.10 14:22:34
vlr66 :
Как уменьшить у BFG мощность (силу) 1 выстрела, чтоб он был послабее (видимо это в Whacked, но сам не нашёл)?

Вроде никак нельзя через Стандартные изменения.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1964 Отправлено: 13.09.10 21:14:49
vlr66 :
Как уменьшить у BFG мощность (силу) 1 выстрела, чтоб он был послабее (видимо это в Whacked, но сам не нашёл)?


Короче... надо создать DECORATE, в котором мы создаём нового актёра BFGBALL, заменяющий старый, только в damage ставим цифру меньше.

Добавлено спустя 17 часов 30 минут 9 секунд:

Вобщем у меня есть одна идея как это сделать. Короче создаёшь wad через XWE



В нём создаёшь новый entry с названием DECORATE





и в DECORATE пишешь:



actor newBFGball: BFGBall replaces BFGBall
{
Damage ?
States
{
Death:
BFE1 AB 8 bright
BFE1 C 8 bright A_Explode(X,Y)
BFE1 DEF 8 bright
stop
}
}


Вместо ? - ставь DMG при попадании, где X, ставь DMG от взрыва, где Y - ставь радиус взрыва



P.S. после того как сделаешь, запускай получившийся вад.

Но появляется проблема.... теперь BFG BALL наносит DMG и игроку... как найду флаг убирающий это - напишу
1 1 2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1965 Отправлено: 14.09.10 17:16:33
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Вместо A_Explode нужен A_BFGSpray, потому что у шара BFG никогда не было повреждения по радиусу (т.е. взрыва).

Выглядеть все это дело должно так:
actor NewBFGBall : BFGBall replaces BFGBall
{
 Damage [Повреждение]
 States
 {
  Death:
    BFE1 AB 8 bright
    BFE1 C 8 bright A_BFGSpray ("BFGExtra", 40, [Повреждение от одного луча])
    BFE1 DEF 8 bright
    stop
 }
}

Как работает A_BFGSpray, см. в ZDoom Wiki.

И вообще, по-моему, просили сделать это какими-то стандартными средствами, чтобы работало не только в ZDoom.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №1966 Отправлено: 14.09.10 19:20:37
Player701 :
Вместо A_Explode нужен A_BFGSpray


Я знал... правда не догадывался, что можно было дописать нужное значение.
1 1 2
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1967 Отправлено: 14.09.10 19:43:43
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Догадываться не надо, надо просто читать ZDoom Wiki.

Повреждение одного луча в A_BFGSpray (третий параметр) рассчитывается по формуле random(1,8)*damage, где damage по умолчанию равен 15. Damage самого BFGBall по умолчанию равен 100.
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №1968 Отправлено: 14.09.10 22:03:33
Cherepoc :
Продолжаем веселье!На самом деле если нужны стейты, можно не жертвовать стейтами дума. В легаси вшиты стейты из еретика, спрятаны они под номерами сразу за думовскими стейтами. Вот только во Whacked этого, ясное дело, нет. Поэтому реализуется данные вещи вручную через блокнот . Лихо, правда?


В Legacy.dat не нашёл (смотрел XWE). Подскажите где искать "вшитые стейты из еретика"?

Player701 :
И вообще, по-моему, просили сделать это какими-то стандартными средствами, чтобы работало не только в ZDoom.


Спасибо за подробные ответы, но я действительно имел в виду стандартные средства (для DoomLegacy). Мне надо было сразу поточнее вопрос задать.

Дело в том, что у меня в моде (ссылку я выше выкладывал) вместо bfg снайперка из RTCW, поначалу вроде ничего смотрелось (вполне устраивало), а со временем чего то смотрю, ну слишком она медлительная. Ну и решил отредактировать в DEHACKED. Редактировал редактировал и дошёл до пулемёта. Потом сделал спрайты (из RTCW самая мощная "пушка" - веном, может кто помнит). Далее Archi подсказал как уменьшить кол-во расходуемых патронов. Теперь у меня пулемёт исключительно против киберов (падают на 5, 7-ой секунде). Естественно следующим был вопрос, как уменьшить её мощность? В принципе Archi уже ответил.

То что в Dehacked...

Frame 80
Duration = 3

Frame 82
Duration = 1

Frame 83
Duration = 1

Frame 84
Duration = 1

Frame 85
Duration = 1

Frame 86
Duration = 1
Next frame = 898

Frame 87
Duration = 3

Frame 88
Duration = 4

Frame 89
Duration = 2

Frame 898
Sprite number = 14
Sprite subnumber = 2
Duration = 1
Next frame = 87


1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1969 Отправлено: 22.09.10 17:54:42
Хом это, сайдеф который ты видишь прямо перед собой принадлежит не ступеньке, а другому сектору.
1 2 1
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1970 Отправлено: 22.09.10 17:57:25
Dgemie
Если хочеш ступеньку, перересуй заново без косяков
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1971 Отправлено: 22.09.10 17:57:33
Dgemie
Удали лестницу и заног сделай, все что тут можно посоветовать
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1972 Отправлено: 22.09.10 21:40:58
Смотришь свойства линий - задняя сторона\передняя сторона и исправляешь неправильно ориентированные линии и такой глюк должен уйти. Еще можно "создать сектор" на этом дефектном секторе - тоже глюк уйдет. А если каждый раз перерисовывать одно мучение будет и страх перед таким глюком.
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1973 Отправлено: 23.09.10 17:01:03
здравствуйте! научите пожалуйста телепортировать монстров в указанное место. например когда пересек линию или активировал рычаг
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №1974 Отправлено: 23.09.10 19:15:55
InfernalSky
Какой тип конфигурации? Doom2?, G[Zdoom]?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1975 Отправлено: 24.09.10 00:50:46
Телепортировать монстров в нужный момент в нужный сектор несложно. В классике это вот как делается:
Делаем отдельное помещение для телепортируемых монстров, делим его на 2 примерно равные части. В зависимости от типа монстров (летающих или нет) поднимаем или опускаем одну часть этой комнаты. На линию, разделяющую комнату с монстрами ставим функцию телепорта, если нужно телепортировать много монстров сразу в разные места, делим линию на необходимое количество фрагментов, каждый со своим тагом. Вешаем другой таг на активный сектор (один из двух половин комнаты) и соединяем этот таг со свитчем или лайнднефом, в его свойствах выбираем производимое им действие (поднимание или опускание сектора). Обязательно эту изолированную комнату из двух половин нужно соеденить тонким коридором с основной локацией. Коридор может быть очень тонким, здесь важно чтобы монстры в изолированной комнате слышали игрока. Выходное отверстие этого коридора маскируется обычно Middle-текстурой. Можно сделать так же открывающийся коридор, тогда монстры могут слышать игрока с определенного момента. Услышав таким образом игрока, монстры активизируются, а когда игрок задействует (не зная об этом) свитч или линию, монстрам станет доступна 2-я часть помещения. И они, пересекая срединную линию, телепортируются в выбранный тагом сектор. Нужно не забыть так же поставить в выбранный для телепортации монстров сектор иконку телепорта. Самый простой метод узнать всякие фишки с выборочным телепортированием монстров (и не только), это внимательно просмотреть в редакторе ВАДы, содержащие подобные элементы геймплея.
1 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1976 Отправлено: 24.09.10 16:14:12
Сделав класс Vampire и протестировав его, я понял, что при укусе вампиром другого юнита жизнь этого юнита не переходит к вампиру, а просто забирается. Переход жизни к вампиру был реализован через
ACTOR Vampire : DoomPlayer
{
...
Player.StartItem "DrainRune"
...
States
{
...
}
}

Почему не происходит переход жизни к вампиру и есть ли более эффективные способы передачи?
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №1977 Отправлено: 24.09.10 18:55:54
FLYBAT
Ты бы хоть отправил сюда код своего
FLYBAT :
Player.StartItem "DrainRune"

А то, тут ясновидящих нету, мало-ли что там у тебя понаписано
4 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №1978 Отправлено: 24.09.10 20:12:00
DrainRune? Я думал, о ней все знают...
У кого есть Skulltag, тот знает, что это такое.
DrainRune - это чисто Skulltagовский паверап, встречается только на deathmatch, когда игрок ее берет, жизнь, отнятая у всех остальных при помощи оружия переходит к игроку, взявшему руну.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Дядька Вейдер
Если у тебя есть Skulltag - открой skulltag.pk3 и зайди в папку actors. Там должен лежать код этой руны.
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №1979 Отправлено: 25.09.10 22:36:57
FLYBAT
http://zdoom.org/wiki/Classes:PowerDrain

Пример:
actor PowerVampire : PowerDrain
{
 powerup.duration 0x7fffffff
}


actor Vampire : DoomPlayer
{
 ...
 states
 {
   Spawn:
    PLAY A 1 A_GiveInventory ("PowerVampire", 1)
    Loop
 }
}

Работает не только в Skulltag.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1980 Отправлено: 26.09.10 10:24:53
а другие способы телепортации есть?
Страница 99 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!