Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2041 Отправлено: 13.10.10 16:58:40
Так как сделать то повторяющийся скрипт оружия без копирования по несколько раз существующего кода? Пробовал через goto, так что-то не вышло.. повторяется бесконечно. В симпл декорейте тоже не нашёл.
1 1 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №2042 Отправлено: 13.10.10 23:17:29

Так как сделать то повторяющийся скрипт оружия без копирования по несколько раз существующего кода? Пробовал через goto, так что-то не вышло.. повторяется бесконечно. В симпл декорейте тоже не нашёл.

Делаешь инвентори-счетчик, на который вешаешь джамп.
3 1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №2043 Отправлено: 14.10.10 14:14:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Можно еще попробовать с помощью A_CheckForReload. Или переменных.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2044 Отправлено: 15.10.10 10:39:17
добрый день, скажите как подключить второе небо, например на второй уровень
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №2045 Отправлено: 15.10.10 10:52:06
InfernalSky
Не понял до конца смысл вопроса. Хочешь, чтобы на MAP01 и MAP02 было разное небо? Тогда с помощью MAPINFO.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2046 Отправлено: 15.10.10 11:54:36
да

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

и что просто вписываешь SKY2 и вставляешь?

Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:

а под каким именем файла вставлять в вад
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №2047 Отправлено: 15.10.10 14:16:56
InfernalSky
Нет, не SKY2, а SKY1. SKY2 добавляет второе небо, которое рендерится под первым (или наоборот, не помню). Это чисто Hexen'овский эффект (в IWAD'ах).

Вставлять под именем, под которым он называется - MAPINFO.
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2048 Отправлено: 15.10.10 15:16:26
я вставил. при запуске ругается


Execution could not continue.

Script error, "zdoom.pk3:mapinfo/doomcommon.txt" line 72:
normal is already the default skill


Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

всё, ошибку понял

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

но только теперь вместо неба квадратики
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2049 Отправлено: 15.10.10 16:50:16
Как я понимаю, если я делаю уровень под классику, то я никак не смогу использовать таги 666 и 667?
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2050 Отправлено: 15.10.10 17:25:06
Ну они оба есть ещё на карте Dead Simple, например. Это означает, что только на этих картах они и будут работать? Я не могу использовать их где захочу?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2051 Отправлено: 15.10.10 20:21:17
InfernalSky :
но только теперь вместо неба квадратики

Укажи в mapinfo правильно название нового неба. И не забудь подгрузить саму картинку неба в стандартном BMP-формате в патчи-текстуры.
Не помешал бы еще сам текст твоего mapinfo.
1 1 1
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №2052 Отправлено: 15.10.10 20:53:40
Loki :
только на этих картах они и будут работать?

Граждане! Несколько постов назад, на прошлой неделе обсуждали!
1
Player701
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 38 points
202

Doom Rate: 1.99
Ссылка на пост №2053 Отправлено: 16.10.10 11:20:07
BeeWen [B0S] :
в стандартном BMP-формате

ZDoom не поддерживает формат BMP. Это XWE, если загружать такую картинку, автоматически сконвертирует ее во внутренний формат. Но если вы работаете с PK3, такой фокус не пройдет.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2054 Отправлено: 16.10.10 11:29:18
Player701 :
ZDoom не поддерживает формат BMP.

Интересно. Открывая ВАД в ХВЕ и сохраняя оттуда контент, почему то всегда вижу БМП-формат. Что подгружать можно в других форматах мне известно, как и свойство конвертации в свою палитру цветов.
В любом случае, пусть InfernalSky последует моему совету. Работать должно, потому как сам делал именно так и у меня все прекрасно работало.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2055 Отправлено: 16.10.10 11:59:35
BeeWen [B0S]
Player701 :
автоматически сконвертирует ее во внутренний формат

и наоборот.
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2056 Отправлено: 16.10.10 12:13:15
BeeWen [B0S]
вот

clearepisodes
episode map01
{
name = "Hell On Earth"
key = "h"
}

defaultmap
{
sucktime = 1
}

map MAP01 lookup "HUSTR_1"
{
titlepatch = "CWILV00"
next = "MAP02"
secretnext = "MAP02"
sky1 = "SKY1"
cluster = 5
par = 30
music = "$MUSIC_RUNNIN"
}

map MAP02 lookup "HUSTR_2"
{
titlepatch = "CWILV01"
next = "EndGameC"
secretnext = "EndGameC"
sky2 = "RSKY2"
cluster = 5
par = 90
music = "$MUSIC_STALKS"
}


Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

опс, я понял ошибку , уже исправил.
BeeWen [B0S]
спасиб

Добавлено спустя 1 час 39 минут 29 секунд:

только вот кто знает где взять качественные адские скайбоксы
DooM_BoY
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2057 Отправлено: 16.10.10 20:06:15
У меня не получается мапить: Создаю вад, подключаюсь через порт Здум, А он пишет что вада не существует. Пожалуйста посоветуйте что делать. Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

П.С эт через дум билдер. :rules:
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2058 Отправлено: 16.10.10 20:30:46
DooM_BoY
Если хочешь получать ответы - научись задавать вопросы.
http://segfault.kiev.ua/smart-questions-ru.html#intro
В педагогических целях остальным НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ не отвечать.
Автору до прочтения текста по ссылке — тоже.
1 2 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2059 Отправлено: 18.10.10 10:15:13
вот ещё вопрос. можно ли сделать так чтобы при нанесении урона монстру, у него отпадала какая нибудь часть тела, но монстр продолжал бы жить?
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №2060 Отправлено: 18.10.10 11:39:55
InfernalSky :
можно ли сделать так чтобы при нанесении урона монстру, у него отпадала какая нибудь часть тела, но монстр продолжал бы жить?

"Отпадание части тела" технически означает только смену отображаемых спрайтов. Да, можно. Самое простое - вставить в пейн-стейт переключатель, который включается с некоторой вероятностью.
3 1
Страница 103 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!