Автор | Сообщение |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 28.09.10 01:51:58 | | | Shadowman : | Так вот - на этой карте после арахнотронов спавнится арч, и если он оживит пауков, и игрок убъет их второй раз, то ступенька увеличится еще на 16. И так далее |
Существует по меньшей мере один способ, позволяющий избежать повторных срабатываний после возрождения пауков. Способ элементарный, но это врядли будет кому-то интересно. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.09.10 06:50:27 | | | Shadowman : | Насчет тага 666 многоразовость не проявляется, так как Опустить пол до нижнего уровня пола соседнего сектора (который не меняется) по определению можно один раз. |
А можно пол рядышком опустить... и арча в комнатку пустить.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.09.10 11:17:58 | | | Eternal : | Существует по меньшей мере один способ, позволяющий избежать повторных срабатываний после возрождения пауков. Способ элементарный, но это врядли будет кому-то интересно. |
Почему не интересно? Наоборот, хотелось бы узнать, что за способ.
Archi : | А можно пол рядышком опустить... и арча в комнатку пустить. |
Это проверять надо, но я об этом тоже подумал, когда писал предыдущий пост. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.09.10 12:01:00 | | | Shadowman, возможно, надо убить одного паука бочкой заранее, а ступенька позволит арчу подойти к нему и возродить(имеет смысл сделать . Но мне кажется, что это ненадёжный способ — арч бывает секунд 5-10 бегает перед тем как возродить. Eternal, или какая-то другая идея? Эту я придумал секунд за 10, вряд-ли она оптимальна. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 28.09.10 13:28:26 | | | Всё на самом деле просто, возможно, правда, не совсем "лежит на поверхности".
Очевидно, что задача сводится к тому, чтобы устранить повторные срабатывания 667, при неоднократном убийстве возрождённых монстров.
Для этого необходимо задействовать сектор с тагом 667 другим процессом.
шаги:
1. Реализуется спецификаторами 53 или 87.
2. С помощью системы указателей сектору задаётся режим, например поднять/опустить на 0<
3. При необходимости спецификаторами 54 или 89 работа сектора прерывается и он снова начинает работать как повторяющий подъём при очередном убийстве всех пауков.
Подразумевается, что для переключения сектора в другой режим, игрок должен пересечь соответствующий триггер. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.09.10 13:37:18 | | | Nil : | Но мне кажется, что это ненадёжный способ — арч бывает секунд 5-10 бегает перед тем как возродить |
Кроме того, нужно как-то убить арча в конце, чтобы получить на счетчике 100% киллз, а у тебя получается, что они с пауком бегают в зоне за пределами основной карты (значит - снова бочки или крушеры). Плюс в том, что не нужно заботиться о других триггерах на сектора 667. Опять же - лучше проверить на практике.
Да и еще - ты уверен, что все пропорции высот ступенек соблюдены? (что мешает арчу пойти к пауку сразу, а не после выдвижения ступеньки?)
Eternal
Способ понятен, хотя и требует привязки к геометрии (заставить игрока активировать нужные триггеры после первого срабатывания спешиала на 667). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 28.09.10 13:44:12 | | | Shadowman : | (заставить игрока активировать нужные триггеры после первого срабатывания спешиала на 667). |
Как правило сектор 667 является ступенькой на которую игрок попадает после убийства пауков, на эту ступеньку и ставится активатор. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.10.10 17:01:15 | | | а вот подскажите пожалуйста кое что. вот например можно линии поставить экшн чтобы текстура двигалась(scroll texture left или right). а вот как сделать чтобы текстура двигалась вниз?
Добавлено спустя 1 час 14 минут 9 секунд:
и ещё вот что, как добавить свой серв в ide? | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.10.10 18:36:52 | | | извините конечно, не знал куда писать | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 02.10.10 19:06:51 | | | InfernalSky
Во всяком случае, точно в раздел Deathmatch Club. (Модеры могут потереть этот и предыдущие последние посты). | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 03.10.10 08:50:41 | | | Подымаю вопрос.
Cherepoc : | Продолжаем веселье!На самом деле если нужны стейты, можно не жертвовать стейтами дума. В легаси вшиты стейты из еретика, спрятаны они под номерами сразу за думовскими стейтами. Вот только во Whacked этого, ясное дело, нет. Поэтому реализуется данные вещи вручную через блокнот . Лихо, правда? |
В Legacy.dat не нашёл (смотрел XWE). Подскажите где искать "вшитые стейты из еретика"? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.10.10 12:32:35 | | | Нигде. По факту это всего лишь номера кадров, которые можно задействовать в deh. В Legacy их просто больше и есть куча неиспользованных в Doom. WhackEd их не знает, нужно писать вручную.
Если я правильно понял.
Что я точно знаю - среди файлов ресурсов ничего подобного нет, искать бессмысленно. Это уже программная часть, она к картинкам и звукам отношения не имеет. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.10.10 16:29:09 | | | Player701
у меня doom in doom format | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 04.10.10 19:13:37 | | | Извините если вопрос глупый.
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы пауерап влиял на морду в HUD? Как например когда активировано бессмертие, у морды глаза светятся
Added:
А точнее как это сделать в моем, созданном в DECORATE пауерапе | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 04.10.10 19:34:26 | | | Slavius [B0S]
http://zdoom.org/wiki/SBARINFO
К прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО. Читайте вики, перед тем, как спрашивать, а то вам рассказать, как 2 и 2 складывать, так вы завтра с двумя и тремя прибежите. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.10.10 00:11:07 | | | Nil
А если он английский плохо знает? В этом statusbarinfo даже я буду часа два копаться! | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 05.10.10 01:02:47 | | | Arsenikum, Я просто уверен, что он плохо знает английский, и что самое важное, это ЕГО проблема! он решил маппить под гоззу, сам, добровольно, так пусть и учится маппить как положенно. Если не знаешь язык, зачем тогда лезть в то, что не понимаешь? Хочется - тогда учи английский, всё равно в будущем понадобится. "Я хочу сделать вот это, но не могу прочитать справку, сделайте всё за меня" — это просто детский лепет, так просто НЕЛЬЗЯ полноценно работать!
В качестве средства на крайний случай :
http://translate.google.com/?hl=ru#en|ru|
http://slovari.yandex.ru/
Верхняя ссылка ни при каких ухищрениях нормально не формируется. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 05.10.10 13:55:43 | | | Nil : | Я просто уверен, что он плохо знает английский |
Ты ошибаешься, я хорошо знаю английский, просто я не знал что то что я хочу узнать, со SBARINFO связано.
Сорри за оффтоп | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
vlr66 - Master Corporal -
 | 213 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 05.10.10 14:46:09 | | | Сорри за оффтоп. Вопрос к мапперам.
Существует огромное кол-во вадов на различную тематику, но практически нет ни одного (полного вада) типа doom3 (с сюжетом и текстурами из doom3). Неужели это так неинтересно?
Я это к тому что, существуют моды с оружием из doom3, озвучкой монстров... Но карт практически нет. Можно было бы попробовать обобщённо повторить интерьеры из doom3 и больше развить сценарий. Если к этому подойти серьёзно, вад получился бы крутой.
PS. Ответ типа "если тебе нужен сюжет и текстуры из doom3, то и играй в doom3" просьба не писать, это лишнее. | |
|
| |