Автор | Сообщение |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 05.10.10 14:52:07 | | | vlr66
Просто никому не нужен Doom III на морально устаревшем движке | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.10.10 15:24:58 | | | Пытались делать такие вады, но я что-то не слышал об их завершении. Это если брать полные перепевки Doom 3.
Две штуки их было. Может, уже доделали, может, когда-нибудь доделают. Я не в курсе.
Знаю только, что выглядели они довольно наивно. | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.10.10 16:02:24 | | | Джамбейщик : | Это уже есть, и вряд ли получится лучше и больше. |
ИМХО уг. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VITMASTER Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 06.10.10 16:46:55 | | | как делать раздвижные двери? | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.10.10 15:34:32 | | | VITMASTER
полиобектами. http://doomwiki.org/wiki/Polyobject
смотри полиобджект дур слайд. Также в новой гоззе все ограничения на полиобекты сняты (там могут быть возможности покруче), но я ее не качал, не знаю как там что. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 07.10.10 16:04:29 | | | VITMASTER
Вот еще доходчивый видеоУРК. Нилу спасибо не забудь сказать. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.10.10 19:00:31 | | | Я делаю небольшой вад, состоящий из нескольких коротких уровней, объединенных общим сюжетом. И хочу чтобы этот сюжет закончился гибелью главного героя, как в конце первого эпизода DooM1. Возможно ли сделать такое под Doom2? И если да, то как? | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 07.10.10 19:22:16 | | | Loki
Экшн сектора 11, убавляющий у игрока жизни, пока их не останется примерно 1-3%, затем наступает конец уровня. Это если ты делаешь под классику или в Doom in Doom Format. В GZDoom можно скриптами реализовать. Если надо, расскажу как | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 07.10.10 20:10:59 | | | Именно под классику, спасибо. Мог бы сам найти это, если бы внимательно посмотрел свойства пола, но я не думал что это окажется так просто  | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 10.10.10 19:05:11 | | | В Skulltag в режимах DM, Duel, и, возможно, в некоторых других не работают 3d-полы. Это исправимо? | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 11.10.10 12:59:05 | | | bed.intruder
Если не ошибаюсь, 3D-полы не работают во всех сетевых режимах Skulltag, кроме кооперативных (против монстров). Это потому, что игроки с Software-рендерером 3D-полов не видят из-за технических ограничений, что может использоваться как читерство.
Когда ZDoom будет рендерить 3D-полы в Software, и это перенесут в Skulltag (читай - лет через 5, потому что новые фичи из ZDoom'а в Skulltag добавляют только после того, как они будут полностью испытаны на отсутствие багов), все будет работать как надо. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 12.10.10 00:54:32 | | | Player701 : | Если не ошибаюсь, 3D-полы не работают во всех сетевых режимах Skulltag, кроме кооперативных (против монстров). Это потому, что игроки с Software-рендерером 3D-полов не видят из-за технических ограничений, что может использоваться как читерство. |
А разве нельзя было сделать так: графические хар-ки устанавливает сервер. При заходе на openGL (hardware) сервер в software моде просто писало бы ошибочку, а в openGL моде можно было бы спокойно приконнектиться. Ну или наоборот.... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.10.10 02:07:41 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А разве нельзя было сделать так: |
Это кому вопрос?  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 12.10.10 02:35:15 | | | BeeWen [B0S] : | Это кому вопрос? |
Эм..... ну разработчики порта думаю вряд ли сейчас просматривают данную тему... Я просто высказываю своё мнение...
Чтобы мне не засветили за такое сообщение плюсик, дополню вопросом: а как сделать повторяющийся скрипт оружия с ограниченным кол-во повторений? Пробовал через goto, так там что-то у меня до бесконечности, а писать скрипт по нескольку раз слишком долго (точнее длинно.. т.к. 1 скрипт у меня растягивается этак на строк 750). Вот думаю гадаю. Смотрел в simple decorate, так там про goto всё слишком просто написали... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 12.10.10 11:46:05 | | | Циклы декорейт поддерживает, или же нет? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 12.10.10 11:59:25 | | | Джамбейщик : | Циклы декорейт поддерживает, или же нет? |
цикличный монстр? Ололо.
Если ты про стейты, то да, вроде как поддерживают. Юзай JUMP. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.10.10 22:38:39 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А разве нельзя было сделать так: графические хар-ки устанавливает сервер. |
Теоретически это можно, достаточно сваять ini файл, поменяв графические настройки и оставив, например, забинденные клавиши. Но!
1) Если комп древний или глючный и GL не тянет, что с ним случится, если ему принудительно выставить непосильные настройки? Правильно
"Very Fatal Error"!
2) Никто не мешает игроку во время игры поменять графические настройки и выставить свой любимый софт режим. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 13.10.10 02:58:28 | | | Arsenikum : | Никто не мешает игроку во время игры поменять графические настройки и выставить свой любимый софт режи |
Во время игры, игрок никак не сможет поменять OpenGL режим на Software. Чтобы сменить режим, нужно перезапустить порт. А значит обхитрить простую до идиотизма систему "не в openGl - гуляй дальше!" не получится. Не даром в настройках пишут: "You must restart Skulltag to switch the render". | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.10.10 08:04:48 | | |
У нас тут вопросы по маппингу или обсуждение Скуллтага?
В следующий раз штрафану. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |