Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2001 Отправлено: 28.09.10 01:51:58
Shadowman :
Так вот - на этой карте после арахнотронов спавнится арч, и если он оживит пауков, и игрок убъет их второй раз, то ступенька увеличится еще на 16. И так далее

Существует по меньшей мере один способ, позволяющий избежать повторных срабатываний после возрождения пауков. Способ элементарный, но это врядли будет кому-то интересно.
2 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2002 Отправлено: 28.09.10 06:50:27
Shadowman :
Насчет тага 666 многоразовость не проявляется, так как Опустить пол до нижнего уровня пола соседнего сектора (который не меняется) по определению можно один раз.

А можно пол рядышком опустить... и арча в комнатку пустить. :)
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2003 Отправлено: 28.09.10 11:17:58
Eternal :
Существует по меньшей мере один способ, позволяющий избежать повторных срабатываний после возрождения пауков. Способ элементарный, но это врядли будет кому-то интересно.

Почему не интересно? Наоборот, хотелось бы узнать, что за способ.
Archi :
А можно пол рядышком опустить... и арча в комнатку пустить.

Это проверять надо, но я об этом тоже подумал, когда писал предыдущий пост.
1 6 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2004 Отправлено: 28.09.10 12:01:00
Shadowman, возможно, надо убить одного паука бочкой заранее, а ступенька позволит арчу подойти к нему и возродить(имеет смысл сделать . Но мне кажется, что это ненадёжный способ — арч бывает секунд 5-10 бегает перед тем как возродить. Eternal, или какая-то другая идея? Эту я придумал секунд за 10, вряд-ли она оптимальна.
1 2 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2005 Отправлено: 28.09.10 13:28:26
Всё на самом деле просто, возможно, правда, не совсем "лежит на поверхности".
Очевидно, что задача сводится к тому, чтобы устранить повторные срабатывания 667, при неоднократном убийстве возрождённых монстров.
Для этого необходимо задействовать сектор с тагом 667 другим процессом.
шаги:
1. Реализуется спецификаторами 53 или 87.
2. С помощью системы указателей сектору задаётся режим, например поднять/опустить на 0<
3. При необходимости спецификаторами 54 или 89 работа сектора прерывается и он снова начинает работать как повторяющий подъём при очередном убийстве всех пауков.
Подразумевается, что для переключения сектора в другой режим, игрок должен пересечь соответствующий триггер.
2 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2006 Отправлено: 28.09.10 13:37:18
Nil :
Но мне кажется, что это ненадёжный способ — арч бывает секунд 5-10 бегает перед тем как возродить

Кроме того, нужно как-то убить арча в конце, чтобы получить на счетчике 100% киллз, а у тебя получается, что они с пауком бегают в зоне за пределами основной карты :) (значит - снова бочки или крушеры). Плюс в том, что не нужно заботиться о других триггерах на сектора 667. Опять же - лучше проверить на практике.
Да и еще - ты уверен, что все пропорции высот ступенек соблюдены? (что мешает арчу пойти к пауку сразу, а не после выдвижения ступеньки?)
Eternal
Способ понятен, хотя и требует привязки к геометрии (заставить игрока активировать нужные триггеры после первого срабатывания спешиала на 667).
1 6 2
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №2007 Отправлено: 28.09.10 13:44:12
Shadowman :
(заставить игрока активировать нужные триггеры после первого срабатывания спешиала на 667).

Как правило сектор 667 является ступенькой на которую игрок попадает после убийства пауков, на эту ступеньку и ставится активатор.
2 2 2
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2008 Отправлено: 02.10.10 17:01:15
а вот подскажите пожалуйста кое что. вот например можно линии поставить экшн чтобы текстура двигалась(scroll texture left или right). а вот как сделать чтобы текстура двигалась вниз?

