Автор | Сообщение |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 13.09.10 14:09:51 | | | Как уменьшить у BFG мощность (силу) 1 выстрела, чтоб он был послабее (видимо это в Whacked, но сам не нашёл)? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.09.10 14:22:34 | | | vlr66 : | Как уменьшить у BFG мощность (силу) 1 выстрела, чтоб он был послабее (видимо это в Whacked, но сам не нашёл)? |
Вроде никак нельзя через Стандартные изменения. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 13.09.10 21:14:49 | | | vlr66 : | Как уменьшить у BFG мощность (силу) 1 выстрела, чтоб он был послабее (видимо это в Whacked, но сам не нашёл)? |
Короче... надо создать DECORATE, в котором мы создаём нового актёра BFGBALL, заменяющий старый, только в damage ставим цифру меньше.
Добавлено спустя 17 часов 30 минут 9 секунд:
Вобщем у меня есть одна идея как это сделать. Короче создаёшь wad через XWE
В нём создаёшь новый entry с названием DECORATE
и в DECORATE пишешь:
|
actor newBFGball: BFGBall replaces BFGBall
{
Damage ?
States
{
Death:
BFE1 AB 8 bright
BFE1 C 8 bright A_Explode(X,Y)
BFE1 DEF 8 bright
stop
}
} |
Вместо ? - ставь DMG при попадании, где X, ставь DMG от взрыва, где Y - ставь радиус взрыва
P.S. после того как сделаешь, запускай получившийся вад.
Но появляется проблема.... теперь BFG BALL наносит DMG и игроку... как найду флаг убирающий это - напишу | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 14.09.10 17:16:33 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Вместо A_Explode нужен A_BFGSpray, потому что у шара BFG никогда не было повреждения по радиусу (т.е. взрыва).
Выглядеть все это дело должно так:
actor NewBFGBall : BFGBall replaces BFGBall
{
Damage [Повреждение]
States
{
Death:
BFE1 AB 8 bright
BFE1 C 8 bright A_BFGSpray ("BFGExtra", 40, [Повреждение от одного луча])
BFE1 DEF 8 bright
stop
}
}
Как работает A_BFGSpray, см. в ZDoom Wiki.
И вообще, по-моему, просили сделать это какими-то стандартными средствами, чтобы работало не только в ZDoom. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 14.09.10 19:20:37 | | | Player701 : | Вместо A_Explode нужен A_BFGSpray |
Я знал... правда не догадывался, что можно было дописать нужное значение. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 14.09.10 19:43:43 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
Догадываться не надо, надо просто читать ZDoom Wiki.
Повреждение одного луча в A_BFGSpray (третий параметр) рассчитывается по формуле random(1,8)*damage, где damage по умолчанию равен 15. Damage самого BFGBall по умолчанию равен 100. | |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 14.09.10 22:03:33 | | | Cherepoc : | Продолжаем веселье!На самом деле если нужны стейты, можно не жертвовать стейтами дума. В легаси вшиты стейты из еретика, спрятаны они под номерами сразу за думовскими стейтами. Вот только во Whacked этого, ясное дело, нет. Поэтому реализуется данные вещи вручную через блокнот . Лихо, правда? |
В Legacy.dat не нашёл (смотрел XWE). Подскажите где искать "вшитые стейты из еретика"?
Player701 : | И вообще, по-моему, просили сделать это какими-то стандартными средствами, чтобы работало не только в ZDoom. |
Спасибо за подробные ответы, но я действительно имел в виду стандартные средства (для DoomLegacy). Мне надо было сразу поточнее вопрос задать.
Дело в том, что у меня в моде (ссылку я выше выкладывал) вместо bfg снайперка из RTCW, поначалу вроде ничего смотрелось (вполне устраивало), а со временем чего то смотрю, ну слишком она медлительная. Ну и решил отредактировать в DEHACKED. Редактировал редактировал и дошёл до пулемёта. Потом сделал спрайты (из RTCW самая мощная "пушка" - веном, может кто помнит). Далее Archi подсказал как уменьшить кол-во расходуемых патронов. Теперь у меня пулемёт исключительно против киберов (падают на 5, 7-ой секунде). Естественно следующим был вопрос, как уменьшить её мощность? В принципе Archi уже ответил.
То что в Dehacked...
