Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2021 Отправлено: 05.10.10 14:52:07
vlr66
Просто никому не нужен Doom III на морально устаревшем движке
4 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №2022 Отправлено: 05.10.10 15:24:58
Пытались делать такие вады, но я что-то не слышал об их завершении. Это если брать полные перепевки Doom 3.

Две штуки их было. Может, уже доделали, может, когда-нибудь доделают. Я не в курсе.

Знаю только, что выглядели они довольно наивно.
1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2023 Отправлено: 05.10.10 15:44:38
Это уже есть, и вряд ли получится лучше и больше.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2024 Отправлено: 05.10.10 16:02:24
Джамбейщик :
Это уже есть, и вряд ли получится лучше и больше.

ИМХО уг.
2 1 1
VITMASTER
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №2025 Отправлено: 06.10.10 16:46:55
как делать раздвижные двери?
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2026 Отправлено: 07.10.10 15:34:32
VITMASTER
полиобектами. http://doomwiki.org/wiki/Polyobject
смотри полиобджект дур слайд. Также в новой гоззе все ограничения на полиобекты сняты (там могут быть возможности покруче), но я ее не качал, не знаю как там что.
2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №2027 Отправлено: 07.10.10 16:04:29
VITMASTER
Вот еще доходчивый видеоУРК. Нилу спасибо не забудь сказать.
9 1 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2028 Отправлено: 07.10.10 19:00:31
Я делаю небольшой вад, состоящий из нескольких коротких уровней, объединенных общим сюжетом. И хочу чтобы этот сюжет закончился гибелью главного героя, как в конце первого эпизода DooM1. Возможно ли сделать такое под Doom2? И если да, то как?
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2029 Отправлено: 07.10.10 19:22:16
Loki
Экшн сектора 11, убавляющий у игрока жизни, пока их не останется примерно 1-3%, затем наступает конец уровня. Это если ты делаешь под классику или в Doom in Doom Format. В GZDoom можно скриптами реализовать. Если надо, расскажу как
4 2
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2030 Отправлено: 07.10.10 20:10:59
Именно под классику, спасибо. Мог бы сам найти это, если бы внимательно посмотрел свойства пола, но я не думал что это окажется так просто :smile:
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2031 Отправлено: 10.10.10 19:05:11
В Skulltag в режимах DM, Duel, и, возможно, в некоторых других не работают 3d-полы. Это исправимо?
1 1 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №2032 Отправлено: 11.10.10 12:59:05
bed.intruder
Если не ошибаюсь, 3D-полы не работают во всех сетевых режимах Skulltag, кроме кооперативных (против монстров). Это потому, что игроки с Software-рендерером 3D-полов не видят из-за технических ограничений, что может использоваться как читерство.

Когда ZDoom будет рендерить 3D-полы в Software, и это перенесут в Skulltag (читай - лет через 5, потому что новые фичи из ZDoom'а в Skulltag добавляют только после того, как они будут полностью испытаны на отсутствие багов), все будет работать как надо.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2033 Отправлено: 12.10.10 00:54:32
Player701 :
Если не ошибаюсь, 3D-полы не работают во всех сетевых режимах Skulltag, кроме кооперативных (против монстров). Это потому, что игроки с Software-рендерером 3D-полов не видят из-за технических ограничений, что может использоваться как читерство.


А разве нельзя было сделать так: графические хар-ки устанавливает сервер. При заходе на openGL (hardware) сервер в software моде просто писало бы ошибочку, а в openGL моде можно было бы спокойно приконнектиться. Ну или наоборот....
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2034 Отправлено: 12.10.10 02:07:41
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А разве нельзя было сделать так:

Это кому вопрос? :?
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2035 Отправлено: 12.10.10 02:35:15
BeeWen [B0S] :
Это кому вопрос?


Эм..... ну разработчики порта думаю вряд ли сейчас просматривают данную тему... Я просто высказываю своё мнение...

Чтобы мне не засветили за такое сообщение плюсик, дополню вопросом: а как сделать повторяющийся скрипт оружия с ограниченным кол-во повторений? Пробовал через goto, так там что-то у меня до бесконечности, а писать скрипт по нескольку раз слишком долго (точнее длинно.. т.к. 1 скрипт у меня растягивается этак на строк 750). Вот думаю гадаю. Смотрел в simple decorate, так там про goto всё слишком просто написали...
1 1 2
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2036 Отправлено: 12.10.10 11:46:05
Циклы декорейт поддерживает, или же нет?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2037 Отправлено: 12.10.10 11:59:25
Джамбейщик :
Циклы декорейт поддерживает, или же нет?

цикличный монстр? Ололо.
Если ты про стейты, то да, вроде как поддерживают. Юзай JUMP.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2038 Отправлено: 12.10.10 22:38:39
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А разве нельзя было сделать так: графические хар-ки устанавливает сервер.

Теоретически это можно, достаточно сваять ini файл, поменяв графические настройки и оставив, например, забинденные клавиши. Но!
1) Если комп древний или глючный и GL не тянет, что с ним случится, если ему принудительно выставить непосильные настройки? Правильно
"Very Fatal Error"!
2) Никто не мешает игроку во время игры поменять графические настройки и выставить свой любимый софт режим.
5 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2039 Отправлено: 13.10.10 02:58:28
Arsenikum :
Никто не мешает игроку во время игры поменять графические настройки и выставить свой любимый софт режи


Во время игры, игрок никак не сможет поменять OpenGL режим на Software. Чтобы сменить режим, нужно перезапустить порт. А значит обхитрить простую до идиотизма систему "не в openGl - гуляй дальше!" не получится. Не даром в настройках пишут: "You must restart Skulltag to switch the render".
1 1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2040 Отправлено: 13.10.10 08:04:48
:stop: :offtop2:
У нас тут вопросы по маппингу или обсуждение Скуллтага?

В следующий раз штрафану.
4 2 2
Страница 102 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!