Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2161 Отправлено: 29.11.10 20:52:07
Речь идёт о Doom in Hexen и ACS функции Generic_Floor (поскольку более подходящей я не нашёл).
Флаг 8 отвечает за движение вверх, 16 - за краш. Я их разумеется включил - не давит об обычный потолок.
Из вики:

16 (0x10): Cause crushing damage if set

У меня нигде значение дамажа не назначено. Может это где в свойствах сектора ставится?
1 2 2
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2162 Отправлено: 29.11.10 22:12:06
StasBFG[iddqd]
Хрен его знает что там сделать надо, я вообще никогда такой фичей не пользовался, и ни в одном ваде не видел (ну DoomII не считается теперь)

Вопрос достаточно нубский, но все-же если сможете, ответьте пожалуйста
Вот у меня скрипт
script 1 (void)
{
fadeto(255,255,255,10.0,15.0); -изображение белеет
delay(50); - задержка
fadeto(0,0,0,0.20,15.0); -белизна плавно спадает
}


Что мне изменить в скрипте чтобы белизна спадала быстро, а не медленно? Пожалуйста не посылайте меня в ZDoom Wiki, ответьте сами, умоляю, я уже чуть ли не год с этой проблемой борюсь, но не могу разобраться никак
4 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2163 Отправлено: 29.11.10 22:28:21
faderange(255,255,255,1.0,255,255,255,0.0,0.5); - за 0.5 секунд. А вообще ты должен был-бы это и сам найти.
1 2 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2164 Отправлено: 29.11.10 22:58:25
Nil чувак спасибо! Все работает! Как же я сам не додумался что faderange это то что мне нужно
4 2
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №2165 Отправлено: 03.12.10 12:23:13
Делаю уровень в открытом космосе. Такая проблема появилась - как мне задать функцию сектору, что если игрок в нем оказывается без защитного костюма, то сразу умирает (а вернее - разрывается в мясо). Подобные сектора есть в Дюке, который 3д, где Дюк с ноклипом выпрыгивает из окна, и его сурово разрывает в мясо.
2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2166 Отправлено: 03.12.10 12:44:00
Может вещь Actor Enters Sector надо поставить в сектор, щас проверю...

Да, точно. Ставь экшен 80, а в скрипте что-то вроде if (!CheckInventory ("Space Suit")) DamageThing(1000);
1 2 2
Soldier 24 24 999
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №2167 Отправлено: 03.12.10 15:11:39
Привет всем.
Как сделать так, чтобы модели персонажей не так сильно конечностями дрыгали? А то больно резко.
Ощущение создается что они скоро оторвутся)
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2168 Отправлено: 04.12.10 14:34:32
у меня проблемы :
1)добавляю Decorate для оружия и игрока , zdoom (2.2.0.0) незапускается


Script error, "DECORATE" line 14:
"player.weaponslot" is an unknown actor property


из-за Player.WeaponSlot и setslot (из за этого оружие с декорэйтами добавляется каряво и у игрока из декорэйта не могу убрать все оружи е при старте),странно вроде как должно работать...

2)можно ли както изменить надписи при выходе
3)и есть ли какое нибудь плавное затемнение и проявление экрана
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №2169 Отправлено: 04.12.10 14:42:04
mugivara :
3)и есть ли какое нибудь плавное затемнение и проявление экрана

Несколькими постами выше я спрашивал про проблему с этим, Nil ответил, так что смотри мой пост и пост Нила, глядишь разберешься
4 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2170 Отправлено: 04.12.10 23:39:23
mugivara
Прежде чем мудрить с декорейтом, советую ознакомиться с сабжем этой темы
Будет познавательно, узнаешь для себя много нового, надеюсь. И вопросов поубавиться должно.
1 1 1
mugivara
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №2171 Отправлено: 06.12.10 16:57:47
у меня еще один вопрос:

хотел сделать текстуру-камеру как в KDIZD...

в ANIMDEFS

cameratexture ZZWOLF7 128 128 fit 48 36


как настроить камеру для него...

-насчет справочника по дэкорейту,я его читал(хотя может не очень внимательно)
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2172 Отправлено: 07.12.10 00:33:47
Мучает жуткий и страшный что ненаесть вопрос!

Можно ли сделать 3D пол ПОЛИОБЪЕКТОМ?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2173 Отправлено: 07.12.10 00:38:50
kirka666, нет. Но можно сделать моделью и набором объектов и в таком виде двигать куда хочешь. Правда, без игрока сверху, иначе он выскользнет из-под этого изврата. Как вариант, можно в скрипте пересчитывать координаты относительно этого объекта, но в этом случае будет небольшая дёрганность.
1 2 1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2174 Отправлено: 07.12.10 00:42:53
Nil
Спасибо, но правда с ACS я не особо то и дружу...

С моделью попробовать можно.
Хотел сделать ловушку, куда думер будет падать нажав неправильную кнопку (в данном случае это иглы :twisted: )
Вопрос второй...
Можно ли сделать кнопку записав её (чтобы при нажатии она активировала открытие) в самой модели?
И ещё один нубский вопрос: Можно ли полиобъект заставить кататься по окружности?
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №2175 Отправлено: 07.12.10 01:24:08
Notarget :
И ещё один нубский вопрос: Можно ли полиобъект заставить кататься по окружности?

По-моему, нет. В Zdoom wiki примере сказано, что полиобъектные якоря (anchors) могут быть только внутри полиобъекта. Следовательно, нельзя определить центр вращения за пределами полиобъекта. Хотя можешь попробовать.

Можно сделать псевдо-скользящий 3d пол как набор 3d кубиков, которые мгновенно опускаются-поднимаются. Вот только игроку придется, матерясь, бежать вслед за ними, а не комфортно кататься.
5 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №2176 Отправлено: 08.12.10 13:19:32
Notarget :
И ещё один нубский вопрос: Можно ли полиобъект заставить кататься по окружности?

Не такой уж и нубский, это сложно реализовать теми функциями, которые есть на данный момент.

Поскольку PolyWait нельзя использовать внутри функции, я сделал в виде скрипта. А скрипты могут принимать максимум 3 параметра...
script 100 (int tag,int radius,int speed)
{
  for(int angle=GetActorAngle(tag);true;angle=angle+0.01)
  {
    PolyObj_MoveTo(tag,speed,(GetActorX(tag)>>16)+(radius*cos(angle)>>16),(GetActorY(tag)>>16)+(radius*sin(angle)>>16));
    PolyWait(tag);
    if(angle>=1.0) angle=0.0;
  }
}
Параметры:
tag - номер полиобъекта и тэг мапспота - центра врещения
radius - радиус вращения
speed - скорость
Вращение начинается с того угла, на который направлен мапспот центра, полиобъект нужно изначально поставить на нужном росстоянии от центра

Скрипт можно нетрудно усовершенствовать, добавив возможность вращаться в обратном направлении и останавливаться на определённом угле или вращать несколько полиобъектов.

Демо мапа
1 2 2
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №2177 Отправлено: 08.12.10 20:30:49
Спасибо, хотел сделать шлюз как в doom 3 или заход в пещеру двемеров в морровинде(кто играл тот знает о чём я).

Вопрос по моддингу:
Можно ли сделать предмет, который будет приманивать монстров?Но суть состоит в том, что на тот момент пока предмет не исчез, монстрам было абсолютно похер на ваши действия.
[R.G.Darksiderz]Sider
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 42 points
248

Doom Rate: 2.64
Ссылка на пост №2178 Отправлено: 10.12.10 19:13:24
Что-то меня насторожило, что мой вопрос уже крайне избит, так что заранее извиняюсь, если повтор.
Как мне в АЦС сделать проверку на нажатые клавиши? К примеру, я хочу сделать, чтобы активировался скрипт, когда игрок во время движения вперед нажимает Использование.
1 1 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №2179 Отправлено: 10.12.10 20:37:39
[R.G.Darksiderz]Sider
if(GetPlayerInput(-1, INPUT_BUTTONS) & BT_USE)
{
Твой код
}
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №2180 Отправлено: 12.12.10 01:58:59
Как сделать телепортер снарядов оружия в (G)ZDoom?
1 1 2
Страница 109 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 108, 109, 110 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!