Добавлено спустя 1 час 14 минут 9 секунд:

и ещё вот что, как добавить свой серв в ide?
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2009 Отправлено: 02.10.10 18:36:52
извините конечно, не знал куда писать
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №2010 Отправлено: 02.10.10 19:06:51
InfernalSky
Во всяком случае, точно в раздел Deathmatch Club. (Модеры могут потереть этот и предыдущие последние посты).
2 5 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №2011 Отправлено: 02.10.10 19:08:53
InfernalSky
http://zdoom.org/wiki/Scroll_Texture_Up
http://zdoom.org/wiki/Scroll_Texture_Down

Т.е. ставим линиям действия 102 и 103 и указываем дополнительные параметры.

А еще можно так: http://zdoom.org/wiki/Scroll_Wall
Вызывается в скрипте.
1
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2012 Отправлено: 03.10.10 08:50:41
Подымаю вопрос.

Cherepoc :
Продолжаем веселье!На самом деле если нужны стейты, можно не жертвовать стейтами дума. В легаси вшиты стейты из еретика, спрятаны они под номерами сразу за думовскими стейтами. Вот только во Whacked этого, ясное дело, нет. Поэтому реализуется данные вещи вручную через блокнот . Лихо, правда?


В Legacy.dat не нашёл (смотрел XWE). Подскажите где искать "вшитые стейты из еретика"?
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2013 Отправлено: 03.10.10 12:32:35
Нигде. По факту это всего лишь номера кадров, которые можно задействовать в deh. В Legacy их просто больше и есть куча неиспользованных в Doom. WhackEd их не знает, нужно писать вручную.

Если я правильно понял.

Что я точно знаю - среди файлов ресурсов ничего подобного нет, искать бессмысленно. Это уже программная часть, она к картинкам и звукам отношения не имеет.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2014 Отправлено: 03.10.10 16:29:09
Player701
у меня doom in doom format
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2015 Отправлено: 04.10.10 19:13:37
Извините если вопрос глупый.
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы пауерап влиял на морду в HUD? Как например когда активировано бессмертие, у морды глаза светятся

Added:
А точнее как это сделать в моем, созданном в DECORATE пауерапе
4 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2016 Отправлено: 04.10.10 19:34:26
Slavius [B0S]
http://zdoom.org/wiki/SBARINFO
К прочтению ОБЯЗАТЕЛЬНО. Читайте вики, перед тем, как спрашивать, а то вам рассказать, как 2 и 2 складывать, так вы завтра с двумя и тремя прибежите.
1 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2017 Отправлено: 05.10.10 00:11:07
Nil
А если он английский плохо знает? В этом statusbarinfo даже я буду часа два копаться!
5 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2018 Отправлено: 05.10.10 01:02:47
Arsenikum, Я просто уверен, что он плохо знает английский, и что самое важное, это ЕГО проблема! он решил маппить под гоззу, сам, добровольно, так пусть и учится маппить как положенно. Если не знаешь язык, зачем тогда лезть в то, что не понимаешь? Хочется - тогда учи английский, всё равно в будущем понадобится. "Я хочу сделать вот это, но не могу прочитать справку, сделайте всё за меня" — это просто детский лепет, так просто НЕЛЬЗЯ полноценно работать!
В качестве средства на крайний случай :

http://translate.google.com/?hl=ru#en|ru|
http://slovari.yandex.ru/

Верхняя ссылка ни при каких ухищрениях нормально не формируется.
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2019 Отправлено: 05.10.10 13:55:43
Nil :
Я просто уверен, что он плохо знает английский

Ты ошибаешься, я хорошо знаю английский, просто я не знал что то что я хочу узнать, со SBARINFO связано.
Сорри за оффтоп
4 2
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №2020 Отправлено: 05.10.10 14:46:09
Сорри за оффтоп. Вопрос к мапперам.

Существует огромное кол-во вадов на различную тематику, но практически нет ни одного (полного вада) типа doom3 (с сюжетом и текстурами из doom3). Неужели это так неинтересно?

Я это к тому что, существуют моды с оружием из doom3, озвучкой монстров... Но карт практически нет. Можно было бы попробовать обобщённо повторить интерьеры из doom3 и больше развить сценарий. Если к этому подойти серьёзно, вад получился бы крутой.

PS. Ответ типа "если тебе нужен сюжет и текстуры из doom3, то и играй в doom3" просьба не писать, это лишнее.
1
Страница 101 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!