Автор | Сообщение |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.12.10 15:26:27 | | | Как сделать передвигающийся в пространстве 3д пол? Причём чтобы передвигался он по горизонтали.
В общем я хочу сделать так: На карте вода. На воде что-то вроде плота и этот плот передвигается по реке. Делать передвижную текстуру я не хочу (т.к. вода сектор с deep water). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.12.10 15:47:05 | | | Поступательное движение по горизонтали? Едва ли это реализуемо (лично я способа не знаю) даже в GZ.
Можно сделать имитацию - серию 3д полов, попеременно поднимающихся и опускающихся (моментальная скорость) по траэктории плота. Но тогда плот будет выскальзывать из под игрока. Можно, конечно, подурачиться с эффектом толкающего ветра, но всё равно будет коряво. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.12.10 16:07:01 | | | Уже показывались множество разных способов, все основываются на ACS с использованием вещей-моделей лодки или плота. Идей две : или повесить камеру к лодке и двинать её через скрипт, или в скрипте часто-часто менять координату игрока и его ускорения, чтобы согласовывать системы координат движущегося плота и стационарной глобальной системы координат. Проблемы будут в обоих случаях  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.12.10 16:13:06 | | | Nil
Насколько я понял, Уховёртке нужно именно физическое присутствие игрока на плоту, то есть не камеры. Но при этом ещё и нужно просчитывать Z-координату игрока (если плот движется ускоренно, а игрок подпрыгивает, то он начинает отставать <=> ускорение не передаётся. если игрок под плотом (вода-то глубокая), то плот на него вообще никак не влияет). А если плот поворачивает? А если игроков больше чем 1? А ведь плыть на плоту могут не только игроки, как тогда расчитывать движение для всех объектов, попавших в зону действия?
Всё равно ведь получится убогенько. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.12.10 16:23:49 | | | Ameba, скорости по X/Y при подпрыгивании должны НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ (то есть при подпрыгивании плот не выскальзывает, действует инерция). но при этом скорости должны СКЛАДЫВАТЬСЯ при движении. Это сложение сделать будет очень сложно, поскольку у игрока есть максимальная скорость. Поэтому придётся выставить скорость игрока в 0 и "ходить" через GetPlayerInput.
И конечно-же на плоту могут быть только игроки, обычные монстры будут выскальзывать или стоять на месте (если это предусмотреть отдельно, в том числе в декорейте) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.12.10 18:03:02 | | | "Прыгалки и подлеталки" под классикой...
Не поскажете такая хрень... короче на пол хочу положить текстуру вентилятора (анимированную), задача сделать невидимую платформу которая:
1. будет поднимать как на воздушном потоке игрока вверх, и удерживать ввоздухе (покачаваясь, если возможно)
2. подбросит игрока вврерх, т.е. типа прыгалки в quake3 (с подобающей текстурой)
Посоветуйте что-нить! | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.12.10 18:08:26 | | | На счёт платформы - можно использовать 3d пол с нулевой альфой, но проблема будет в том, что уже 2 или 3 игрок не смогут туда забраться (даже есть задержка и скорость будут мгновенная, не факт, что 2 или 3 игрок не попадут под эту платформу) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.12.10 18:26:46 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
тщ-щ-щ! не то! под классику!, надо под классику... почему все сразу думают, что под GZo?  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.12.10 18:54:28 | | | http://rghost.ru/3751587
Вот пример всем известного ванильного трика. Нерендерящийся сектор (не факт, что в ванили не будет рендерится или не отрендерится где не надо, придётся смотреть особенно за этим) и мгновенного изменения высоты пола. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.12.10 20:00:38 | | | Сорри за столь нубский вопрос. Как мне пометить сектор секретом (порт Skulltag Doom in Hexen format). Дело в том, что формате "просто" дум пометить сектор секретом очень просто. А вот в DinHf я этой функции не нашёл (нашёл только thing - Zdoom - Secret, но как его правильно использовать, до меня не дошло).
На заметку: ещё я нашёл флаг для линии - Secret, но и как в случае с thing, не понял её предназначения. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.12.10 20:02:28 | | | | я нашёл флаг для линии - Secret... не понял её предназначения |
Помеченные им линии не показываются на карте. Используется для того чтобы всякие хитрецы не находили секретные комнаты через TAB. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.12.10 20:07:50 | | | Memfis : | Помеченные им линии не показываются на карте. Используется для того чтобы всякие хитрецы не находили секретные комнаты через TAB. |
Так... ну с этим я разобрался, а как пометить сектор (т.е при входе в него появляется надпись "вы нашли секрет" и проигрывался звук + в счётчике секретов записывался 1 найденный)?
Big Fuckin Gun 2407 : | тщ-щ-щ! не то! под классику!, надо под классику... почему все сразу думают, что под GZo? |
мда... что-то я не заметил, что речь идёт про классику... вот меня понесло | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.12.10 20:19:06 | | | Дум ин хексен формат? Заходишь в свойства сектора, там Generalized Effects и выбираешь Secret: Yes.
Может ещё быть что у тебя в скуллтаге отключено это оповещение о секретах, проверь на какой-нибудь стандартной карте. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.12.10 21:12:59 | | | Nil
Спасибо... под Шоколадным будет работать хорошо? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 25.12.10 22:17:54 | | | В ванили вроде глюков нет
http://www.youtube.com/watch?v=6LWuw0NKhDc
НО! метод совершенно ничего не гарантирует! нерендерящиеся сектора ВЛИЯЮТ на остальные сектора рядом, какие-нибудь из них могут посчитаться "полностью загороженными" невидимым сектором (который имеет довольно необычную конфигурацию по мнению движка) Кроме того, могут возникать случайные связи с произвольными вершинами и будут подниматься какие-нибудь другие, неожиданные участки. Короче, надо аккуратино тестить и при наличии ошибок рендеринга придётся двигать сектора, создавать фиктивные сектора и мому подобное. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 25.12.10 22:29:35 | | | Memfis : | Дум ин хексен формат? Заходишь в свойства сектора, там Generalized Effects и выбираешь Secret: Yes. Может ещё быть что у тебя в скуллтаге отключено это оповещение о секретах, проверь на какой-нибудь стандартной карте. |
Как это не печально звучит, но у меня нет Generalized Effects, а лишь Predefined Effects (а там этого нет). Может я не те св-ва смотрю
 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.12.10 23:02:47 | | | Ой, это второй билдер что ли, тогда не знаю. У меня в 1.68 по-другому. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 26.12.10 00:08:09 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | +Ku6EPyXOBEPTKA+ |
Как то уже делал такие двигающиеся платформы.
Может отпишусь...
А то я в Slade только работаю.
ACS машина обязательна. =оо.о= | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.12.10 00:35:19 | | | Nil : | Циан - это не прозрачный цвет, в думе его вообще нет. Он есть только в HWE и именно потому, что его нет в думе. Поэтому заливать им спрайты в пеинте - просто БЕССМЫСЛЕННО. прозрачный цвет - это 247 цвет палитры дума. |
Номер 247 относится к прозрачности точно так же, как циан. То есть, с точки зрения движка - никак.
Это обычный цвет. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.12.10 13:31:05 | | | Memfis : | Ой, это второй билдер что ли, тогда не знаю. У меня в 1.68 по-другому. |
Не... ну я могу скачать и старый билдер, но я не уверен, что у меня получится открыть карту. В любом случае спасибо за совет. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |