Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 13.10.10 16:58:40 | | | Так как сделать то повторяющийся скрипт оружия без копирования по несколько раз существующего кода? Пробовал через goto, так что-то не вышло.. повторяется бесконечно. В симпл декорейте тоже не нашёл. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 13.10.10 23:17:29 | | | | Так как сделать то повторяющийся скрипт оружия без копирования по несколько раз существующего кода? Пробовал через goto, так что-то не вышло.. повторяется бесконечно. В симпл декорейте тоже не нашёл. |
Делаешь инвентори-счетчик, на который вешаешь джамп. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.10.10 10:39:17 | | | добрый день, скажите как подключить второе небо, например на второй уровень | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.10.10 10:52:06 | | | InfernalSky
Не понял до конца смысл вопроса. Хочешь, чтобы на MAP01 и MAP02 было разное небо? Тогда с помощью MAPINFO. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.10.10 11:54:36 | | | да
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
и что просто вписываешь SKY2 и вставляешь?
Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:
а под каким именем файла вставлять в вад | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 15.10.10 14:16:56 | | | InfernalSky
Нет, не SKY2, а SKY1. SKY2 добавляет второе небо, которое рендерится под первым (или наоборот, не помню). Это чисто Hexen'овский эффект (в IWAD'ах).
Вставлять под именем, под которым он называется - MAPINFO. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.10.10 15:16:26 | | | я вставил. при запуске ругается
|
Execution could not continue.
Script error, "zdoom.pk3:mapinfo/doomcommon.txt" line 72:
normal is already the default skill |
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
всё, ошибку понял
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
но только теперь вместо неба квадратики
 | |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.10.10 16:50:16 | | | Как я понимаю, если я делаю уровень под классику, то я никак не смогу использовать таги 666 и 667? | |
|
| |
Loki - Lance Corporal -
 | 132 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.10.10 17:25:06 | | | Ну они оба есть ещё на карте Dead Simple, например. Это означает, что только на этих картах они и будут работать? Я не могу использовать их где захочу? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.10.10 20:21:17 | | | InfernalSky : | но только теперь вместо неба квадратики |
Укажи в mapinfo правильно название нового неба. И не забудь подгрузить саму картинку неба в стандартном BMP-формате в патчи-текстуры.
Не помешал бы еще сам текст твоего mapinfo. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 15.10.10 20:53:40 | | | Loki : | только на этих картах они и будут работать? |
Граждане! Несколько постов назад, на прошлой неделе обсуждали! | |
|
| |
Player701 - Master Corporal -
 | 202 |
 Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 16.10.10 11:20:07 | | | BeeWen [B0S] : | в стандартном BMP-формате |
ZDoom не поддерживает формат BMP. Это XWE, если загружать такую картинку, автоматически сконвертирует ее во внутренний формат. Но если вы работаете с PK3, такой фокус не пройдет. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.10.10 11:29:18 | | | Player701 : | ZDoom не поддерживает формат BMP. |
Интересно. Открывая ВАД в ХВЕ и сохраняя оттуда контент, почему то всегда вижу БМП-формат. Что подгружать можно в других форматах мне известно, как и свойство конвертации в свою палитру цветов.
В любом случае, пусть InfernalSky последует моему совету. Работать должно, потому как сам делал именно так и у меня все прекрасно работало. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.10.10 11:59:35 | | | BeeWen [B0S]
Player701 : | автоматически сконвертирует ее во внутренний формат |
и наоборот. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.10.10 12:13:15 | | | BeeWen [B0S]
вот
| clearepisodes
episode map01
{
name = "Hell On Earth"
key = "h"
}
defaultmap
{
sucktime = 1
}
map MAP01 lookup "HUSTR_1"
{
titlepatch = "CWILV00"
next = "MAP02"
secretnext = "MAP02"
sky1 = "SKY1"
cluster = 5
par = 30
music = "$MUSIC_RUNNIN"
}
map MAP02 lookup "HUSTR_2"
{
titlepatch = "CWILV01"
next = "EndGameC"
secretnext = "EndGameC"
sky2 = "RSKY2"
cluster = 5
par = 90
music = "$MUSIC_STALKS"
}
|
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
опс, я понял ошибку , уже исправил.
BeeWen [B0S]
спасиб
Добавлено спустя 1 час 39 минут 29 секунд:
только вот кто знает где взять качественные адские скайбоксы | |
|
| |
DooM_BoY Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 16.10.10 20:06:15 | | | У меня не получается мапить: Создаю вад, подключаюсь через порт Здум, А он пишет что вада не существует. Пожалуйста посоветуйте что делать. Спасибо!
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
П.С эт через дум билдер.  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 18.10.10 10:15:13 | | | вот ещё вопрос. можно ли сделать так чтобы при нанесении урона монстру, у него отпадала какая нибудь часть тела, но монстр продолжал бы жить? | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 18.10.10 11:39:55 | | | InfernalSky : | можно ли сделать так чтобы при нанесении урона монстру, у него отпадала какая нибудь часть тела, но монстр продолжал бы жить? |
"Отпадание части тела" технически означает только смену отображаемых спрайтов. Да, можно. Самое простое - вставить в пейн-стейт переключатель, который включается с некоторой вероятностью. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |