Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Soldier 24 24 999
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2121 Отправлено: 16.11.10 18:29:57
Привет всем.
Кто знает как прописать в акс, чтобы перед активацией скрипта нужно было нажать ещё и другой триггер?
Например: чтобы включить свет, вначале надо убрать из комнаты воду, а второй триггер в другом конце карты.
Мне нужно сделать так ,чтобы пока не был активирован второй триггер, первый не активировался.
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2122 Отправлено: 16.11.10 18:34:54
Soldier 24 24 999
Перед скриптами пиши:
bool switch1;
bool switch2;

Триггер 1:
switch1 = true;
ACS_Execute(11,0,0,0,0);

Триггер 2:
switch2 = true;
ACS_Execute(11,0,0,0,0);

Скрипт 11:
if(switch1 && switch2)
{
//Нужное действие
}
1 1 1
Skirey
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2123 Отправлено: 16.11.10 20:08:22
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Имелось в виду извлечение из wada. Спасибо за совет, теперь все работает.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2124 Отправлено: 17.11.10 02:03:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Простите. Я понимаю, что данный вопрос уже где-то звучал, но не могли бы вы сказать, как сделать телепорт на определённой высоте?


Тут я не правильно вопрос задал... Я имел ввиду линию телепорта (т.е сам телепортатор) на определённой высоте. Т.е. если пройти ниже или выше границы, то телепот работать не будет.
1 1 2
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №2125 Отправлено: 19.11.10 16:05:01
Извиняюсь, действительно не до конца изьяснился
Azamael [B0S] :
Ты имееш виду амбиент, или нет? он должен постоянно звучать или один раз? точнее сформулируй вопрос.

Именно. Напиши плз что необходимо писать в файле sndinfo для приписки моего звука к обьектам AmbientSound (который можно поставить при конфигурации Skulltag Doom in hexen)
Azamael [B0S] :
В декорейте пропиши friendly или в свойствах тхинга выставь. только они даже если ты их тронеш не нападут

Уже так делал, это примитив. Должны же быть какие либо скрипты, типа "if player cause 1 damage , then attack it".
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2126 Отправлено: 19.11.10 22:21:26
ме4еный :
Уже так делал, это примитив. Должны же быть какие либо скрипты, типа "if player cause 1 damage , then attack it".


Можно в самом скрипте монстра сделать так, что монстр только после стейта pain активируется (т.е начнёт палить в ответ). Т.е. из стейта боли мы делаем ссылку в другой стейт (в котором будет нормальная атака), а стейт атаки упрощаем.

Добавлено спустя 15 часов 22 минуты 7 секунд:

Вот скрипт заменяющий DoomImp. Он будет стоять и ничего не делать, пока вы в него не попадёте.

actor NewDoomImp: Doomimp replaces Doomimp
{
  spawnid 5
  obituary "%o was burned by an imp."
  hitobituary "%o was slashed by an imp."
  health 60
  radius 20
  height 56
  mass 100
  speed 8
  painchance 200
  seesound "imp/sight"
  painsound "imp/pain"
  deathsound "imp/death"
  activesound "imp/active"
  MONSTER
  +FLOORCLIP
  states
  {
  Spawn:
    TROO AB 10 A_Look
    loop
  See:
    TROO AB 10
    loop
  Activate:
    TROO AABBCCDD 3 A_Chase
    loop
  Melee:
  Missile:
    TROO EF 8 A_FaceTarget
    TROO G 6 A_TroopAttack  // See DoomImpBall
    goto Activate
  Pain:
    TROO H 2
    TROO H 2 A_Pain
    goto Activate
  Death:
    TROO I 8
    TROO J 8 A_Scream
    TROO K 6
    TROO L 6 A_NoBlocking
    TROO M -1
    stop
  XDeath:
    TROO N 5
    TROO O 5 A_XScream
    TROO P 5
    TROO Q 5 A_NoBlocking
    TROO RST 5
    TROO U -1
    stop
  Raise:
    TROO ML 8
    TROO KJI 6
    goto Activate
  }
}


P.S. ничего не сокращал.
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2127 Отправлено: 20.11.10 16:41:13
Достаточно убрать A_Look, который активирует импа при появлении цели (и при выстрелах, и визуально)

ACTOR DoomImpStill : DoomImp REPLACES DoomImp
{
   States
   {
   Spawn:
      TROO AB 10
      Loop
   }
}
1 2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2128 Отправлено: 20.11.10 17:04:40
StasBFG[iddqd] :
Достаточно убрать A_Look, который активирует импа при появлении цели (и при выстрелах, и визуально)


Если я не ошибаюсь, тогда он будет вообще ни рыба ни мясо. Просто тупо будет стоять и не реагировать. Хотя.. этот вариант я не проверял.
1 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2129 Отправлено: 20.11.10 22:08:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Хотя.. этот вариант я не проверял.

Так ты проверь, я же не просто так выложил.
В твоём случае имп как только видит игрока входит в стэйт See (благодаря A_Look), который ничем не отличается от Spawn. Но при этом ещё и издаётся звук засекания :)
А получение импом дамажа по любому активирует его, не зависимо от того, войдёт ли он в Pain стэйт (проверял на архвайле у которого PainChance низкий)
1 2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2130 Отправлено: 24.11.10 23:27:35
Как создать 3D лифт, в самом прямом его смысле? Если кто не понял, то уточняю: это лифт, который выполнен в 3д и является 3д кабинкой.. т.е не платформа, а именно кабинка.

Добавлено спустя 17 минут 37 секунд:

Всё спасибо... не надо.... я сам нашёл способ и о нём напишу позже.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2131 Отправлено: 25.11.10 18:31:03
Save into. Очень глупый вопрос.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2132 Отправлено: 25.11.10 20:03:02
И снова всем привет. Как я говорил:
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Всё спасибо... не надо.... я сам нашёл способ и о нём напишу позже.
я отвечаю на свой же вопрос

+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Как создать 3D лифт, в самом прямом его смысле? Если кто не понял, то уточняю: это лифт, который выполнен в 3д и является 3д кабинкой.. т.е не платформа, а именно кабинка.


Итак, начнём. Для начала создадим вад. Если я не ошибаюсь, то между Skulltag [DinHf]* и GZDoom [DinHf]* различий нет. Я делал под скултаг.

Создадим простую карту (я для наглядности сделал открытую местность)



При помощи 3D полов мы делаем простенькую модель кабины

P.S: Я слегка его утопил вниз, чтобы было удобнее и был нормальный вид




В создании 3D модели лифта, я использовал 3 сектора 3 тага и 5 3D полов

Схематично так:

Вид сверху



Вид 3D (сори за кривизну, рисовал от руки за пару секунд. хотел показать, как будут располагаться 5 секторов в 3D)



На самом деле, лифт может быть каким угодно.

Теперь находим все сектора 3D пола (их 5) и задаем им таг 4.

Далее мы делаем активатор, но не простой, а активатор скрипта X ! (X, как вы догадались - номер скрипта)
В моём случае, скрипт под номером 1



Теперь заходим в редактор скриптов и пишем:





#include "zcommon.acs"

script 1 (void)
{
   Floor_RaiseByValue(4, 10, 1000);
   Ceiling_RaiseByValue(4, 10, 1000);
}


4 - таг
10 - скорость
1000 - на сколько будет двигаться вверх

Примечание: если #include "zcommon.acs" в ACS уже использовалось, то 2-раз можно не писать.

Вот и всё. Вы спросите, а как же лифт спустить вниз? Тогда нужно следующее:
После скрипта X создаём скрипт Y (объяснений думаю не нужно) и активатор этого скрипта (наверху)

Скрипт Y (у меня он 2) записывается так:



script 2 (void)
{
   Floor_LowerByValue(4, 10, 1000);
   Ceiling_LowerByValue(4, 10, 1000);
}




P.S: Я сделал на верху 3D пол (стекло) и полоски для наглядности.

WAD с примером я выложу тут:

http://webfile.ru/4926044


Видео бета теста:



* [DinHf] - Doom in Hexen Format

P.S: Я переделал вад и видео. Спасибо за подсказки.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2133 Отправлено: 25.11.10 20:10:41
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Чтобы двигать вниз - ...LowerByValue.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2134 Отправлено: 25.11.10 20:12:29
bed.intruder[MOD] :
Чтобы двигать вниз - ...LowerByValue.


:)... Мда... придётся делать ещё одно видео и ещё один wad ) (за основу возьму старый)

Вот только как мне кнопку забабахать? чтобы нормально нажать можно было (а точнее сверху)
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2135 Отправлено: 25.11.10 20:22:23
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Вот только как мне кнопку забабахать? чтобы нормально нажать можно было (а точнее сверху)

Проверяй высоту игрока и высоту лифта.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2136 Отправлено: 25.11.10 20:28:54
Я пока переделываю коммент, чтобы был полный ответ... Если честно, то я не знаю на счёт проверок (помню, что как-то через if тра-лЯ-ля then тра-ля-ля)
1 1 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2137 Отправлено: 25.11.10 20:48:51
Ты изобрёл колесо. Твоими лифтами уже года 4 как все пользуются.
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2138 Отправлено: 25.11.10 20:53:49
Nil
Он же написал что
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
я отвечаю на свой же вопрос
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :

Как создать 3D лифт, в самом прямом его смысле? Если кто не понял, то уточняю: это лифт, который выполнен в 3д и является 3д кабинкой.. т.е не платформа, а именно кабинка.
4 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2139 Отправлено: 25.11.10 21:39:05
Всё равно кривее некуда. Какие-то вещи левые, которые всё усложняют(Вместо того, чтобы потратить полчаса на изучение ACS ты потратил несколько часов на изобретние очередного веловипеда), особенно смешно будет зайти под него во время спуска, или залезть на него по время подъёма. А это РЕШАЕМЫЕ проблемы, причём не так уж и сложно решаемые.
1 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2140 Отправлено: 25.11.10 22:15:11
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Все чудесно, молодец. Вот только примеры бы постить нужно сюда, удобнее потом искать в одной теме их, кому нужно будет.
1 1 1
Страница 107 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!