Frame 80
Duration = 3
Frame 82
Duration = 1
Frame 83
Duration = 1
Frame 84
Duration = 1
Frame 85
Duration = 1
Frame 86
Duration = 1
Next frame = 898
Frame 87
Duration = 3
Frame 88
Duration = 4
Frame 89
Duration = 2
Frame 898
Sprite number = 14
Sprite subnumber = 2
Duration = 1
Next frame = 87
 | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 22.09.10 17:54:42 | | | Хом это, сайдеф который ты видишь прямо перед собой принадлежит не ступеньке, а другому сектору. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 22.09.10 17:57:25 | | | Dgemie
Если хочеш ступеньку, перересуй заново без косяков | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 22.09.10 17:57:33 | | | Dgemie
Удали лестницу и заног сделай, все что тут можно посоветовать | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.09.10 21:40:58 | | | Смотришь свойства линий - задняя сторона\передняя сторона и исправляешь неправильно ориентированные линии и такой глюк должен уйти. Еще можно "создать сектор" на этом дефектном секторе - тоже глюк уйдет. А если каждый раз перерисовывать одно мучение будет и страх перед таким глюком. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.09.10 17:01:03 | | | здравствуйте! научите пожалуйста телепортировать монстров в указанное место. например когда пересек линию или активировал рычаг | |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 23.09.10 19:15:55 | | | InfernalSky
Какой тип конфигурации? Doom2?, G[Zdoom]? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.09.10 00:50:46 | | | Телепортировать монстров в нужный момент в нужный сектор несложно. В классике это вот как делается:
Делаем отдельное помещение для телепортируемых монстров, делим его на 2 примерно равные части. В зависимости от типа монстров (летающих или нет) поднимаем или опускаем одну часть этой комнаты. На линию, разделяющую комнату с монстрами ставим функцию телепорта, если нужно телепортировать много монстров сразу в разные места, делим линию на необходимое количество фрагментов, каждый со своим тагом. Вешаем другой таг на активный сектор (один из двух половин комнаты) и соединяем этот таг со свитчем или лайнднефом, в его свойствах выбираем производимое им действие (поднимание или опускание сектора). Обязательно эту изолированную комнату из двух половин нужно соеденить тонким коридором с основной локацией. Коридор может быть очень тонким, здесь важно чтобы монстры в изолированной комнате слышали игрока. Выходное отверстие этого коридора маскируется обычно Middle-текстурой. Можно сделать так же открывающийся коридор, тогда монстры могут слышать игрока с определенного момента. Услышав таким образом игрока, монстры активизируются, а когда игрок задействует (не зная об этом) свитч или линию, монстрам станет доступна 2-я часть помещения. И они, пересекая срединную линию, телепортируются в выбранный тагом сектор. Нужно не забыть так же поставить в выбранный для телепортации монстров сектор иконку телепорта. Самый простой метод узнать всякие фишки с выборочным телепортированием монстров (и не только), это внимательно просмотреть в редакторе ВАДы, содержащие подобные элементы геймплея. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 24.09.10 16:14:12 | | | Сделав класс Vampire и протестировав его, я понял, что при укусе вампиром другого юнита жизнь этого юнита не переходит к вампиру, а просто забирается. Переход жизни к вампиру был реализован через
ACTOR Vampire : DoomPlayer
{
...
Player.StartItem "DrainRune"
...
States
{
...
}
}
Почему не происходит переход жизни к вампиру и есть ли более эффективные способы передачи? | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 24.09.10 18:55:54 | | | FLYBAT
Ты бы хоть отправил сюда код своего
FLYBAT : | Player.StartItem "DrainRune" |
А то, тут ясновидящих нету, мало-ли что там у тебя понаписано | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 24.09.10 20:12:00 | | | DrainRune? Я думал, о ней все знают...
У кого есть Skulltag, тот знает, что это такое.
DrainRune - это чисто Skulltagовский паверап, встречается только на deathmatch, когда игрок ее берет, жизнь, отнятая у всех остальных при помощи оружия переходит к игроку, взявшему руну.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Дядька Вейдер
Если у тебя есть Skulltag - открой skulltag.pk3 и зайди в папку actors. Там должен лежать код этой руны. | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 25.09.10 22:36:57 | | | FLYBAT
http://zdoom.org/wiki/Classes:PowerDrain
Пример:
actor PowerVampire : PowerDrain
{
powerup.duration 0x7fffffff
}
actor Vampire : DoomPlayer
{
...
states
{
Spawn:
PLAY A 1 A_GiveInventory ("PowerVampire", 1)
Loop
}
}
Работает не только в Skulltag. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.09.10 10:24:53 | | | а другие способы телепортации есть? | |
|
| |